Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Фора конечно же мотор мощный, но некоторые хотят летать в 15 классе. Батарейка около 300, но АСП 245 грамм, бак и рама 60, бортовой акк 40, серва газа и тяга 20. Спасибо, за сим удаляюсь…
за сим удаляюсь…
Винца штоле выпил ? Разговор - конструктивный . Не разочаровывай . Как девочка , прям .
надеюсь что в электро будет как раз около 900 грамм. 😃
В каком классе? В 21-м никак не получится 900. А для 15-го это очень много.
батарейка будет минимум 260 грамм , а скорее 320 (самая дорогая и продвинутая)
Батарейка около 300
Хорошая батарея для 21-го класса 2200 6s будет около 400 грамм. Мотор с регом, винтом и фурнитурой еще 200. Сервы, приемник и всякая мелочевка (не всегда учитываемая в расчетах но внезапно по зернышку нагоняющая десятки граммов) – в итоге для электрического 21-го класса всё, что не голый планер – подходит к рубежу 700 грамм, если не оптимизировать. Если оптимизировать – ну 600. Но меньше не будет. Вот и думайте, что надо, чтобы быть конкурентными на электричестве в 21-м. За 15-й, к сожаленью, не могу сказать – никогда в нем ничего не строил.
В 15-ом батарея порядка 300г весом получается (6S на 1800), мотор в раене 100г, сервы с приёмником под 50г. Итого 450г где то, при разрешённых взлётных 700г на модель остаётся (в идеале разумеется) - 250г.
В 15-ом батарея порядка 300г весом получается (6S на 1800), мотор в раене 100г, сервы с приёмником под 50г.
еще рег, винт и мелочевка
при разрешённых взлётных 700г на модель остаётся (в идеале разумеется) - 250г.
о чем я и говорю.
Игорь , ты зачем это написал ?
Очевидно , батарейка будет минимум 260 грамм , а скорее 320 (самая дорогая и продвинутая) . Нет , Друг мой . Тут спасёт только “Фора” . С ней этот самолётик - будет Принцем среди Королей .
Шикарно ! У Димы Брылёва /Вити Трухана - 125 .
Да, компромис между весом и прочностью найти тяжело…
В 15-ом батарея порядка 300г весом получается (6S на 1800), мотор в раене 100г, сервы с приёмником под 50г. Итого 450г где то, при разрешённых взлётных 700г на модель остаётся (в идеале разумеется) - 250г.
Еще и регуль что то весит…
Исходя с опыта этой осени (был построен P 36 A airwar.ru/enc/fww2/p36.html) при взлетном весе 820 гр летит очень не плохо…
Да, компромис между весом и прочностью найти тяжело…
но можно же )
только я не понял, это горизонтальное оперение и наклейки на кабинку 64 грамма весят??? или в чем еще разница между вторым и третьим фото?
Ну вот, я проиграл Серёге всего 60 грамм, но он делал строго для электро, у нас для ДВС. Лишний шпангоут, ну и конструктив немного другой (фонарь, капот).Но стремиться есть к чему, спасибо Серёга.
Да, компромис между весом и прочностью найти тяжело…
Еще и регуль что то весит…
Исходя с опыта этой осени (был построен P 36 A airwar.ru/enc/fww2/p36.html) при взлетном весе 820 гр летит очень не плохо…
На фото без оперения очередная борьба с весом (пустой фюз прямо с формы), а на фото с оперением - сам стабилизатор, вставка под аккум, шпангоут, капот, вот так не заметно и набегает…
Ну вот, я проиграл Серёге всего 60 грамм, но он делал строго для электро, у нас для ДВС. Лишний шпангоут, ну и конструктив немного другой (фонарь, капот).Но стремиться есть к чему, спасибо Серёга.
На моем прототипе фюз коротче.
Исходя с опыта этой осени (был построен P 36 A airwar.ru/enc/fww2/p36.html) при взлетном весе 820 гр летит очень не плохо…
Но ведь ему до 21-го класса осталось всего 80г! Если их добрать бОльшей батарейкой и спокойно лететь в 21-м? Раз до семисот облегчить не получается.
Но ведь ему до 21-го класса осталось всего 80г! Если их добрать бОльшей батарейкой и спокойно лететь в 21-м?
Прототипу этому нельзя в 21-й к сожаленью. Размах у него 11.28, а надо 12+. АСЕС такой АСЕС )
Это как-то влияет на количество отрубов в бою ? У моего/Антоши Терехова/Вити Трухана "Харрикейна тоже очень гибкий фюзеляж . На ЛТХ - никак не влияет .
