Начинка для моделей класса Союз-500
А сделать поиск в темах предыдущих годов влом? На моей памяти Лялис выкладывал записи логера при подборе сетапа, Беларусские товарищи этим тоже грешили. Кому надо дам логер с трубкой и прочим.
Михаил Анатольевич, ни разу не в лом, я лично эти части темы оживляю в памяти регулярно, но то, что Альгис выкладывал – это весьма отрывочная информация, кроме того она практически бесполезна без дополнительных комментариев от самого Альгиса. Вообще же ко всем его наработкам я лично отношусь с огромным вниманием, конечно. “Грешили” все же не беларусские, а украинские товарищи, Витя Третьяков, точнее говоря. Насчет “дать логгер” – был бы исключительно признателен, но ближе к весне, сейчас все же условия для постоянного интенсивного тестирования плохо подходят, а надолго “заигрывать” ценный прибор не хотелось бы ))
Можно фото или ссылку?
Так ссылка уже была www.eagletreesystems.com/index.php?route=product/p…
сам пользуюсь уже четыре года, как по мне для союза тяжеловат (использую для ACES) в работе удобно, только после каждого полета сливаю лог на ноутбук, да и сразу сталкиваешься с тем,
что нет двух “одинаковых” акумов…
Использую только для проверок сетапа на специально выделенной модели “лаборатории”
после каждого полета сливаю лог на ноутбук, да и сразу сталкиваешься с тем, что нет двух “одинаковых” акумов.
Я знаю, что будет именно так. Слишком много вводных для проведения “лабораторной работы”.
Я знаю, что будет именно так. Слишком много вводных для проведения “лабораторной работы”.
Так хорошо поставленный вопрос – половина ответа.
Вся эта бодяга с логами нужна только в том случае, если есть конкретный вопрос, ответ на который можно легко получить с их помощью. У меня такие вопросы есть. И они как раз связаны со скоростями – и совсем не на прямых. Обороты меня тоже интересуют. А вот токи и напряжения – “в гораздо меньшей степени” (с)
У меня такие вопросы есть.
И у меня есть. Главный: разница значений тока в статике и на максималке.
Скорости не интересуют, скорости для меня “медленно - нормально - быстро - перебор”.
У меня на пилотажке стоит рег с записью логов, кривые там ну очень кривые получается, вот значительного снижения тока в полёте по сравнению со статикой я не заметил…
Понятно, что винт 15х7 или 16х6 не совсем как 8х6, да и обороты совсем другие.
вводных много
Точности измерения тока/напряжения можно верить?
Логгер в моём реге завышает, но это так у всех, мне важны не абсолютные значения, а относительные.
У меня на пилотажке стоит рег с записью логов, кривые там ну очень кривые получается, вот значительного снижения тока в полёте по сравнению со статикой я не заметил…
Понятно, что винт 15х7 или 16х6 не совсем как 8х6, да и обороты совсем другие.Точности измерения тока/напряжения можно верить?
Логгер в моём реге завышает, но это так у всех, мне важны не абсолютные значения, а относительные.
Для примера измерения одним E LOGGER V4 на земле 24- 25 А, а в полете по прямой с лентами на фото 13-15 А
УУУУуууу, какая умная штука! КаХпюнтир?
Сергуня, а три ленточки-это доказательство Витальевичу что и на 2,5 можно воевать? 😃
УУУУуууу, какая умная штука! КаХпюнтир?
Сергуня, а три ленточки-это доказательство Витальевичу что и на 2,5 можно воевать? 😃
Не, Игорек, для начала себе…
доказательство Витальевичу что и на 2,5 можно воевать? 😃
Можно всё, что правилами не запрещено. На этих самолетах в ОПЕН воевать – тоже можно, например. Да и Витальевичу надо ли доказывать, с учетом того, что он как-то в Борисове вообще на СОЮЗ-ном 109-м отлетал шикарно. Только вот это его позицию в этом вопросе не изменило никак – с чего бы? ))
Ты так и меня на 2,5 подсадишь электро, тем более что модель уже есть-Спитфаер
Спитфайр очень красивый, но чтобы он хорошо полетел на электро, планер должен уложиться в 250г. У тебя как с этим? Ну и – это уже вторично – все же я считаю, что под электрическую начинку планер должен изначально строиться с соответствующим прицелом. А так да, уж в 10-15 классах электричество с ДВС более чем конкурентно. До форы оно и в более крупных классах было более-менее конкурентно, сейчас вот не уверен.
Ты так и меня на 2,5 подсадишь электро, тем более что модель уже есть-Спитфаер, осталось облетать на электро и на ДВС
Как всегда - КРАСИВО!!!
Антон, ты ничего не перепутал? Модель 1/12 250 грамм? Это вообще реально? Вы хоть посчитайте удельные веса материалов! Ну естественно бумага и салфетки не в счёт!
Модель 1/12 250 грамм? Это вообще реально?
Игорь , спокойнее . Есть Маэстро Денис Махалов , он наверняка сможет это сделать . Конечно же , это будет не бойцовка АСЕS . Разумеется . Просто красивая и летучая полукопия . “Спитфайры” в “Союз-500” строили Гилевичи - летели они шикарно , но в размахе 850 . Отлично летели “Спитфайры” от Юры Попова . Тоже маленькие . Дима Брылёв строил “Спитфайры” для АСЕS , в честном 12 масштабе . Даже с 0,15 моторчиком еле вписывались в 800 грамм .
Вот и мы пытаемся уложиться в 800, но пока надо ещё грамм 50 скинуть…
А сколько весит Ваш планер ? Если можно поэлементно, заранее спасибо.
Планер для С-500 или асис? А то я уже перестаю понимать, а что в С-500 моторчики 0.15 допускают?
А то я уже перестаю понимать, а что в С-500 моторчики 0.15 допускают?
Да , действительно , тему перепутали , извините . Перемещаемся в профильную ветку .
Потестил винты
images.vfl.ru/ii/1546939238/…/24861366.jpg
Матчасть: SB2A (440 грамм), мотор 2826 (2212) 1400 кв, батарея юзаные дино реально 1100 мах.
ТР 8×3,8 SF — ровный полет в любом направлении. Расход 1050 .
МА S2 7×6 — скорость по прямой выше, выход из фигур медленный. Расход 980.
МА S2 8×6 — скорость максимально-комфортная, мотора не хватает, время полета 4.30. Расход 1040.
Graupner E-Prop — скорость комфортная, расход 990.
Все на уровне сравнения,
Расход
мне кажется, более показательно все же полетное время до отсечки фиксировать…