Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
когда сразу после ДВС летишь на электроОпене,
“Стадиум” создавался как ученический класс . Для входа . Но перспективы тогда были - феерические . Жаль , что реализовалось всё это только в Сибири . “Союз-500” - создавался как самостоятельный класс . Таким и выжил . “Опен” - это совсем другое . Я очень рад , что в моей Стране есть полторы сотни пассионариев безбашенных , которые успевают за 0.2 секунды принять верное решение . как вас ещё Сергей Кожугетович к себе не пригласил - удивляюся !!!
Вот 13-го и сыграем…😁😁😁 Параллельно…
Юра! С тобой хоть в шашки хоть на щелбаны! =)
Я готовлюсь =)
Юрий, после 13-го, ровно через неделю Союз и Асес, готовьтесь.
Уже подготовил новую Ки-61 для АСЕСа. Конструкция стандартная: бутылка, пеноплекс, скотч. Из нового - коптерный перемотанный мотор. Летит- пуля!
Уже подготовил новую Ки-61 для АСЕСа. Конструкция стандартная: бутылка, пеноплекс, скотч. Из нового - коптерный перемотанный мотор. Летит- пуля!
Интересны подробности. Если не трудно осветите процесс.
Если не трудно осветите процесс.
А чего нового освещать - то? Уже десятки раз в разных темах описано, как осаживать бутылку на фюзеляж и резать струной крыло.
Мотор такой ru.aliexpress.com/item/…/32830279211.html?algo_exp…
Перемотан на 4 банки,потому что они у меня есть. Субьективно тянет получше, чем обычный 3530.
А чего нового освещать - то? Уже десятки раз в разных темах описано, как осаживать бутылку на фюзеляж и резать струной крыло.
Мотор такой ru.aliexpress.com/item/…/32830279211.html?algo_exp…
Перемотан на 4 банки,потому что они у меня есть. Субьективно тянет получше, чем обычный 3530.
Для модели 21 кл - мотор очень слабый ( мин. вес модели 900 гр.).
С ув.
У меня 15кл. От 700.
Соглашусь с тезкой. Ки-61 (Ки-100) в 15-м размере лучше. Для 21-го площади моловато.
У меня 15кл. От 700.
3.3. Объем двигателя
Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и модель имеет размах минимум 1 метр, разрешено
использовать двухтактный двигатель класса .21 или четырехтактный двигатель класса .30.
Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров с площадью крыла прототипа не менее 25 м2 и
модель имеет размах минимум 1 метр, то на модели можно использовать двухтактный двигатель класса
25.
Другие модели должны использовать двигатели класса .15. Они также могут использовать
четырехтактный двигатель класса .30.
Про площадь ( кроме 25 кл. ) не пишется .
3.3. Объем двигателя
Спасибо, я в курсе. Правила РАЗРЕШАЮТ ставить на КИшку 21-й двигатель, но НЕ ОБЯЗЫВАЮТ это делать. Меньше- не запрещено.
Правила РАЗРЕШАЮТ ставить на КИшку 21-й двигатель, но НЕ ОБЯЗЫВАЮТ это делать. Меньше- не запрещено.
Братаны - принципиально ставили на Ки-61 моторчики 2,5 кубика . И драли очень многих . Потом всё равно пересели на “Бэттлы” и FX-ы . Даст Бог в Новом Сезоне - опять полетят на Ки-шках .
Спасибо, я в курсе. Правила РАЗРЕШАЮТ ставить на КИшку 21-й двигатель, но НЕ ОБЯЗЫВАЮТ это делать. Меньше- не запрещено.
Совершенно верно , но вес модели должен соответствовать её классу .
И от себя : я летаю на 15 кл. Мотор 35х36 , 700 кв. бат. 1800 ма. 6S 30С,
винт 9х5 ДВС . Вес мод - 800гр.
Удачи !
С ув.
Примерно такая же фигня: 15кл, мотор 3530 1100кв, акк 2600 4S, винт 9х6 МА, вес 760-780г.
Или мотор тот, что называл выше, 650 кв, акк 1600 6S (какой есть). Вес обеих моторов одинаков, но коптерный летит получше. Для КИшки перемотал его на 4 банки ради эксперимента, всё равно летит лучше.
3536 тоже пробовал, понравился, но он на 30г тяжелее. Пока отложил.
Ну и с Наступающим!!! Желаю всем нам в этом году почаще встречаться в небе!!!
Что скажут эксперты про такой мотор
Так он же 12N14P, только плоский.Весь смысл в увеличении числа полюсов. Лучше уж такой hobbyking.com/…/ax-4008m-620kv-ccw-brushless-outru…
Кстати, Extrim Flight для своих пилотажек тоже выпустили многополюсник. Сравнивали на неделе с обычным. Разница весьма заметна, особенно в плане экономичности.