Никогда не поверю. Хлипкий киль “болтает” при выполнении фигур-отсюда путевая неустойчивость возможна.
Прототипу этому нельзя в 21-й к сожаленью. Размах у него 11.28, а надо 12+. АСЕС такой АСЕС )
Клеим законцовки и вуаля 12,30 и можно в 21 классе!
Да, компромис между весом и прочностью найти тяжело…
Еще и регуль что то весит…
Исходя с опыта этой осени (был построен P 36 A airwar.ru/enc/fww2/p36.html) при взлетном весе 820 гр летит очень не плохо…
Если можно про ВМГ.
И ещё вопрос - почему в формованных фюзов , “зализы” под крыло только сзади ( и у Берекета И. тоже ).
Спасибо.
С ув.
Клеим законцовки и вуаля 12,30 и можно в 21 классе!
Это ты сейчас про какой самолет? У Р36 я что-то не нахожу такой версии.
Ну у нашего самолёта такие и были зализы. У Спита
Это ты сейчас про какой самолет? У Р36 я что-то не нахожу такой версии.
Прошу прощения, я говорил о Спите.
Если можно про ВМГ.
И ещё вопрос - почему в формованных фюзов , “зализы” под крыло только сзади ( и у Берекета И. тоже ).
Спасибо.
С ув.
ВМГ, пока в разработке, презентация планируется весной 2019…
А, про зализы - а где они должны быть…
Да, фото телефоном, бывает…
Прототипу этому нельзя в 21-й к сожаленью. Размах у него 11.28, а надо 12+. АСЕС такой АСЕС )
Абсолютно, правильно!!!
Кто-нибудь пробовал 18650 высокотоковые?
сборка 4s2p из samsung-icr18650-20c SDI 7C2(2000мА/ч) вес 360 гр при разрядном токе 50 А отдают 1,5-1,6 А/ч (разброс +/- 0,12 а/ч из 7 сборок) (типа ноутбучные)
Сборка 4S1P из SE US18650VT T C212VTI18T (1600мА/ч) вес 235 гр при разрядном токе 25 А отдают 1550 мА/ч
Сборка 4S2P из таких же банок весит 450 гр отдают 3,15 А/ч при токе 50 А (разброс +/- 20мА/ч >20 сборок от шуроповёртов HILTI)
Новые аккумы менее живучие, отхаживают от силы 1 год, предыдущие отхаживали 2-3 года режим эксплуатации - жесткий, 3-5 полных разрядок за день, 5 дней в неделю.
Хлипкий киль “болтает” при выполнении фигур-отсюда путевая неустойчивость возможна.
Это в теории и на больших самолётах . Другие числа Рейнольдса ( да простят меня суровые уральские парни за упомянутое всуе …) , другие скорости . На практике - долётывал бои с четвертинкой киля , что в АСЕS , что в “Союзе” , что в “Стадиуме” (опять же прошу пардону за незнакомое слово) . Без киля лететь - плохо . С затенённым килём - плохо выходить из косой петли и из обратной . Но нагрузки он несёт (аэродинамической) - минимум . Просто исходя из размещения на ЛА и плеча до ЦТ .
Это в теории и на больших самолётах . Другие числа Рейнольдса ( да простят меня суровые уральские парни за упомянутое всуе …) , другие скорости . На практике - долётывал бои с четвертинкой киля , что в АСЕS , что в “Союзе” , что в “Стадиуме” (опять же прошу пардону за незнакомое слово) . Без киля лететь - плохо . С затенённым килём - плохо выходить из косой петли и из обратной . Но нагрузки он несёт (аэродинамической) - минимум . Просто исходя из размещения на ЛА и плеча до ЦТ .
Согласен, правда сам видел вибрацию (флаттер) на ДВС, хотя скорее всего это вибрация…
сам видел вибрацию (флаттер) на ДВС,
КИЛЯ ???😮:o:o
Я видел флаттер элеронов на ранней версии “Бэттла” от Братов . У меня был флаттер стабильника на первой версии “Тензана” от Саши Поповича . Я часто видел флаттер элеронов на бойцовках “Опен” на “Форе-4,2” . Один раз видел флаттер обшивки , опять же в “Опене” . Пару раз флаттерили на резких выходах элероны из коропласта в “Союзе-500” . Флаттер КИЛЯ за всю свою жизнь в моделизме - не видел никогда . Даже на таймерках , резинках и пилотажках .