Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Антон, ты ничего не перепутал? Модель 1/12 250 грамм? Это вообще реально?
Ничего я не перепутал, и Денис Махалов тут не нужен. Денис нужен, чтобы построить истребитель 1:12 со ВЗЛЕТНЫМ весом 250г, это вот реально кроме него едва ли кто может. А пустой 250 – в СОЮЗе (где истребители обычно тоже в 12-м масштабе) вес планера колеблется обычно около 200 плюс-минус. И это массово. Вон Анатолий у вас построил ФВ190, сколько у него планер – граммов 170 вроде. 1:12. Да, я понимаю, что речь про АСЕС, но речь про электро – так что какая разница? Я строил Хурики под 21-й, они в 12-м больше остальных истребителей, у меня планер был 300 грамм, взлетный – кило с маленькими копейками. Тогда меньше не разрешалось. Летел он – ну, так, на 4. На 5 он летел с батарейкой поменьше, но на 7 минут не хватало. Сейчас можно в 21-м 900. К этому и надо стремиться. В 15-м я не помню какое ограничение, но тем более надо к нему стремиться и это вполне реально. Сашу Поповича, опять же, спроси )
Ужасный прототип , никогда он не летел хорошо , ни в каком масштабе . Короткое плечо , длинный нос , жосткое сужение крыла ,затенённый кабиной маленький киль на коротком плече , маленький (для этого плеча) стабильник , а уж если сделать копийный излом крыла - вааще прости-прощай , бойцовка
Ну не настолько уж. Оперение у МиГа большое – даже для его плеча. Что дает ему отличную устойчивость. Плечо короткое, но не суперкороткое. И нос, если двинуть крыло на 2 см (при этом узнаваемость не страдает), тоже не слишком длинный. Самая беда – это очень треугольное крыло. И довольно большой вес, мяса в нем много. Короче, как для дальнего боя в плохую погоду – годится. Но не универсал, конечно.
не универсал, конечно.
Антон , модель “МиГ-3” пытались строить много разных людей . И у нас и за рубежом . Даже небезызвестный “Пилотаж” отметился . Ни у кого , подчёркиваю , ни у кого он не полетел конкурентно с другими прототипами . “Зеро” летит сразу , без плясок и бубнов . Все “Коты” - аналогично . “Мессеры” и “Ки-61” - тоже . Какая необходимость убивать время и силы на изначально неоптимальный прототип - не понимаю .
Готовая к облёту модель 865 грамм
АСП-15А
Практического смысла уже нет . Неконкурентно . Вот 900 грамм с “Форой-0, 21” - это зверюга . “Спитфайр” от Димы Брылёва с таким мотором - был очень грозным оружием в руках Димы Шаманова . Доминировал в небе .
Антон , модель “МиГ-3” пытались строить много разных людей… Какая необходимость убивать время и силы на изначально неоптимальный прототип - не понимаю
Не, ну я так-то его тоже строил, иначе не писал бы. Необходимости нет, просто было интересно. Больше его строить не стану, но один раз – смысл был. И как “узкоспециальный” самолет он и не хуже других специальных “зимних” типа там всех этих бэттлов с саюнами и прочих ёкосук, и при этом он еще и истребитель со звездами, все-таки. Но, конечно, и Ки-61, и мессеру – однозначно уступает.
он еще и истребитель со звездами, все-таки.
С этой точки зрения - да , бесспорно .
Пока данные такие: крыло ядро пена 25, собранное 200 грамм (думаю пробовать 15 пену для снижения веса). Фюз 213 грамм, стаб+РВ - 26, капот - 11, РН-6, фонарь-5. Готовая к облёту модель 865 грамм. Будет завтра погода-подниму в небо со средними и короткими законцовками.
На счёт МиГа , у нас строит пилот такие для себя. Пока не очень с крыльями, немного грубо, но они летят на ДВС и не плохо! Фюз из бутылки, крыло-пена.
Красивый ! Но, в электро варианте вес шагнёт за 900 с + . это много.
Кто-нибудь пробовал 18650 высокотоковые?
Кто-нибудь пробовал 18650 высокотоковые?
На язык? Щиплются!
А на борт - в вес 3 банки не укладываются, а 2 - ток великоват. И при 25А свою ёмкость не отдадут.Пробовали засунуть в страйкбольное ружьё, где токи сопоставимые, отдают около половины залитого.
P.S. Прошу прощенья, попутал тему. Всё сказанное относится к Союзу.
Кто-нибудь пробовал 18650 высокотоковые?
Ап
Ну ладно .
Предлагаю обобщить опыт эксплуатации “Форы-0,21” на разных модельках АСЕS .
Конечно же , самая большая статистика у экипажа Сытников-Макаркин , однако у меня тоже есть наработочки .
Начну с истории . Будучи по воспитанию и образу мышления заскорузлым кордовым бойцом (МС РФ ) и гонщиком (КМС СССР) , всегда возмущался хоббийными моторами . В части их тупорылости и перетяжелённости . Да , конечно , лучшие из них (типа “Ос-Макс- 25 FX”) - почти приближались по характеристикам к спортивным моторам , но всё равно в моём представлении были просто грубыми заготовками для допиливания .
