Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

tvic

у кого то прочел.
Истинная духовная близость возникает только во время совместного занятия идиотизмом😁

Concord:

Просто выбор прототипа для многих это не чистый спорт, а своего рода религия. Ну нравится мне Лавочкин, ничего у него не отнять и не прибавить! Но к его и моему несчастью, в масшабе 1:12 он не конкурент

нормально летает лавка…ток не долго…😁

даже ишак - конкурент…
всё зависит от пилота😁
на этот сезон слеплю И-153 с симметричным 10% профилем.
посмотрю насколько низкая нагрузка на крыло помогает догонять соперников.

moldavan:

Крыло полностью из пены.

а у меня весь самолет полностью из пены…😁😁😁😁

а теперь слегка в тему.
пенопластовые модели для боя 1/12.
алюминиевые пресс-формы для горячей формовки пенополистирола.
в них же можно формовать что угодно.
для повышения прочности модели затягиваются в скотч.
В принципе можно делать трехслойные сендвичи скело-пенопласт -стекло.
Время спекания одного комплекта где то 30 минут.

вес планера без оборудования 140 гр.

asw
tvic:

у кого то прочел.

алюминиевые пресс-формы для горячей формовки пенополистирола.
в них же можно формовать что угодно.
для повышения прочности модели затягиваются в скотч.
В принципе можно делать трехслойные сендвичи скело-пенопласт -стекло.
Время спекания одного комплекта где то 30 минут.

вес планера без оборудования 140 гр.

Фига-се… как погляжу у некоторых бойцов серьезный инженерный подход, высокая технологичность, качество, характеристики и промышленные масштабы… Стекло-карбон это понятно… А подходили ли Вы так же серьезно к грамотной формовке ПЭТ -фюзеляжей и ЕПП-шных крыльев?

tvic
asw:

А подходили ли Вы так же серьезно к грамотной формовке ПЭТ -фюзеляжей и ЕПП-шных крыльев?

В принципе можно пробовать формовать что угодно, Для правильной формовки ПЭТ нужно иметь гладкую форму, у нас это не прокатит на фюзеляжах т.к. там сразу формуются полости для оборудования и есть много острых кромок, кроме того нужно четко поддерживать равномерность нагрева.
Для ЕПП проще, но сам материал достаточно капризен по хранению и вспениванию, да и продается в герметичной упаковке недетскими партиями.
Его можно применять в крупносерийном производстве.
Так что пока делаем и ЕПС - это проще, дешевле и можно делать небольшими сериями.

rcred

Я предпочитаю технику в деле а не на земле…

Yurich

Красивые фотки, спасибо! Да ещё лето… Кстати, ради интереса завесил крыло Харрикейна 1040 мм, 18,2 дм/2 с машинкой - получилось 180г. Это как с точки зрения бывалых?

moldavan

Это очень хорошо! Под мотор 3,5 замечательно!

Yurich

Пока и с 300-ваттным электро его возможности превышают возможности пилота😁. Бум тренироваться😍 УПОРНО.

Андрей_Зазулин

Облетал сегодня с Ершовым на Яме Ки-64 и Су -1 . Японец сразу полетел зашибись , а “Павлу Осиповичу” пришлось задать крутку на крыле , примерно -3 градуса по законцовкам . И - полетела птичка , да так , что сразу вспомнилась Ки-61 (летняя) . В общем , на “Японце” постараюсь приехать в Могилёв - похвастаться , а на “Су”-шке будем со “Stadium” биться , во славу Отечества !!! И вообще , с праздником , СЛУЖИВЫЕ . Это НАШ праздник . Те же , кто просто носит яйца в штанах , пусть выберут себе День Святого Ебукентия …

tvic

Взаимно!
С Днем советской Армии!
Непобедимой и уже точно легендарной!

ARS1122

Точно не знаю, кто такой Святой Ебукентий! Но, за День Советской Армии и Военно Морского Флота уже выпил! С Праздником Господа (Товарищи)

Андрей_Зазулин

К Торжественному Маршу ! Побатальонно ! Дистанция - на одного линейного !!! Первая рота -прямо , остальные - направо !!! У кого не дрогнет сердце при этих звуках … Как сказал Серёга Скворцов : “Ребята !!! Будем жить !!!” (С)

Tornatos

вот мой Темпест Мк 2

вес уточняется…

ALEXDIESEL
rcred:

Да есть у нас в Питере такой Бэттл, да и Сашеных Накадзим насмотрелся…, может мне показалось, но то на чем летает сам Якимчук, и то что он продаёт отличается по живучести в разы…Вполне возможно, что для себя и смола по дороже, и ткань другая, может и сами модели по тяжелее, а малый вес получают за счет легкой начинки…все-таки чего-то скрывают, по этому нужно внимательно рассматривать именно их снаряженные модели.

Ребята отвечаю, все очень просто, Наказимы у меня существует в двух версиях STANDARD и PROFESSIONAL вот на моем сайте все расписано что и почему www.aircombat.com.ua/b5n2.html
я летаю на PROFESSIONAL 😃

minvoda
ALEXDIESEL:

Ребята отвечаю, все очень просто, Наказимы у меня существует в двух версиях STANDARD и PROFESSIONAL вот на моем сайте все расписано что и почему www.aircombat.com.ua/b5n2.html
я летаю на PROFESSIONAL 😃

Якимчук тебя раскусили, давай выкладывай где в Японии смолу и ткань правильную заказывал???

Rozario
minvoda:

Якимчук тебя раскусили, давай выкладывай где в Японии смолу и ткань правильную заказывал???

Вот, я тормоз… на экспорт всегда делал лучше…😮

moldavan

Ил-10 от КиБер модел и крыло от Ф/В-190

rcred

Крыло боевое, от Ме-109 Т 940мм размах, выдержало кучу таранов, в том числе два лобовых в опен классе.

Снаряженный фюз от ИЛ-2, с двигателем Норвал 15, двумя 20 г машинками, блок питания 80 г, и приемник 21г.

EЖ
Андрей_Зазулин:

Облетал сегодня с Ершовым на Яме Ки-64 и Су -1 . Японец сразу полетел зашибись…

Сегодня повоевал против Ки-64… Ндасссс… аппаратик что надо. Очень злобный противник. И быстрый и маневренный. Давно я не получал отруб на догоне:)

Андрей_Зазулин

Наверно теперь - можно кое-что резюмировать . В этой ветке я выложил 14 типов ЛА , спроектированных , сконструированных , построенных и всесторонне испытанных . Некоторые были откровенно неудачными , на некоторых выигрывали Этапы Кубка Европы , некоторые просто летели - “зашибись” , но суть процесса была несколько иная . Мне интересно было исследовать поведение самолетов именно в этом типоразмере и именно с электрической (практически бесшумной) силовой установкой . Наверное , общие закономерности я понял , и к следующей своей работе - готов . А что касается “Ки-64” , я теперь прекрасно понимаю , почему его (или ее?) выбирают для копирования такое количество бойцов по всему миру . Если ее уложить в 1 кг с 0.25FX , это будет матёрый волк в кошаре …И спасенья даже у “Троллейбуса” - не будет …