Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

При весе Форы в 300 грамм (глушак от АСП-25, как и карбюратор) наш Спит весит сейчас 990 грамм. Летал для пробы с немцем в Чехии. Он делал круг, Спит успевал 2. Младший Шаманов его облетал, но с расходами не было времени поиграть. Дома ещё изменили форму в плане и толщину законцовок-стало (на мой взгляд) ещё лучше. Немцы предложили сделать им Зеро для этого мотора… А так-можно воевать, нот уже с другой тактикой как на 25 моторах.

Андрей_Зазулин
moldavan:

можно воевать, нот уже с другой тактикой как на 25 моторах.

Не соглашусь . В “деревянном” воздухе я на “Харрикейне” раздену и разую любой “Бзттл” или “Ил-2” . Буду делать вообще всё , что захочу . И никакой манёвр против скорости и резкости - не проканает . Меня этому научили ещё в 2009 году господа Трусов , Гернович , Игнатенко и два (!!!) Яковлевых . Такшта кубатура здесь - ни при чём . Важна динамика . “Харрикейн” с “Форой” - это россомаха . Такой маленький свирепый хищник , который и лосям холки рвёт . Тут скорее предпочтения пилота . Я уверен , что Витя Быков из всех возможных моделей выбрал бы себе “Харрикейна” . А вот Лёша Твердохлебов - отнюдь .

15 days later
dogfighter
moldavan:

сделать им Зеро

отфрезую формы, сейчас на фузион 360 рисую)))

Bob=
moldavan:

…Дома ещё изменили форму в плане и толщину законцовок…

толщину законцовок - понимаю. правилами не регламентируется

а форма в плане - получился спит с крылом от бивера?

moldavan

Всё в пределах правил! Вы просто не видели. наверное, наших моделей. Ещё никогда и никто не предъявлял претензии о нарушении правил по их размерам! Я убрал по 10 мм длинны каждой законцовки и чуть изменился из-за этого угол. Визуально почти не видно.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Ещё никогда и никто не предъявлял претензии о нарушении правил по их размерам!

Это - правда . Скрупулёзное соблюдение Правил компанией “КиБер-моделс” порой играет с ними злую шутку . Я так хотел себе “Спитфайр” с крылом от Саши Поповича , фюзеляжем от Берекета и стабильником от Олега Василича !😛:P:P

moldavan

А чем наши стабы от питерских отличаются? А скрупулёзное соблюдение правил-залог того что взяв наш самолёт вас не отправят со стартов. На том стоим и стоять будем! 😃 Фюз сейчас весит 190 грамм, кабина 5 грамм, капот 15 грамм, 2 РВ 12 грамм. стабилизатор 20 грамм. Завтра отсниму и выложу (может с весами что-то и приврал 😃 )

m_ser
moldavan:

А чем наши стабы от питерских отличаются? А скрупулёзное соблюдение правил-залог того что взяв наш самолёт вас не отправят со стартов. На том стоим и стоять будем! 😃 Фюз сейчас весит 190 грамм, кабина 5 грамм, капот 15 грамм, 2 РВ 12 грамм. стабилизатор 20 грамм. Завтра отсниму и выложу (может с весами что-то и приврал 😃 )

Игорек, а крыло???

moldavan

Крыло пока 190 грамм. Без законцовок.

TrVV

Вес вот как должен быть!!!

полная полетная комплектация, без топлива!

Может не так красиво, зато Чемпиона мира в финале в Борисове зарубил)))))))) Миша, зачем ты мне краску на крыле поцарапал)))))))))

moldavan

Витюша, у каждого своя религия!!! “Very thin”-как говорят братья немцы… 😃 Как-нибудь попробуешь Темпеста зарубить, хорошо? А в чём тайный смысл “ЗАРУБИЛ”?

m_ser
TrVV:

Вес вот как должен быть!!!

полная полетная комплектация, без топлива!

Может не так красиво, зато Чемпиона мира в финале в Борисове зарубил)))))))) Миша, зачем ты мне краску на крыле поцарапал)))))))))

Витя, а какой прототип???

m_ser
Van_Der_Graaf:

Hurricane же ) (извините что не Витя))

Огромное спасибо.
Теперь понятно 21 класс.

TrVV

Спасибо Антон! Это действительно Харрикейн в советском окрасе. 21 класс! Андрей Витальич както дал матричку, я ему слепил фюзеляжей, и себе парочку… Минимальный вес 900 грамм! А рубить нуна ленты, самолеты - иногда подворачиваются!

Андрей_Зазулин
TrVV:

Андрей Витальич както дал матричку,

Матричку делал Антоша Терехов по моей болванке . У Вити и оснасточка для крыла ( это уже моя) . Самолётик делался специально и исключительно под “Фору” . И летит с ней - шикарно . Единственное , в чём разница - мне показалось , что 900 сухого - маловато . с 4-унцовым баком 950 - в самый раз .