Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Кто-нибудь пробовал 18650 высокотоковые?
Кто-нибудь пробовал 18650 высокотоковые?
На язык? Щиплются!
А на борт - в вес 3 банки не укладываются, а 2 - ток великоват. И при 25А свою ёмкость не отдадут.Пробовали засунуть в страйкбольное ружьё, где токи сопоставимые, отдают около половины залитого.
P.S. Прошу прощенья, попутал тему. Всё сказанное относится к Союзу.
Кто-нибудь пробовал 18650 высокотоковые?
Ап
Ну ладно .
Предлагаю обобщить опыт эксплуатации “Форы-0,21” на разных модельках АСЕS .
Конечно же , самая большая статистика у экипажа Сытников-Макаркин , однако у меня тоже есть наработочки .
Начну с истории . Будучи по воспитанию и образу мышления заскорузлым кордовым бойцом (МС РФ ) и гонщиком (КМС СССР) , всегда возмущался хоббийными моторами . В части их тупорылости и перетяжелённости . Да , конечно , лучшие из них (типа “Ос-Макс- 25 FX”) - почти приближались по характеристикам к спортивным моторам , но всё равно в моём представлении были просто грубыми заготовками для допиливания .
Слава Богу , наградил меня Господь Друзьями . И когда я привёз Лёше Хаткевичу пару новеньких FX-ов , он их разобрал , посмотрел , и ответственно заявил , что менять здесь нечего . Отличная хоббийная тарахтелка , по всем параметрам сбалансированная . И с хорошим ресурсом . Меня это не устраивало , и Лёша взялся за дело . В итоге , от “коробки” остался картер и головка цилиндра с задней крышкой . Слава Богу , это Лёша трогать не стал . Остальные все составляющие были коренным образом изменены или заменены . Да , объём остался прежним (это было главным условием) . Но это был - другой Мотор . Чувствовал я себя - великолепно . В воздухе и на земле . Да , запуск стал сложнее . Мне - с моим опытом кордового боя с 1976 года - это было пофиг . Да , настройки на погоду . Опять же , кто в гонке летал , того погодой не удивить . НО !!! эти моторы всегда давали мне ощущение вседозволенности в небе . Я всегда знал , что я догоню и Витю , и Сашу , и Диму .
А потом всё кончилось . Запретили футорки . И даже пиленым “Ос-Максам” тупо не хватило воздуха . Лететь на винтах 9*4 - это точно не мой вариант .
И обратился я к Серёже Узких . И выклянчил у него на коленях этот мотор . Ему это было невыгодно и не интересно с точки зрения бизнеса . Просто он - Моделист . И очень добрый Человек . И он это - сделал . Спасибо ему .
Да , изначально мотор был “сырой” . Да , были “детские болезни” . Но потенциал “Форы” - был колоссальный . 90 % улучшений внёсли Андрей Макаркин и Витя Трухан . . Я тоже неплохо поучаствовал . На сегодняшний день это - лучший в мире мотор для АСЕS .
Приглашаю к дискуссии .
надеюсь что в электро будет как раз около 900 грамм.
Игорь , ты зачем это написал ?
Очевидно , батарейка будет минимум 260 грамм , а скорее 320 (самая дорогая и продвинутая) . Нет , Друг мой . Тут спасёт только “Фора” . С ней этот самолётик - будет Принцем среди Королей .
фюз получился 170 грамм!
Шикарно ! У Димы Брылёва /Вити Трухана - 125 .
Димин не помню. а Витин-слишком хлипкий киль.
Витин-слишком хлипкий киль.
Это как-то влияет на количество отрубов в бою ? У моего/Антоши Терехова/Вити Трухана "Харрикейна тоже очень гибкий фюзеляж . На ЛТХ - никак не влияет .
Фора конечно же мотор мощный, но некоторые хотят летать в 15 классе. Батарейка около 300, но АСП 245 грамм, бак и рама 60, бортовой акк 40, серва газа и тяга 20. Спасибо, за сим удаляюсь…
за сим удаляюсь…
Винца штоле выпил ? Разговор - конструктивный . Не разочаровывай . Как девочка , прям .
надеюсь что в электро будет как раз около 900 грамм. 😃
В каком классе? В 21-м никак не получится 900. А для 15-го это очень много.
