Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Примерно такая же фигня: 15кл, мотор 3530 1100кв, акк 2600 4S, винт 9х6 МА, вес 760-780г.
Или мотор тот, что называл выше, 650 кв, акк 1600 6S (какой есть). Вес обеих моторов одинаков, но коптерный летит получше. Для КИшки перемотал его на 4 банки ради эксперимента, всё равно летит лучше.
3536 тоже пробовал, понравился, но он на 30г тяжелее. Пока отложил.
Ну и с Наступающим!!! Желаю всем нам в этом году почаще встречаться в небе!!!
Что скажут эксперты про такой мотор
Так он же 12N14P, только плоский.Весь смысл в увеличении числа полюсов. Лучше уж такой hobbyking.com/…/ax-4008m-620kv-ccw-brushless-outru…
Кстати, Extrim Flight для своих пилотажек тоже выпустили многополюсник. Сравнивали на неделе с обычным. Разница весьма заметна, особенно в плане экономичности.
Не любят люди простых решений 😁
Не любят люди простых решений
Тут скорее творческий зуд и склонность к экспериментированию . У каждого свой кайф . Кто-то любит строить , кто-то летать , кто-то моторчики перематывать . Главное - чтобы все получали удовольствие . Кто-то от процесса , кто-то от результата . Авиамодельный спорт уникален тем , что пока ещё очень много людей сами изготавливают себе спортинвентарь . Ни одному боксёру в голову не придёт шить себе перчатки , ни один хоккеист не будет строгать себе клюшку . У нас пока - два удовольствия в одном . В кордовом бою , например , уже 90% спортсменов летают на покупной технике , а многие даже и ремонтом не заморачиваются . И моторы в обслуживание отдают . И это правильно - с точки зрения Спорта . А пока у нас полуспорт - полухобби , можно и повеселиться и душеньку потешить . И самолётиками , и моторчиками .
Предлагаю здесь поговорить о новом "Спитфайре от “КиБер модел” . Считаю , он этого достоин .
Пока данные такие: крыло ядро пена 25, собранное 200 грамм (думаю пробовать 15 пену для снижения веса). Фюз 213 грамм, стаб+РВ - 26, капот - 11, РН-6, фонарь-5. Готовая к облёту модель 865 грамм. Будет завтра погода-подниму в небо со средними и короткими законцовками.
На счёт МиГа , у нас строит пилот такие для себя. Пока не очень с крыльями, немного грубо, но они летят на ДВС и не плохо! Фюз из бутылки, крыло-пена.
Этому МиГу, ну лет 10 наверное 😃
Когда он создавался никто и не думал что на электро будут летать, в те времена в правилах ACES на электро даже ограничений не существовало.
ожидаемо будет хорошо:
Никогда не будет хорошо , если делать по-честному . Ужасный прототип , никогда он не летел хорошо , ни в каком масштабе . Короткое плечо , длинный нос , жосткое сужение крыла ,затенённый кабиной маленький киль на коротком плече , маленький (для этого плеча) стабильник , а уж если сделать копийный излом крыла - вааще прости-прощай , бойцовка . Барахло .
Готовая к облёту модель 865 грамм.
Это с каким моторчиком , Игорь ?
Этому МиГу, ну лет 10 наверное
Больше . Это “Мигарик” от Братов . Я туда вкрячивал “Циклон” от Калмыкова . Жесть полная . Баллистический снаряд . Шашка казачья острозаточенная . Манёвр - опасен и непредсказуем . Сваливался на 3-й петле . Обратка- вполнеба . Любая “козявочка” на больших расходах - торможение и срыв , выход по непредсказуемой траектории . Единственный плюс - быстрее на тот момент ничего не летело .
АСП-15А
Антон, ты ничего не перепутал? Модель 1/12 250 грамм? Это вообще реально?
Ничего я не перепутал, и Денис Махалов тут не нужен. Денис нужен, чтобы построить истребитель 1:12 со ВЗЛЕТНЫМ весом 250г, это вот реально кроме него едва ли кто может. А пустой 250 – в СОЮЗе (где истребители обычно тоже в 12-м масштабе) вес планера колеблется обычно около 200 плюс-минус. И это массово. Вон Анатолий у вас построил ФВ190, сколько у него планер – граммов 170 вроде. 1:12. Да, я понимаю, что речь про АСЕС, но речь про электро – так что какая разница? Я строил Хурики под 21-й, они в 12-м больше остальных истребителей, у меня планер был 300 грамм, взлетный – кило с маленькими копейками. Тогда меньше не разрешалось. Летел он – ну, так, на 4. На 5 он летел с батарейкой поменьше, но на 7 минут не хватало. Сейчас можно в 21-м 900. К этому и надо стремиться. В 15-м я не помню какое ограничение, но тем более надо к нему стремиться и это вполне реально. Сашу Поповича, опять же, спроси )
Ужасный прототип , никогда он не летел хорошо , ни в каком масштабе . Короткое плечо , длинный нос , жосткое сужение крыла ,затенённый кабиной маленький киль на коротком плече , маленький (для этого плеча) стабильник , а уж если сделать копийный излом крыла - вааще прости-прощай , бойцовка
Ну не настолько уж. Оперение у МиГа большое – даже для его плеча. Что дает ему отличную устойчивость. Плечо короткое, но не суперкороткое. И нос, если двинуть крыло на 2 см (при этом узнаваемость не страдает), тоже не слишком длинный. Самая беда – это очень треугольное крыло. И довольно большой вес, мяса в нем много. Короче, как для дальнего боя в плохую погоду – годится. Но не универсал, конечно.
