Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

wiz
Андрей_Зазулин:

Таки ты будешь смеяться . АСЕS сейчас - реально Элитный класс . Королевский . И заниматься им - готовы Очень Немногие Люди . В моделизме это стало сейчас Элитой . Чувак , который подымает в воздух “Харрикейн” или “Спитфайр” с ленточкой - меньше чем на “Рейндровере” на полосу - не приезжает .

Может дорасту когда-нибудь =) красиво все это, может на пенсии… если доживу ))))
Пока Fora 4.2 сс больше вдохновляет, скорость, резкость и адреналин потом из штанов вытряхиваешь.
Да и расход я думаю не меньше, в этом году у меня погибло 12 моделей на стартах и тренировках, и это без учета электричек.

moldavan

Ну у нас 25 моторы не намного меньше, правда обороты не более 15500, но адреналина хватает тоже, особенно на сильных стартах… Будем очень рады видеть в своих рядах. А разве совместить нельзя? Я за этот сезон не похоронил ни одной, правда пришлось не мало починиться, особенно после Боровой! 😃

Андрей_Зазулин
moldavan:

у нас 25 моторы не намного меньше, правда обороты не более 15500,

Игорь , ты стоял рядом с этой “Форой” ?

Вот мне - реально страшно , когда я вижу на тахометре 24800 . На модельке весом 680 грамм .

Ты знаешь , я неплохой пилот . Хотя те , кто со мной никогда не воевал , называют меня здесь “боец из прошлого” (С)

Но попытался я пару раз полететь на этой зверюге - и отложил в сторону . Не хватает меня на осмысленный бой . А шаро.биться по небу - не мой вариант .

Поэтому класс и королевский - короли в салочки не играют . у них - другие предпочтения .

moldavan

Я стоял у Форы 2,5 Кулачкина. Мой тахометр показал 30000 и встал мёртво. Его показал 34600. Ничё, терпимо.Ну тем более такому пилоту наши скорости совсем будут медленными и нарубить сможет много и легко!

Андрей_Зазулин
moldavan:

тем более такому пилоту наши скорости совсем будут медленными и нарубить сможет много и легко!

Это не так . И никогда Стас не станет успешным пилотом в АСЕS . Совсем другие навыки . И зрение . Я очень его люблю , он - классный .

Но Великий Беляев , летая на радиопилотажках - никогда не помышляет об “Опене” .

Единственный , кому удавалось “впихнуть невпихуемое” - Это Майкл Уилкокс . И то потому , что у него жена - русская девчонка .😛:P:P

wiz
Андрей_Зазулин:

Но попытался я пару раз полететь на этой зверюге - и отложил в сторону . Не хватает меня на осмысленный бой

никого сразу не хватает, но через год-два усиленных тренировок время в бою “останавливается”, эти 4 минуты становятся вечностью, а когда сразу после ДВС летишь на электроОпене, то вообще можно параллельно хоть в шахматы играть =)
Так что все это дело привычки и желания… а дальше небо рассудит =)

Yurich
wiz:

после ДВС летишь на электроОпене, то вообще можно параллельно хоть в шахматы играть =)

Вот 13-го и сыграем…😁😁😁 Параллельно…

Андрей_Зазулин
wiz:

когда сразу после ДВС летишь на электроОпене,

“Стадиум” создавался как ученический класс . Для входа . Но перспективы тогда были - феерические . Жаль , что реализовалось всё это только в Сибири . “Союз-500” - создавался как самостоятельный класс . Таким и выжил . “Опен” - это совсем другое . Я очень рад , что в моей Стране есть полторы сотни пассионариев безбашенных , которые успевают за 0.2 секунды принять верное решение . как вас ещё Сергей Кожугетович к себе не пригласил - удивляюся !!!

wiz
Yurich:

Вот 13-го и сыграем…😁😁😁 Параллельно…

Юра! С тобой хоть в шашки хоть на щелбаны! =)
Я готовлюсь =)

Владимир62

Юрий, после 13-го, ровно через неделю Союз и Асес, готовьтесь.