батарейка будет минимум 260 грамм , а скорее 320 (самая дорогая и продвинутая)
Батарейка около 300
Хорошая батарея для 21-го класса 2200 6s будет около 400 грамм. Мотор с регом, винтом и фурнитурой еще 200. Сервы, приемник и всякая мелочевка (не всегда учитываемая в расчетах но внезапно по зернышку нагоняющая десятки граммов) – в итоге для электрического 21-го класса всё, что не голый планер – подходит к рубежу 700 грамм, если не оптимизировать. Если оптимизировать – ну 600. Но меньше не будет. Вот и думайте, что надо, чтобы быть конкурентными на электричестве в 21-м. За 15-й, к сожаленью, не могу сказать – никогда в нем ничего не строил.
В 15-ом батарея порядка 300г весом получается (6S на 1800), мотор в раене 100г, сервы с приёмником под 50г. Итого 450г где то, при разрешённых взлётных 700г на модель остаётся (в идеале разумеется) - 250г.
В 15-ом батарея порядка 300г весом получается (6S на 1800), мотор в раене 100г, сервы с приёмником под 50г.
еще рег, винт и мелочевка
при разрешённых взлётных 700г на модель остаётся (в идеале разумеется) - 250г.
о чем я и говорю.
Игорь , ты зачем это написал ?
Очевидно , батарейка будет минимум 260 грамм , а скорее 320 (самая дорогая и продвинутая) . Нет , Друг мой . Тут спасёт только “Фора” . С ней этот самолётик - будет Принцем среди Королей .
Шикарно ! У Димы Брылёва /Вити Трухана - 125 .
Да, компромис между весом и прочностью найти тяжело…
В 15-ом батарея порядка 300г весом получается (6S на 1800), мотор в раене 100г, сервы с приёмником под 50г. Итого 450г где то, при разрешённых взлётных 700г на модель остаётся (в идеале разумеется) - 250г.
Еще и регуль что то весит…
Исходя с опыта этой осени (был построен P 36 A airwar.ru/enc/fww2/p36.html) при взлетном весе 820 гр летит очень не плохо…
Да, компромис между весом и прочностью найти тяжело…
но можно же )
только я не понял, это горизонтальное оперение и наклейки на кабинку 64 грамма весят??? или в чем еще разница между вторым и третьим фото?
Ну вот, я проиграл Серёге всего 60 грамм, но он делал строго для электро, у нас для ДВС. Лишний шпангоут, ну и конструктив немного другой (фонарь, капот).Но стремиться есть к чему, спасибо Серёга.
Да, компромис между весом и прочностью найти тяжело…
Еще и регуль что то весит…
Исходя с опыта этой осени (был построен P 36 A airwar.ru/enc/fww2/p36.html) при взлетном весе 820 гр летит очень не плохо…
На фото без оперения очередная борьба с весом (пустой фюз прямо с формы), а на фото с оперением - сам стабилизатор, вставка под аккум, шпангоут, капот, вот так не заметно и набегает…
Ну вот, я проиграл Серёге всего 60 грамм, но он делал строго для электро, у нас для ДВС. Лишний шпангоут, ну и конструктив немного другой (фонарь, капот).Но стремиться есть к чему, спасибо Серёга.
На моем прототипе фюз коротче.
Исходя с опыта этой осени (был построен P 36 A airwar.ru/enc/fww2/p36.html) при взлетном весе 820 гр летит очень не плохо…
Но ведь ему до 21-го класса осталось всего 80г! Если их добрать бОльшей батарейкой и спокойно лететь в 21-м? Раз до семисот облегчить не получается.
Но ведь ему до 21-го класса осталось всего 80г! Если их добрать бОльшей батарейкой и спокойно лететь в 21-м?
Прототипу этому нельзя в 21-й к сожаленью. Размах у него 11.28, а надо 12+. АСЕС такой АСЕС )
Это как-то влияет на количество отрубов в бою ? У моего/Антоши Терехова/Вити Трухана "Харрикейна тоже очень гибкий фюзеляж . На ЛТХ - никак не влияет .
Никогда не поверю. Хлипкий киль “болтает” при выполнении фигур-отсюда путевая неустойчивость возможна.
Прототипу этому нельзя в 21-й к сожаленью. Размах у него 11.28, а надо 12+. АСЕС такой АСЕС )
Клеим законцовки и вуаля 12,30 и можно в 21 классе!
Да, компромис между весом и прочностью найти тяжело…
Еще и регуль что то весит…
Исходя с опыта этой осени (был построен P 36 A airwar.ru/enc/fww2/p36.html) при взлетном весе 820 гр летит очень не плохо…
Если можно про ВМГ.
И ещё вопрос - почему в формованных фюзов , “зализы” под крыло только сзади ( и у Берекета И. тоже ).
Спасибо.
С ув.