Слава Богу , наградил меня Господь Друзьями . И когда я привёз Лёше Хаткевичу пару новеньких FX-ов , он их разобрал , посмотрел , и ответственно заявил , что менять здесь нечего . Отличная хоббийная тарахтелка , по всем параметрам сбалансированная . И с хорошим ресурсом . Меня это не устраивало , и Лёша взялся за дело . В итоге , от “коробки” остался картер и головка цилиндра с задней крышкой . Слава Богу , это Лёша трогать не стал . Остальные все составляющие были коренным образом изменены или заменены . Да , объём остался прежним (это было главным условием) . Но это был - другой Мотор . Чувствовал я себя - великолепно . В воздухе и на земле . Да , запуск стал сложнее . Мне - с моим опытом кордового боя с 1976 года - это было пофиг . Да , настройки на погоду . Опять же , кто в гонке летал , того погодой не удивить . НО !!! эти моторы всегда давали мне ощущение вседозволенности в небе . Я всегда знал , что я догоню и Витю , и Сашу , и Диму .
А потом всё кончилось . Запретили футорки . И даже пиленым “Ос-Максам” тупо не хватило воздуха . Лететь на винтах 9*4 - это точно не мой вариант .
И обратился я к Серёже Узких . И выклянчил у него на коленях этот мотор . Ему это было невыгодно и не интересно с точки зрения бизнеса . Просто он - Моделист . И очень добрый Человек . И он это - сделал . Спасибо ему .
Да , изначально мотор был “сырой” . Да , были “детские болезни” . Но потенциал “Форы” - был колоссальный . 90 % улучшений внёсли Андрей Макаркин и Витя Трухан . . Я тоже неплохо поучаствовал . На сегодняшний день это - лучший в мире мотор для АСЕS .
Приглашаю к дискуссии .
надеюсь что в электро будет как раз около 900 грамм.
Игорь , ты зачем это написал ?
Очевидно , батарейка будет минимум 260 грамм , а скорее 320 (самая дорогая и продвинутая) . Нет , Друг мой . Тут спасёт только “Фора” . С ней этот самолётик - будет Принцем среди Королей .
фюз получился 170 грамм!
Шикарно ! У Димы Брылёва /Вити Трухана - 125 .
Димин не помню. а Витин-слишком хлипкий киль.
Витин-слишком хлипкий киль.
Это как-то влияет на количество отрубов в бою ? У моего/Антоши Терехова/Вити Трухана "Харрикейна тоже очень гибкий фюзеляж . На ЛТХ - никак не влияет .
Фора конечно же мотор мощный, но некоторые хотят летать в 15 классе. Батарейка около 300, но АСП 245 грамм, бак и рама 60, бортовой акк 40, серва газа и тяга 20. Спасибо, за сим удаляюсь…
за сим удаляюсь…
Винца штоле выпил ? Разговор - конструктивный . Не разочаровывай . Как девочка , прям .
надеюсь что в электро будет как раз около 900 грамм. 😃
В каком классе? В 21-м никак не получится 900. А для 15-го это очень много.
батарейка будет минимум 260 грамм , а скорее 320 (самая дорогая и продвинутая)
Батарейка около 300
Хорошая батарея для 21-го класса 2200 6s будет около 400 грамм. Мотор с регом, винтом и фурнитурой еще 200. Сервы, приемник и всякая мелочевка (не всегда учитываемая в расчетах но внезапно по зернышку нагоняющая десятки граммов) – в итоге для электрического 21-го класса всё, что не голый планер – подходит к рубежу 700 грамм, если не оптимизировать. Если оптимизировать – ну 600. Но меньше не будет. Вот и думайте, что надо, чтобы быть конкурентными на электричестве в 21-м. За 15-й, к сожаленью, не могу сказать – никогда в нем ничего не строил.
В 15-ом батарея порядка 300г весом получается (6S на 1800), мотор в раене 100г, сервы с приёмником под 50г. Итого 450г где то, при разрешённых взлётных 700г на модель остаётся (в идеале разумеется) - 250г.
В 15-ом батарея порядка 300г весом получается (6S на 1800), мотор в раене 100г, сервы с приёмником под 50г.
еще рег, винт и мелочевка
при разрешённых взлётных 700г на модель остаётся (в идеале разумеется) - 250г.
о чем я и говорю.
Игорь , ты зачем это написал ?
Очевидно , батарейка будет минимум 260 грамм , а скорее 320 (самая дорогая и продвинутая) . Нет , Друг мой . Тут спасёт только “Фора” . С ней этот самолётик - будет Принцем среди Королей .
Шикарно ! У Димы Брылёва /Вити Трухана - 125 .
Да, компромис между весом и прочностью найти тяжело…
В 15-ом батарея порядка 300г весом получается (6S на 1800), мотор в раене 100г, сервы с приёмником под 50г. Итого 450г где то, при разрешённых взлётных 700г на модель остаётся (в идеале разумеется) - 250г.
Еще и регуль что то весит…
Исходя с опыта этой осени (был построен P 36 A airwar.ru/enc/fww2/p36.html) при взлетном весе 820 гр летит очень не плохо…
Да, компромис между весом и прочностью найти тяжело…
но можно же )
только я не понял, это горизонтальное оперение и наклейки на кабинку 64 грамма весят??? или в чем еще разница между вторым и третьим фото?
Ну вот, я проиграл Серёге всего 60 грамм, но он делал строго для электро, у нас для ДВС. Лишний шпангоут, ну и конструктив немного другой (фонарь, капот).Но стремиться есть к чему, спасибо Серёга.