Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
А чем наши стабы от питерских отличаются? А скрупулёзное соблюдение правил-залог того что взяв наш самолёт вас не отправят со стартов. На том стоим и стоять будем! 😃 Фюз сейчас весит 190 грамм, кабина 5 грамм, капот 15 грамм, 2 РВ 12 грамм. стабилизатор 20 грамм. Завтра отсниму и выложу (может с весами что-то и приврал 😃 )
Игорек, а крыло???
Крыло пока 190 грамм. Без законцовок.
Общий вес планера 401 грамм.
www.facebook.com/kibermodel/…/1060796477425560/?ty…
здесь фото…
Общий вес планера 401 грамм.
www.facebook.com/kibermodel/…/1060796477425560/?ty…
здесь фото…
Отличный вес!!!
Витюша, у каждого своя религия!!! “Very thin”-как говорят братья немцы… 😃 Как-нибудь попробуешь Темпеста зарубить, хорошо? А в чём тайный смысл “ЗАРУБИЛ”?
Hurricane же ) (извините что не Витя))
Hurricane же ) (извините что не Витя))
Огромное спасибо.
Теперь понятно 21 класс.
“Витя, а какой прототип???” 😁😁😁
Спасибо Антон! Это действительно Харрикейн в советском окрасе. 21 класс! Андрей Витальич както дал матричку, я ему слепил фюзеляжей, и себе парочку… Минимальный вес 900 грамм! А рубить нуна ленты, самолеты - иногда подворачиваются!
Андрей Витальич както дал матричку,
Матричку делал Антоша Терехов по моей болванке . У Вити и оснасточка для крыла ( это уже моя) . Самолётик делался специально и исключительно под “Фору” . И летит с ней - шикарно . Единственное , в чём разница - мне показалось , что 900 сухого - маловато . с 4-унцовым баком 950 - в самый раз .
Ну если на мою Фору поставить родной глушитель (сейчас стоит от АСП-25), то скорее всего Спит именно 950 и будет весить. 😃
то скорее всего Спит именно 950 и будет весить. 😃
А спит же вроде до 21-го не дотягивает? Или это тот высотный, который с надставленными крыльями? Правда, у Хурика все равно площадь больше, не?
это тот высотный, который с надставленными крыльями
Именно так . Дима Брылёв его строил . Летел - замечательно . Я на нём даже что-то выигрывал . Но был очень нежный . Фильдеперсовый . Ему бы в своё время стабильник от Олега Василича вкрячить - цены бы самолётику не было . У "Харрикейна " площадь отнюдь не больше , а самое главное - у “Спитфайра” она более правильно распределена по размаху . Цена - технологичность . Инженеры Новосибирского завода посчитали сравнительную трудоёмкость выпуска одного “Як-9” и одного “Спитфайра” . Разница оказалась в 9 раз . Физически невозможно было производить эти самолёты . именно поэтому я склоняю голову перед моделистами , отважившимися на “Спитфайр” .
У "Харрикейна " площадь отнюдь не больше
И правда, смотри-ка. Но тогда получается, что этот спит вообще 25 класс может быть.
Инженеры Новосибирского завода посчитали сравнительную трудоёмкость выпуска одного “Як-9” и одного “Спитфайра” . Разница оказалась в 9 раз .
Если речь про реальный самолет, то там еще квалификация рабочих требовалась совершенно для СССР военного времени невозможная. Все-таки по технической культуре Британия тогда была впереди планеты всей.
Если речь про реальный самолет, то там еще квалификация рабочих требовалась совершенно для СССР военного времени невозможная. Все-таки по технической культуре Британия тогда была впереди планеты всей.
Даже в нашей маленькой Вселенной АСЕS- "Союз-"500 - “Союз-250” исполнить по-честному этот самолётик - вопрос серьёзной технологии . С гнутыми заневоленными оснастками для вырезания пены для крыла , пресс-формами и прочей резьбой по пенопласту (привет , Юра !) . Да , красивочки , изячненько , ностальгичненько и романтичненько . Бесспорно . А вот если с реальным жостким порно , то “Харрикейн” в этом типоразмере летит ничуть не хуже . Или “Зеро” . И рубит ништяк , и ремонтопригоден . Попробуйте крыло “Спита” от Берекета отремонтировать без аутентичной матрицы от Берекета !
Элементарно ремонтируется. Склеивал уже крылья Темпеста, некоторые имели по 3 или 4 склейки и все летали. Не надо говорить, коли не пробовали! Посмотрите на нашей страничке как они ремонтируются. А с Витей как-нибудь попробуем оба самолётика одновременно в воздухе и сравним.
Вот здесь показан ремонт наших крыльев без всяких матриц! Тем более что собранное крыло в матрицу уже не засунешь-надо элероны отрезать!
www.facebook.com/pg/kibermodel/photos/?tab=album&a…
Мля , Игорь! Ты хоть понимаешь . что для 86 % пользователей этого Интернета твои картинки кажутся сказочными ? Или ты до сих пор живёшь в 1985 году ! Ты почитай , родной , что здесь пишут ! Одна палка лонжерона - ништягг … Учебник сопромата - в руки никто не брал никогда ! Эпюра напряжений при изгибе защемлённой балки ? Не , не слышали . Тут в в ветке даже Главные Конструкторы предприятий ВПК есть , которые позволяют себе грамматические ошибки . Про синтаксические - я вообще молчу …
😁😁😁😁😁😉