Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
При весе Форы в 300 грамм (глушак от АСП-25, как и карбюратор) наш Спит весит сейчас 990 грамм. Летал для пробы с немцем в Чехии. Он делал круг, Спит успевал 2. Младший Шаманов его облетал, но с расходами не было времени поиграть. Дома ещё изменили форму в плане и толщину законцовок-стало (на мой взгляд) ещё лучше. Немцы предложили сделать им Зеро для этого мотора… А так-можно воевать, нот уже с другой тактикой как на 25 моторах.
можно воевать, нот уже с другой тактикой как на 25 моторах.
Не соглашусь . В “деревянном” воздухе я на “Харрикейне” раздену и разую любой “Бзттл” или “Ил-2” . Буду делать вообще всё , что захочу . И никакой манёвр против скорости и резкости - не проканает . Меня этому научили ещё в 2009 году господа Трусов , Гернович , Игнатенко и два (!!!) Яковлевых . Такшта кубатура здесь - ни при чём . Важна динамика . “Харрикейн” с “Форой” - это россомаха . Такой маленький свирепый хищник , который и лосям холки рвёт . Тут скорее предпочтения пилота . Я уверен , что Витя Быков из всех возможных моделей выбрал бы себе “Харрикейна” . А вот Лёша Твердохлебов - отнюдь .
сделать им Зеро
отфрезую формы, сейчас на фузион 360 рисую)))
…Дома ещё изменили форму в плане и толщину законцовок…
толщину законцовок - понимаю. правилами не регламентируется
а форма в плане - получился спит с крылом от бивера?
Всё в пределах правил! Вы просто не видели. наверное, наших моделей. Ещё никогда и никто не предъявлял претензии о нарушении правил по их размерам! Я убрал по 10 мм длинны каждой законцовки и чуть изменился из-за этого угол. Визуально почти не видно.
Ещё никогда и никто не предъявлял претензии о нарушении правил по их размерам!
Это - правда . Скрупулёзное соблюдение Правил компанией “КиБер-моделс” порой играет с ними злую шутку . Я так хотел себе “Спитфайр” с крылом от Саши Поповича , фюзеляжем от Берекета и стабильником от Олега Василича !😛:P:P
А можно поинтересоваться, кто мешает осуществить мечту?😃😃😃
А чем наши стабы от питерских отличаются? А скрупулёзное соблюдение правил-залог того что взяв наш самолёт вас не отправят со стартов. На том стоим и стоять будем! 😃 Фюз сейчас весит 190 грамм, кабина 5 грамм, капот 15 грамм, 2 РВ 12 грамм. стабилизатор 20 грамм. Завтра отсниму и выложу (может с весами что-то и приврал 😃 )
А чем наши стабы от питерских отличаются? А скрупулёзное соблюдение правил-залог того что взяв наш самолёт вас не отправят со стартов. На том стоим и стоять будем! 😃 Фюз сейчас весит 190 грамм, кабина 5 грамм, капот 15 грамм, 2 РВ 12 грамм. стабилизатор 20 грамм. Завтра отсниму и выложу (может с весами что-то и приврал 😃 )
Игорек, а крыло???
Крыло пока 190 грамм. Без законцовок.
Общий вес планера 401 грамм.
www.facebook.com/kibermodel/…/1060796477425560/?ty…
здесь фото…
Общий вес планера 401 грамм.
www.facebook.com/kibermodel/…/1060796477425560/?ty…
здесь фото…
Отличный вес!!!
Витюша, у каждого своя религия!!! “Very thin”-как говорят братья немцы… 😃 Как-нибудь попробуешь Темпеста зарубить, хорошо? А в чём тайный смысл “ЗАРУБИЛ”?
Hurricane же ) (извините что не Витя))
Hurricane же ) (извините что не Витя))
Огромное спасибо.
Теперь понятно 21 класс.
“Витя, а какой прототип???” 😁😁😁
Спасибо Антон! Это действительно Харрикейн в советском окрасе. 21 класс! Андрей Витальич както дал матричку, я ему слепил фюзеляжей, и себе парочку… Минимальный вес 900 грамм! А рубить нуна ленты, самолеты - иногда подворачиваются!
Андрей Витальич както дал матричку,
Матричку делал Антоша Терехов по моей болванке . У Вити и оснасточка для крыла ( это уже моя) . Самолётик делался специально и исключительно под “Фору” . И летит с ней - шикарно . Единственное , в чём разница - мне показалось , что 900 сухого - маловато . с 4-унцовым баком 950 - в самый раз .
Ну если на мою Фору поставить родной глушитель (сейчас стоит от АСП-25), то скорее всего Спит именно 950 и будет весить. 😃
то скорее всего Спит именно 950 и будет весить. 😃
А спит же вроде до 21-го не дотягивает? Или это тот высотный, который с надставленными крыльями? Правда, у Хурика все равно площадь больше, не?
это тот высотный, который с надставленными крыльями
Именно так . Дима Брылёв его строил . Летел - замечательно . Я на нём даже что-то выигрывал . Но был очень нежный . Фильдеперсовый . Ему бы в своё время стабильник от Олега Василича вкрячить - цены бы самолётику не было . У "Харрикейна " площадь отнюдь не больше , а самое главное - у “Спитфайра” она более правильно распределена по размаху . Цена - технологичность . Инженеры Новосибирского завода посчитали сравнительную трудоёмкость выпуска одного “Як-9” и одного “Спитфайра” . Разница оказалась в 9 раз . Физически невозможно было производить эти самолёты . именно поэтому я склоняю голову перед моделистами , отважившимися на “Спитфайр” .
У "Харрикейна " площадь отнюдь не больше
И правда, смотри-ка. Но тогда получается, что этот спит вообще 25 класс может быть.
Инженеры Новосибирского завода посчитали сравнительную трудоёмкость выпуска одного “Як-9” и одного “Спитфайра” . Разница оказалась в 9 раз .
Если речь про реальный самолет, то там еще квалификация рабочих требовалась совершенно для СССР военного времени невозможная. Все-таки по технической культуре Британия тогда была впереди планеты всей.