Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Крыло пока 190 грамм. Без законцовок.

TrVV

Вес вот как должен быть!!!

полная полетная комплектация, без топлива!

Может не так красиво, зато Чемпиона мира в финале в Борисове зарубил)))))))) Миша, зачем ты мне краску на крыле поцарапал)))))))))

moldavan

Витюша, у каждого своя религия!!! “Very thin”-как говорят братья немцы… 😃 Как-нибудь попробуешь Темпеста зарубить, хорошо? А в чём тайный смысл “ЗАРУБИЛ”?

m_ser
TrVV:

Вес вот как должен быть!!!

полная полетная комплектация, без топлива!

Может не так красиво, зато Чемпиона мира в финале в Борисове зарубил)))))))) Миша, зачем ты мне краску на крыле поцарапал)))))))))

Витя, а какой прототип???

m_ser
Van_Der_Graaf:

Hurricane же ) (извините что не Витя))

Огромное спасибо.
Теперь понятно 21 класс.

TrVV

Спасибо Антон! Это действительно Харрикейн в советском окрасе. 21 класс! Андрей Витальич както дал матричку, я ему слепил фюзеляжей, и себе парочку… Минимальный вес 900 грамм! А рубить нуна ленты, самолеты - иногда подворачиваются!

Андрей_Зазулин
TrVV:

Андрей Витальич както дал матричку,

Матричку делал Антоша Терехов по моей болванке . У Вити и оснасточка для крыла ( это уже моя) . Самолётик делался специально и исключительно под “Фору” . И летит с ней - шикарно . Единственное , в чём разница - мне показалось , что 900 сухого - маловато . с 4-унцовым баком 950 - в самый раз .

moldavan

Ну если на мою Фору поставить родной глушитель (сейчас стоит от АСП-25), то скорее всего Спит именно 950 и будет весить. 😃

Van_Der_Graaf
moldavan:

то скорее всего Спит именно 950 и будет весить. 😃

А спит же вроде до 21-го не дотягивает? Или это тот высотный, который с надставленными крыльями? Правда, у Хурика все равно площадь больше, не?

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

это тот высотный, который с надставленными крыльями

Именно так . Дима Брылёв его строил . Летел - замечательно . Я на нём даже что-то выигрывал . Но был очень нежный . Фильдеперсовый . Ему бы в своё время стабильник от Олега Василича вкрячить - цены бы самолётику не было . У "Харрикейна " площадь отнюдь не больше , а самое главное - у “Спитфайра” она более правильно распределена по размаху . Цена - технологичность . Инженеры Новосибирского завода посчитали сравнительную трудоёмкость выпуска одного “Як-9” и одного “Спитфайра” . Разница оказалась в 9 раз . Физически невозможно было производить эти самолёты . именно поэтому я склоняю голову перед моделистами , отважившимися на “Спитфайр” .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

У "Харрикейна " площадь отнюдь не больше

И правда, смотри-ка. Но тогда получается, что этот спит вообще 25 класс может быть.

Андрей_Зазулин:

Инженеры Новосибирского завода посчитали сравнительную трудоёмкость выпуска одного “Як-9” и одного “Спитфайра” . Разница оказалась в 9 раз .

Если речь про реальный самолет, то там еще квалификация рабочих требовалась совершенно для СССР военного времени невозможная. Все-таки по технической культуре Британия тогда была впереди планеты всей.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Если речь про реальный самолет, то там еще квалификация рабочих требовалась совершенно для СССР военного времени невозможная. Все-таки по технической культуре Британия тогда была впереди планеты всей.

Даже в нашей маленькой Вселенной АСЕS- "Союз-"500 - “Союз-250” исполнить по-честному этот самолётик - вопрос серьёзной технологии . С гнутыми заневоленными оснастками для вырезания пены для крыла , пресс-формами и прочей резьбой по пенопласту (привет , Юра !) . Да , красивочки , изячненько , ностальгичненько и романтичненько . Бесспорно . А вот если с реальным жостким порно , то “Харрикейн” в этом типоразмере летит ничуть не хуже . Или “Зеро” . И рубит ништяк , и ремонтопригоден . Попробуйте крыло “Спита” от Берекета отремонтировать без аутентичной матрицы от Берекета !

moldavan

Элементарно ремонтируется. Склеивал уже крылья Темпеста, некоторые имели по 3 или 4 склейки и все летали. Не надо говорить, коли не пробовали! Посмотрите на нашей страничке как они ремонтируются. А с Витей как-нибудь попробуем оба самолётика одновременно в воздухе и сравним.

Андрей_Зазулин

Мля , Игорь! Ты хоть понимаешь . что для 86 % пользователей этого Интернета твои картинки кажутся сказочными ? Или ты до сих пор живёшь в 1985 году ! Ты почитай , родной , что здесь пишут ! Одна палка лонжерона - ништягг … Учебник сопромата - в руки никто не брал никогда ! Эпюра напряжений при изгибе защемлённой балки ? Не , не слышали . Тут в в ветке даже Главные Конструкторы предприятий ВПК есть , которые позволяют себе грамматические ошибки . Про синтаксические - я вообще молчу …

Андрей_Зазулин

Таки ты будешь смеяться . АСЕS сейчас - реально Элитный класс . Королевский . И заниматься им - готовы Очень Немногие Люди . В моделизме это стало сейчас Элитой . Чувак , который подымает в воздух “Харрикейн” или “Спитфайр” с ленточкой - меньше чем на “Рейндровере” на полосу - не приезжает .