Начинка для моделей класса Союз-500
Отсечка. Хорошее слово, но не у всех она есть, а если есть не все знают что с этим делать.
Отсечка. Хорошее слово, но не у всех она есть
на боевом сетапе она и не нужна, но на тренировочном для таких вот тестов – необходима. Хотя бы один рег с настроенной жесткой отсечкой в хозяйстве должен быть. Turnigy Plush к примеру.
мотор 2826 (2212) 1400 кв
И
8×3,8 SF
Не флатерит? У нас очень сильно флатерили.
8×6 — скорость максимально-комфортная, мотора не хватает, время полета 4.30
Оооо! О чём я и писал выше! Но никак не 5.30 с газом в пол.
полетное время до отсечки
Ставить сколько?
Ставить сколько?
Я ставлю 3,3 вольта
Оооо! О чём я и писал выше! Но никак не 5.30 с газом в пол.
Так то с батареяй 1100 … при 1550 как бы не все 6 минут вышло.
при 1550 как бы не все 6 минут вышло
Не выйдет, проверено. Пробуйте сами.
Я ставлю 3,3 вольта
У меня реги без отсечки, я у Антона спросил, он предлагал до “отсечки” тестировать.
Дак и я абтомже. Потому смотрю по количеству mah за пять минут.
Не выйдет, проверено. Пробуйте сами.
Моторы в пути, скоро узнаем. Однако уже очевидно что рас при 1100 отлетали 4.30, то при 1550 ПЯТЬ минут будет однозначно.
Ставить сколько?
Я ставлю 3,3 вольта
Нашел в сети мануал от плюша – вообще-то там самое большое значение 3,1 (при этом, конечно, он смотрит не по банкам, а по общему напряжению), другое дело, что рег-то отсекает по напряжению под нагрузкой, когда после этого достаешь батарею – там, конечно, побольше остается.
Не выйдет, проверено.
Выйдет, проверено ) Почему не выходит у тебя – не знаю. Или батареи у тебя не очень, или мотор с другим кв, или винты не те. Потому что на самом традиционном 1300кв с 8х6 MA S2 батареи 1400мАч весом 115 граммов (даже не самой новой), хватает больше, чем на 5 минут. Вот на конкретно этих компонентах. В Москве хватает, и в Беларуси хватает.
… Или батареи у тебя не очень, или мотор с другим кв, или винты не те. Потому что на самом традиционном 1300кв с 8х6 MA S2 батареи 1400мАч весом 115 граммов (даже не самой новой), хватает больше, чем на 5 минут. Вот на конкретно этих компонентах. В Москве хватает, и в Беларуси хватает.
MA S2 жрут совсем не так, как АРС
MA S2 жрут совсем не так, как АРС
ну я-то (и не только я) не раз об этом писал, но Олег не верит в том числе именно насчет МА )
Подтверждаю, MA S-2 очень эффективные винты, про АРС вообще забудьте- полнейшее овног. Ди и это…не очково без отсечки летать? так и аккумов не напасешься.
Ди и это…не очково без отсечки летать?
Очково, но модные нынче коптерные реги ее не имеют в принципе. Для соревнований, в принципе, годиться – у нас же каждый бой как последний ), но для тренировок, конечно, лучше пусть потяжелее и т.д., но с отсечкой.
модные нынче коптерные реги ее не имеют в принципе.
Вот это я отстал от жизни😁
Приветствую!
Никто не подскажет, где можно валы для мотора заказать на 4 мм?
Поиск ничего сейчас не выдаёт((( а ведь когда то встречал)))
Длиной надо 55 мм минимум.
Сразу ещё вопросик - а никто из хвостовиков свёрл не делал?
Всем спасибо!
Сразу ещё вопросик - а никто из хвостовиков свёрл не делал?
Всем спасибо!
А чем они хуже всего остального?. Использовал,только на 3мм,полет нормальный… 😉
где можно валы для мотора заказать на 4 мм?
www.aliexpress.com/wholesale?catId=4106&SearchText…
никто из хвостовиков свёрл не делал?
Я делал. Из отвёрток ещё.
Мотор - hobbyking.com/…/d2826-10-1400kv-brushless-motor.ht…
Регулятор - banggood.com/…/HTIRC-Hornet-2-4S-40A-Brushless-ESC…
Адаптер на моторе не комплектный, а такой, с резьбой М6 - banggood.com/…/3mm3_17mm-Aluminum-Bullet-Prop-Adap… Он значительно крепче, и в комплекте с оранжевыми пропеллерами, ни сам не ломается, ни вал мотора не ломает.
Мотор нормальный. Ток чуть меньше его китайского собрата с круглыми отверстиями в крышке , но дороже.
Первые серии были что надо, из последних сгорело два.
30А - да легкие, но давно перешел на 40А, да чуть тяжелее но зато нет проблем с перегрузом. Хотя тут как повезет, либо мотор, либо регуль сгорит или то и то. На этих меняли радиаторную пластину на радиатор от ПК, типа радиатора с южного порта.
Практический вопрос к тем, кто на практике занимался облегчением батареек ) Сколько ТОЧНО реально скинуть? Сколько удавалось скинуть вам? Я вообще не слишком большой сторонник этого дела, но в поисках сетапа на 4S столкнулся с проблемой, что интересных вариантов батарей с весом типа 110-125 – почти и нет, либо чуть больше 100, либо чуть больше 130, а между – провал.
Есть такая батарея Tattu 1050mah 4s