Начинка для моделей класса Союз-500

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Я знаю, что будет именно так. Слишком много вводных для проведения “лабораторной работы”.

Так хорошо поставленный вопрос – половина ответа.
Вся эта бодяга с логами нужна только в том случае, если есть конкретный вопрос, ответ на который можно легко получить с их помощью. У меня такие вопросы есть. И они как раз связаны со скоростями – и совсем не на прямых. Обороты меня тоже интересуют. А вот токи и напряжения – “в гораздо меньшей степени” (с)

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

У меня такие вопросы есть.

И у меня есть. Главный: разница значений тока в статике и на максималке.
Скорости не интересуют, скорости для меня “медленно - нормально - быстро - перебор”.

m_ser

Moonlight_Dreamer:

Я знаю, что будет именно так. Слишком много вводных для проведения “лабораторной работы”.

Да, вводных много, нужно привыкнуть, но при облете нового прототипа очень полезная прибамбулинка.

Moonlight_Dreamer

У меня на пилотажке стоит рег с записью логов, кривые там ну очень кривые получается, вот значительного снижения тока в полёте по сравнению со статикой я не заметил…
Понятно, что винт 15х7 или 16х6 не совсем как 8х6, да и обороты совсем другие.

m_ser:

вводных много

Точности измерения тока/напряжения можно верить?
Логгер в моём реге завышает, но это так у всех, мне важны не абсолютные значения, а относительные.

m_ser
Moonlight_Dreamer:

У меня на пилотажке стоит рег с записью логов, кривые там ну очень кривые получается, вот значительного снижения тока в полёте по сравнению со статикой я не заметил…
Понятно, что винт 15х7 или 16х6 не совсем как 8х6, да и обороты совсем другие.

Точности измерения тока/напряжения можно верить?
Логгер в моём реге завышает, но это так у всех, мне важны не абсолютные значения, а относительные.

Для примера измерения одним E LOGGER V4 на земле 24- 25 А, а в полете по прямой с лентами на фото 13-15 А

moldavan

УУУУуууу, какая умная штука! КаХпюнтир?

Сергуня, а три ленточки-это доказательство Витальевичу что и на 2,5 можно воевать? 😃

m_ser
moldavan:

УУУУуууу, какая умная штука! КаХпюнтир?

Сергуня, а три ленточки-это доказательство Витальевичу что и на 2,5 можно воевать? 😃

Не, Игорек, для начала себе…

moldavan

Ты так и меня на 2,5 подсадишь электро, тем более что модель уже есть-Спитфаер, осталось облетать на электро и на ДВС

Van_Der_Graaf
moldavan:

доказательство Витальевичу что и на 2,5 можно воевать? 😃

Можно всё, что правилами не запрещено. На этих самолетах в ОПЕН воевать – тоже можно, например. Да и Витальевичу надо ли доказывать, с учетом того, что он как-то в Борисове вообще на СОЮЗ-ном 109-м отлетал шикарно. Только вот это его позицию в этом вопросе не изменило никак – с чего бы? ))

moldavan:

Ты так и меня на 2,5 подсадишь электро, тем более что модель уже есть-Спитфаер

Спитфайр очень красивый, но чтобы он хорошо полетел на электро, планер должен уложиться в 250г. У тебя как с этим? Ну и – это уже вторично – все же я считаю, что под электрическую начинку планер должен изначально строиться с соответствующим прицелом. А так да, уж в 10-15 классах электричество с ДВС более чем конкурентно. До форы оно и в более крупных классах было более-менее конкурентно, сейчас вот не уверен.

m_ser
moldavan:

Ты так и меня на 2,5 подсадишь электро, тем более что модель уже есть-Спитфаер, осталось облетать на электро и на ДВС

Как всегда - КРАСИВО!!!

moldavan

Антон, ты ничего не перепутал? Модель 1/12 250 грамм? Это вообще реально? Вы хоть посчитайте удельные веса материалов! Ну естественно бумага и салфетки не в счёт!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Модель 1/12 250 грамм? Это вообще реально?

Игорь , спокойнее . Есть Маэстро Денис Махалов , он наверняка сможет это сделать . Конечно же , это будет не бойцовка АСЕS . Разумеется . Просто красивая и летучая полукопия . “Спитфайры” в “Союз-500” строили Гилевичи - летели они шикарно , но в размахе 850 . Отлично летели “Спитфайры” от Юры Попова . Тоже маленькие . Дима Брылёв строил “Спитфайры” для АСЕS , в честном 12 масштабе . Даже с 0,15 моторчиком еле вписывались в 800 грамм .

moldavan

Вот и мы пытаемся уложиться в 800, но пока надо ещё грамм 50 скинуть…

10V

А сколько весит Ваш планер ? Если можно поэлементно, заранее спасибо.

Moonlight_Dreamer

Планер для С-500 или асис? А то я уже перестаю понимать, а что в С-500 моторчики 0.15 допускают?

rulik74

Потестил винты
images.vfl.ru/ii/1546939238/…/24861366.jpg

Матчасть: SB2A (440 грамм), мотор 2826 (2212) 1400 кв, батарея юзаные дино реально 1100 мах.
ТР 8×3,8 SF — ровный полет в любом направлении. Расход 1050 .
МА S2 7×6 — скорость по прямой выше, выход из фигур медленный. Расход 980.
МА S2 8×6 — скорость максимально-комфортная, мотора не хватает, время полета 4.30. Расход 1040.
Graupner E-Prop — скорость комфортная, расход 990.
Все на уровне сравнения,

Van_Der_Graaf
rulik74:

Расход

мне кажется, более показательно все же полетное время до отсечки фиксировать…

rulik74

Отсечка. Хорошее слово, но не у всех она есть, а если есть не все знают что с этим делать.

Van_Der_Graaf
rulik74:

Отсечка. Хорошее слово, но не у всех она есть

на боевом сетапе она и не нужна, но на тренировочном для таких вот тестов – необходима. Хотя бы один рег с настроенной жесткой отсечкой в хозяйстве должен быть. Turnigy Plush к примеру.

Moonlight_Dreamer
rulik74:

мотор 2826 (2212) 1400 кв

И

rulik74:

8×3,8 SF

Не флатерит? У нас очень сильно флатерили.

rulik74:

8×6 — скорость максимально-комфортная, мотора не хватает, время полета 4.30

Оооо! О чём я и писал выше! Но никак не 5.30 с газом в пол.

Van_Der_Graaf:

полетное время до отсечки

Ставить сколько?