Начинка для моделей класса Союз-500
Вот и мы пытаемся уложиться в 800, но пока надо ещё грамм 50 скинуть…
А сколько весит Ваш планер ? Если можно поэлементно, заранее спасибо.
Планер для С-500 или асис? А то я уже перестаю понимать, а что в С-500 моторчики 0.15 допускают?
А то я уже перестаю понимать, а что в С-500 моторчики 0.15 допускают?
Да , действительно , тему перепутали , извините . Перемещаемся в профильную ветку .
Потестил винты
images.vfl.ru/ii/1546939238/…/24861366.jpg
Матчасть: SB2A (440 грамм), мотор 2826 (2212) 1400 кв, батарея юзаные дино реально 1100 мах.
ТР 8×3,8 SF — ровный полет в любом направлении. Расход 1050 .
МА S2 7×6 — скорость по прямой выше, выход из фигур медленный. Расход 980.
МА S2 8×6 — скорость максимально-комфортная, мотора не хватает, время полета 4.30. Расход 1040.
Graupner E-Prop — скорость комфортная, расход 990.
Все на уровне сравнения,
Расход
мне кажется, более показательно все же полетное время до отсечки фиксировать…
Отсечка. Хорошее слово, но не у всех она есть, а если есть не все знают что с этим делать.
Отсечка. Хорошее слово, но не у всех она есть
на боевом сетапе она и не нужна, но на тренировочном для таких вот тестов – необходима. Хотя бы один рег с настроенной жесткой отсечкой в хозяйстве должен быть. Turnigy Plush к примеру.
мотор 2826 (2212) 1400 кв
И
8×3,8 SF
Не флатерит? У нас очень сильно флатерили.
8×6 — скорость максимально-комфортная, мотора не хватает, время полета 4.30
Оооо! О чём я и писал выше! Но никак не 5.30 с газом в пол.
полетное время до отсечки
Ставить сколько?
Ставить сколько?
Я ставлю 3,3 вольта
Оооо! О чём я и писал выше! Но никак не 5.30 с газом в пол.
Так то с батареяй 1100 … при 1550 как бы не все 6 минут вышло.
при 1550 как бы не все 6 минут вышло
Не выйдет, проверено. Пробуйте сами.
Я ставлю 3,3 вольта
У меня реги без отсечки, я у Антона спросил, он предлагал до “отсечки” тестировать.
Дак и я абтомже. Потому смотрю по количеству mah за пять минут.
Не выйдет, проверено. Пробуйте сами.
Моторы в пути, скоро узнаем. Однако уже очевидно что рас при 1100 отлетали 4.30, то при 1550 ПЯТЬ минут будет однозначно.
Ставить сколько?
Я ставлю 3,3 вольта
Нашел в сети мануал от плюша – вообще-то там самое большое значение 3,1 (при этом, конечно, он смотрит не по банкам, а по общему напряжению), другое дело, что рег-то отсекает по напряжению под нагрузкой, когда после этого достаешь батарею – там, конечно, побольше остается.
Не выйдет, проверено.
Выйдет, проверено ) Почему не выходит у тебя – не знаю. Или батареи у тебя не очень, или мотор с другим кв, или винты не те. Потому что на самом традиционном 1300кв с 8х6 MA S2 батареи 1400мАч весом 115 граммов (даже не самой новой), хватает больше, чем на 5 минут. Вот на конкретно этих компонентах. В Москве хватает, и в Беларуси хватает.
… Или батареи у тебя не очень, или мотор с другим кв, или винты не те. Потому что на самом традиционном 1300кв с 8х6 MA S2 батареи 1400мАч весом 115 граммов (даже не самой новой), хватает больше, чем на 5 минут. Вот на конкретно этих компонентах. В Москве хватает, и в Беларуси хватает.
MA S2 жрут совсем не так, как АРС
MA S2 жрут совсем не так, как АРС
ну я-то (и не только я) не раз об этом писал, но Олег не верит в том числе именно насчет МА )
Подтверждаю, MA S-2 очень эффективные винты, про АРС вообще забудьте- полнейшее овног. Ди и это…не очково без отсечки летать? так и аккумов не напасешься.
Ди и это…не очково без отсечки летать?
Очково, но модные нынче коптерные реги ее не имеют в принципе. Для соревнований, в принципе, годиться – у нас же каждый бой как последний ), но для тренировок, конечно, лучше пусть потяжелее и т.д., но с отсечкой.
модные нынче коптерные реги ее не имеют в принципе.
Вот это я отстал от жизни😁
Приветствую!
Никто не подскажет, где можно валы для мотора заказать на 4 мм?
Поиск ничего сейчас не выдаёт((( а ведь когда то встречал)))
Длиной надо 55 мм минимум.
Сразу ещё вопросик - а никто из хвостовиков свёрл не делал?
Всем спасибо!