не универсал, конечно.
Антон , модель “МиГ-3” пытались строить много разных людей . И у нас и за рубежом . Даже небезызвестный “Пилотаж” отметился . Ни у кого , подчёркиваю , ни у кого он не полетел конкурентно с другими прототипами . “Зеро” летит сразу , без плясок и бубнов . Все “Коты” - аналогично . “Мессеры” и “Ки-61” - тоже . Какая необходимость убивать время и силы на изначально неоптимальный прототип - не понимаю .
Готовая к облёту модель 865 грамм
АСП-15А
Практического смысла уже нет . Неконкурентно . Вот 900 грамм с “Форой-0, 21” - это зверюга . “Спитфайр” от Димы Брылёва с таким мотором - был очень грозным оружием в руках Димы Шаманова . Доминировал в небе .
Антон , модель “МиГ-3” пытались строить много разных людей… Какая необходимость убивать время и силы на изначально неоптимальный прототип - не понимаю
Не, ну я так-то его тоже строил, иначе не писал бы. Необходимости нет, просто было интересно. Больше его строить не стану, но один раз – смысл был. И как “узкоспециальный” самолет он и не хуже других специальных “зимних” типа там всех этих бэттлов с саюнами и прочих ёкосук, и при этом он еще и истребитель со звездами, все-таки. Но, конечно, и Ки-61, и мессеру – однозначно уступает.
он еще и истребитель со звездами, все-таки.
С этой точки зрения - да , бесспорно .
Пока данные такие: крыло ядро пена 25, собранное 200 грамм (думаю пробовать 15 пену для снижения веса). Фюз 213 грамм, стаб+РВ - 26, капот - 11, РН-6, фонарь-5. Готовая к облёту модель 865 грамм. Будет завтра погода-подниму в небо со средними и короткими законцовками.
На счёт МиГа , у нас строит пилот такие для себя. Пока не очень с крыльями, немного грубо, но они летят на ДВС и не плохо! Фюз из бутылки, крыло-пена.
Красивый ! Но, в электро варианте вес шагнёт за 900 с + . это много.
Кто-нибудь пробовал 18650 высокотоковые?
Кто-нибудь пробовал 18650 высокотоковые?
На язык? Щиплются!
А на борт - в вес 3 банки не укладываются, а 2 - ток великоват. И при 25А свою ёмкость не отдадут.Пробовали засунуть в страйкбольное ружьё, где токи сопоставимые, отдают около половины залитого.
P.S. Прошу прощенья, попутал тему. Всё сказанное относится к Союзу.
Кто-нибудь пробовал 18650 высокотоковые?
Ап
Ну ладно .
Предлагаю обобщить опыт эксплуатации “Форы-0,21” на разных модельках АСЕS .
Конечно же , самая большая статистика у экипажа Сытников-Макаркин , однако у меня тоже есть наработочки .
Начну с истории . Будучи по воспитанию и образу мышления заскорузлым кордовым бойцом (МС РФ ) и гонщиком (КМС СССР) , всегда возмущался хоббийными моторами . В части их тупорылости и перетяжелённости . Да , конечно , лучшие из них (типа “Ос-Макс- 25 FX”) - почти приближались по характеристикам к спортивным моторам , но всё равно в моём представлении были просто грубыми заготовками для допиливания .
Слава Богу , наградил меня Господь Друзьями . И когда я привёз Лёше Хаткевичу пару новеньких FX-ов , он их разобрал , посмотрел , и ответственно заявил , что менять здесь нечего . Отличная хоббийная тарахтелка , по всем параметрам сбалансированная . И с хорошим ресурсом . Меня это не устраивало , и Лёша взялся за дело . В итоге , от “коробки” остался картер и головка цилиндра с задней крышкой . Слава Богу , это Лёша трогать не стал . Остальные все составляющие были коренным образом изменены или заменены . Да , объём остался прежним (это было главным условием) . Но это был - другой Мотор . Чувствовал я себя - великолепно . В воздухе и на земле . Да , запуск стал сложнее . Мне - с моим опытом кордового боя с 1976 года - это было пофиг . Да , настройки на погоду . Опять же , кто в гонке летал , того погодой не удивить . НО !!! эти моторы всегда давали мне ощущение вседозволенности в небе . Я всегда знал , что я догоню и Витю , и Сашу , и Диму .
А потом всё кончилось . Запретили футорки . И даже пиленым “Ос-Максам” тупо не хватило воздуха . Лететь на винтах 9*4 - это точно не мой вариант .
И обратился я к Серёже Узких . И выклянчил у него на коленях этот мотор . Ему это было невыгодно и не интересно с точки зрения бизнеса . Просто он - Моделист . И очень добрый Человек . И он это - сделал . Спасибо ему .
Да , изначально мотор был “сырой” . Да , были “детские болезни” . Но потенциал “Форы” - был колоссальный . 90 % улучшений внёсли Андрей Макаркин и Витя Трухан . . Я тоже неплохо поучаствовал . На сегодняшний день это - лучший в мире мотор для АСЕS .
Приглашаю к дискуссии .