Не любят люди простых решений 😁
Не любят люди простых решений
Тут скорее творческий зуд и склонность к экспериментированию . У каждого свой кайф . Кто-то любит строить , кто-то летать , кто-то моторчики перематывать . Главное - чтобы все получали удовольствие . Кто-то от процесса , кто-то от результата . Авиамодельный спорт уникален тем , что пока ещё очень много людей сами изготавливают себе спортинвентарь . Ни одному боксёру в голову не придёт шить себе перчатки , ни один хоккеист не будет строгать себе клюшку . У нас пока - два удовольствия в одном . В кордовом бою , например , уже 90% спортсменов летают на покупной технике , а многие даже и ремонтом не заморачиваются . И моторы в обслуживание отдают . И это правильно - с точки зрения Спорта . А пока у нас полуспорт - полухобби , можно и повеселиться и душеньку потешить . И самолётиками , и моторчиками .
Предлагаю здесь поговорить о новом "Спитфайре от “КиБер модел” . Считаю , он этого достоин .
Пока данные такие: крыло ядро пена 25, собранное 200 грамм (думаю пробовать 15 пену для снижения веса). Фюз 213 грамм, стаб+РВ - 26, капот - 11, РН-6, фонарь-5. Готовая к облёту модель 865 грамм. Будет завтра погода-подниму в небо со средними и короткими законцовками.
На счёт МиГа , у нас строит пилот такие для себя. Пока не очень с крыльями, немного грубо, но они летят на ДВС и не плохо! Фюз из бутылки, крыло-пена.
Этому МиГу, ну лет 10 наверное 😃
Когда он создавался никто и не думал что на электро будут летать, в те времена в правилах ACES на электро даже ограничений не существовало.
ожидаемо будет хорошо:
Никогда не будет хорошо , если делать по-честному . Ужасный прототип , никогда он не летел хорошо , ни в каком масштабе . Короткое плечо , длинный нос , жосткое сужение крыла ,затенённый кабиной маленький киль на коротком плече , маленький (для этого плеча) стабильник , а уж если сделать копийный излом крыла - вааще прости-прощай , бойцовка . Барахло .
Готовая к облёту модель 865 грамм.
Это с каким моторчиком , Игорь ?
Этому МиГу, ну лет 10 наверное
Больше . Это “Мигарик” от Братов . Я туда вкрячивал “Циклон” от Калмыкова . Жесть полная . Баллистический снаряд . Шашка казачья острозаточенная . Манёвр - опасен и непредсказуем . Сваливался на 3-й петле . Обратка- вполнеба . Любая “козявочка” на больших расходах - торможение и срыв , выход по непредсказуемой траектории . Единственный плюс - быстрее на тот момент ничего не летело .
АСП-15А
Антон, ты ничего не перепутал? Модель 1/12 250 грамм? Это вообще реально?
Ничего я не перепутал, и Денис Махалов тут не нужен. Денис нужен, чтобы построить истребитель 1:12 со ВЗЛЕТНЫМ весом 250г, это вот реально кроме него едва ли кто может. А пустой 250 – в СОЮЗе (где истребители обычно тоже в 12-м масштабе) вес планера колеблется обычно около 200 плюс-минус. И это массово. Вон Анатолий у вас построил ФВ190, сколько у него планер – граммов 170 вроде. 1:12. Да, я понимаю, что речь про АСЕС, но речь про электро – так что какая разница? Я строил Хурики под 21-й, они в 12-м больше остальных истребителей, у меня планер был 300 грамм, взлетный – кило с маленькими копейками. Тогда меньше не разрешалось. Летел он – ну, так, на 4. На 5 он летел с батарейкой поменьше, но на 7 минут не хватало. Сейчас можно в 21-м 900. К этому и надо стремиться. В 15-м я не помню какое ограничение, но тем более надо к нему стремиться и это вполне реально. Сашу Поповича, опять же, спроси )
Ужасный прототип , никогда он не летел хорошо , ни в каком масштабе . Короткое плечо , длинный нос , жосткое сужение крыла ,затенённый кабиной маленький киль на коротком плече , маленький (для этого плеча) стабильник , а уж если сделать копийный излом крыла - вааще прости-прощай , бойцовка
Ну не настолько уж. Оперение у МиГа большое – даже для его плеча. Что дает ему отличную устойчивость. Плечо короткое, но не суперкороткое. И нос, если двинуть крыло на 2 см (при этом узнаваемость не страдает), тоже не слишком длинный. Самая беда – это очень треугольное крыло. И довольно большой вес, мяса в нем много. Короче, как для дальнего боя в плохую погоду – годится. Но не универсал, конечно.