Yurich

Уже подготовил новую Ки-61 для АСЕСа. Конструкция стандартная: бутылка, пеноплекс, скотч. Из нового - коптерный перемотанный мотор. Летит- пуля!

rulik74
Yurich:

Уже подготовил новую Ки-61 для АСЕСа. Конструкция стандартная: бутылка, пеноплекс, скотч. Из нового - коптерный перемотанный мотор. Летит- пуля!

Интересны подробности. Если не трудно осветите процесс.

Yurich
rulik74:

Если не трудно осветите процесс.

А чего нового освещать - то? Уже десятки раз в разных темах описано, как осаживать бутылку на фюзеляж и резать струной крыло.
Мотор такой ru.aliexpress.com/item/…/32830279211.html?algo_exp…
Перемотан на 4 банки,потому что они у меня есть. Субьективно тянет получше, чем обычный 3530.

Сергей_UA
Yurich:

А чего нового освещать - то? Уже десятки раз в разных темах описано, как осаживать бутылку на фюзеляж и резать струной крыло.
Мотор такой ru.aliexpress.com/item/…/32830279211.html?algo_exp…
Перемотан на 4 банки,потому что они у меня есть. Субьективно тянет получше, чем обычный 3530.

Для модели 21 кл - мотор очень слабый ( мин. вес модели 900 гр.).
С ув.

rulik74

Соглашусь с тезкой. Ки-61 (Ки-100) в 15-м размере лучше. Для 21-го площади моловато.

Сергей_UA
Yurich:

У меня 15кл. От 700.

3.3. Объем двигателя
Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и модель имеет размах минимум 1 метр, разрешено
использовать двухтактный двигатель класса .21 или четырехтактный двигатель класса .30.
Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров с площадью крыла прототипа не менее 25 м2 и
модель имеет размах минимум 1 метр, то на модели можно использовать двухтактный двигатель класса
25.
Другие модели должны использовать двигатели класса .15. Они также могут использовать
четырехтактный двигатель класса .30.

Про площадь ( кроме 25 кл. ) не пишется .

Yurich
Сергей_UA:

3.3. Объем двигателя

Спасибо, я в курсе. Правила РАЗРЕШАЮТ ставить на КИшку 21-й двигатель, но НЕ ОБЯЗЫВАЮТ это делать. Меньше- не запрещено.

Андрей_Зазулин
Yurich:

Правила РАЗРЕШАЮТ ставить на КИшку 21-й двигатель, но НЕ ОБЯЗЫВАЮТ это делать. Меньше- не запрещено.

Братаны - принципиально ставили на Ки-61 моторчики 2,5 кубика . И драли очень многих . Потом всё равно пересели на “Бэттлы” и FX-ы . Даст Бог в Новом Сезоне - опять полетят на Ки-шках .

Сергей_UA
Yurich:

Спасибо, я в курсе. Правила РАЗРЕШАЮТ ставить на КИшку 21-й двигатель, но НЕ ОБЯЗЫВАЮТ это делать. Меньше- не запрещено.

Совершенно верно , но вес модели должен соответствовать её классу .
И от себя : я летаю на 15 кл. Мотор 35х36 , 700 кв. бат. 1800 ма. 6S 30С,
винт 9х5 ДВС . Вес мод - 800гр.
Удачи !
С ув.

Yurich

Примерно такая же фигня: 15кл, мотор 3530 1100кв, акк 2600 4S, винт 9х6 МА, вес 760-780г.
Или мотор тот, что называл выше, 650 кв, акк 1600 6S (какой есть). Вес обеих моторов одинаков, но коптерный летит получше. Для КИшки перемотал его на 4 банки ради эксперимента, всё равно летит лучше.
3536 тоже пробовал, понравился, но он на 30г тяжелее. Пока отложил.
Ну и с Наступающим!!! Желаю всем нам в этом году почаще встречаться в небе!!!