Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Bob=
moldavan:

…Дома ещё изменили форму в плане и толщину законцовок…

толщину законцовок - понимаю. правилами не регламентируется

а форма в плане - получился спит с крылом от бивера?

moldavan

Всё в пределах правил! Вы просто не видели. наверное, наших моделей. Ещё никогда и никто не предъявлял претензии о нарушении правил по их размерам! Я убрал по 10 мм длинны каждой законцовки и чуть изменился из-за этого угол. Визуально почти не видно.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Ещё никогда и никто не предъявлял претензии о нарушении правил по их размерам!

Это - правда . Скрупулёзное соблюдение Правил компанией “КиБер-моделс” порой играет с ними злую шутку . Я так хотел себе “Спитфайр” с крылом от Саши Поповича , фюзеляжем от Берекета и стабильником от Олега Василича !😛:P:P

moldavan

А чем наши стабы от питерских отличаются? А скрупулёзное соблюдение правил-залог того что взяв наш самолёт вас не отправят со стартов. На том стоим и стоять будем! 😃 Фюз сейчас весит 190 грамм, кабина 5 грамм, капот 15 грамм, 2 РВ 12 грамм. стабилизатор 20 грамм. Завтра отсниму и выложу (может с весами что-то и приврал 😃 )

m_ser
moldavan:

А чем наши стабы от питерских отличаются? А скрупулёзное соблюдение правил-залог того что взяв наш самолёт вас не отправят со стартов. На том стоим и стоять будем! 😃 Фюз сейчас весит 190 грамм, кабина 5 грамм, капот 15 грамм, 2 РВ 12 грамм. стабилизатор 20 грамм. Завтра отсниму и выложу (может с весами что-то и приврал 😃 )

Игорек, а крыло???

moldavan

Крыло пока 190 грамм. Без законцовок.

TrVV

Вес вот как должен быть!!!

полная полетная комплектация, без топлива!

Может не так красиво, зато Чемпиона мира в финале в Борисове зарубил)))))))) Миша, зачем ты мне краску на крыле поцарапал)))))))))

moldavan

Витюша, у каждого своя религия!!! “Very thin”-как говорят братья немцы… 😃 Как-нибудь попробуешь Темпеста зарубить, хорошо? А в чём тайный смысл “ЗАРУБИЛ”?

m_ser
TrVV:

Вес вот как должен быть!!!

полная полетная комплектация, без топлива!

Может не так красиво, зато Чемпиона мира в финале в Борисове зарубил)))))))) Миша, зачем ты мне краску на крыле поцарапал)))))))))

Витя, а какой прототип???

m_ser
Van_Der_Graaf:

Hurricane же ) (извините что не Витя))

Огромное спасибо.
Теперь понятно 21 класс.

TrVV

Спасибо Антон! Это действительно Харрикейн в советском окрасе. 21 класс! Андрей Витальич както дал матричку, я ему слепил фюзеляжей, и себе парочку… Минимальный вес 900 грамм! А рубить нуна ленты, самолеты - иногда подворачиваются!

Андрей_Зазулин
TrVV:

Андрей Витальич както дал матричку,

Матричку делал Антоша Терехов по моей болванке . У Вити и оснасточка для крыла ( это уже моя) . Самолётик делался специально и исключительно под “Фору” . И летит с ней - шикарно . Единственное , в чём разница - мне показалось , что 900 сухого - маловато . с 4-унцовым баком 950 - в самый раз .

moldavan

Ну если на мою Фору поставить родной глушитель (сейчас стоит от АСП-25), то скорее всего Спит именно 950 и будет весить. 😃

Van_Der_Graaf
moldavan:

то скорее всего Спит именно 950 и будет весить. 😃

А спит же вроде до 21-го не дотягивает? Или это тот высотный, который с надставленными крыльями? Правда, у Хурика все равно площадь больше, не?

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

это тот высотный, который с надставленными крыльями

Именно так . Дима Брылёв его строил . Летел - замечательно . Я на нём даже что-то выигрывал . Но был очень нежный . Фильдеперсовый . Ему бы в своё время стабильник от Олега Василича вкрячить - цены бы самолётику не было . У "Харрикейна " площадь отнюдь не больше , а самое главное - у “Спитфайра” она более правильно распределена по размаху . Цена - технологичность . Инженеры Новосибирского завода посчитали сравнительную трудоёмкость выпуска одного “Як-9” и одного “Спитфайра” . Разница оказалась в 9 раз . Физически невозможно было производить эти самолёты . именно поэтому я склоняю голову перед моделистами , отважившимися на “Спитфайр” .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

У "Харрикейна " площадь отнюдь не больше

И правда, смотри-ка. Но тогда получается, что этот спит вообще 25 класс может быть.

Андрей_Зазулин:

Инженеры Новосибирского завода посчитали сравнительную трудоёмкость выпуска одного “Як-9” и одного “Спитфайра” . Разница оказалась в 9 раз .

Если речь про реальный самолет, то там еще квалификация рабочих требовалась совершенно для СССР военного времени невозможная. Все-таки по технической культуре Британия тогда была впереди планеты всей.