Начинка для моделей класса Союз-500
УУУУуууу, какая умная штука! КаХпюнтир?
Сергуня, а три ленточки-это доказательство Витальевичу что и на 2,5 можно воевать? 😃
УУУУуууу, какая умная штука! КаХпюнтир?
Сергуня, а три ленточки-это доказательство Витальевичу что и на 2,5 можно воевать? 😃
Не, Игорек, для начала себе…
доказательство Витальевичу что и на 2,5 можно воевать? 😃
Можно всё, что правилами не запрещено. На этих самолетах в ОПЕН воевать – тоже можно, например. Да и Витальевичу надо ли доказывать, с учетом того, что он как-то в Борисове вообще на СОЮЗ-ном 109-м отлетал шикарно. Только вот это его позицию в этом вопросе не изменило никак – с чего бы? ))
Ты так и меня на 2,5 подсадишь электро, тем более что модель уже есть-Спитфаер
Спитфайр очень красивый, но чтобы он хорошо полетел на электро, планер должен уложиться в 250г. У тебя как с этим? Ну и – это уже вторично – все же я считаю, что под электрическую начинку планер должен изначально строиться с соответствующим прицелом. А так да, уж в 10-15 классах электричество с ДВС более чем конкурентно. До форы оно и в более крупных классах было более-менее конкурентно, сейчас вот не уверен.
Ты так и меня на 2,5 подсадишь электро, тем более что модель уже есть-Спитфаер, осталось облетать на электро и на ДВС
Как всегда - КРАСИВО!!!
Антон, ты ничего не перепутал? Модель 1/12 250 грамм? Это вообще реально? Вы хоть посчитайте удельные веса материалов! Ну естественно бумага и салфетки не в счёт!
Модель 1/12 250 грамм? Это вообще реально?
Игорь , спокойнее . Есть Маэстро Денис Махалов , он наверняка сможет это сделать . Конечно же , это будет не бойцовка АСЕS . Разумеется . Просто красивая и летучая полукопия . “Спитфайры” в “Союз-500” строили Гилевичи - летели они шикарно , но в размахе 850 . Отлично летели “Спитфайры” от Юры Попова . Тоже маленькие . Дима Брылёв строил “Спитфайры” для АСЕS , в честном 12 масштабе . Даже с 0,15 моторчиком еле вписывались в 800 грамм .
Вот и мы пытаемся уложиться в 800, но пока надо ещё грамм 50 скинуть…
А сколько весит Ваш планер ? Если можно поэлементно, заранее спасибо.
Планер для С-500 или асис? А то я уже перестаю понимать, а что в С-500 моторчики 0.15 допускают?
А то я уже перестаю понимать, а что в С-500 моторчики 0.15 допускают?
Да , действительно , тему перепутали , извините . Перемещаемся в профильную ветку .
Потестил винты
images.vfl.ru/ii/1546939238/…/24861366.jpg
Матчасть: SB2A (440 грамм), мотор 2826 (2212) 1400 кв, батарея юзаные дино реально 1100 мах.
ТР 8×3,8 SF — ровный полет в любом направлении. Расход 1050 .
МА S2 7×6 — скорость по прямой выше, выход из фигур медленный. Расход 980.
МА S2 8×6 — скорость максимально-комфортная, мотора не хватает, время полета 4.30. Расход 1040.
Graupner E-Prop — скорость комфортная, расход 990.
Все на уровне сравнения,
Расход
мне кажется, более показательно все же полетное время до отсечки фиксировать…
Отсечка. Хорошее слово, но не у всех она есть, а если есть не все знают что с этим делать.
Отсечка. Хорошее слово, но не у всех она есть
на боевом сетапе она и не нужна, но на тренировочном для таких вот тестов – необходима. Хотя бы один рег с настроенной жесткой отсечкой в хозяйстве должен быть. Turnigy Plush к примеру.
мотор 2826 (2212) 1400 кв
И
8×3,8 SF
Не флатерит? У нас очень сильно флатерили.
8×6 — скорость максимально-комфортная, мотора не хватает, время полета 4.30
Оооо! О чём я и писал выше! Но никак не 5.30 с газом в пол.
полетное время до отсечки
Ставить сколько?
Ставить сколько?
Я ставлю 3,3 вольта
Оооо! О чём я и писал выше! Но никак не 5.30 с газом в пол.
Так то с батареяй 1100 … при 1550 как бы не все 6 минут вышло.
при 1550 как бы не все 6 минут вышло
Не выйдет, проверено. Пробуйте сами.
Я ставлю 3,3 вольта
У меня реги без отсечки, я у Антона спросил, он предлагал до “отсечки” тестировать.
Дак и я абтомже. Потому смотрю по количеству mah за пять минут.
Не выйдет, проверено. Пробуйте сами.
Моторы в пути, скоро узнаем. Однако уже очевидно что рас при 1100 отлетали 4.30, то при 1550 ПЯТЬ минут будет однозначно.