Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
у кого то прочел.
Истинная духовная близость возникает только во время совместного занятия идиотизмом😁
Просто выбор прототипа для многих это не чистый спорт, а своего рода религия. Ну нравится мне Лавочкин, ничего у него не отнять и не прибавить! Но к его и моему несчастью, в масшабе 1:12 он не конкурент
нормально летает лавка…ток не долго…😁
даже ишак - конкурент…
всё зависит от пилота😁
на этот сезон слеплю И-153 с симметричным 10% профилем.
посмотрю насколько низкая нагрузка на крыло помогает догонять соперников.
Крыло полностью из пены.
а у меня весь самолет полностью из пены…😁😁😁😁
а теперь слегка в тему.
пенопластовые модели для боя 1/12.
алюминиевые пресс-формы для горячей формовки пенополистирола.
в них же можно формовать что угодно.
для повышения прочности модели затягиваются в скотч.
В принципе можно делать трехслойные сендвичи скело-пенопласт -стекло.
Время спекания одного комплекта где то 30 минут.
вес планера без оборудования 140 гр.
а теперь слегка в тему.
Большое Человеческое Вам Спасибо . Так держать !!!
у кого то прочел.
алюминиевые пресс-формы для горячей формовки пенополистирола.
в них же можно формовать что угодно.
для повышения прочности модели затягиваются в скотч.
В принципе можно делать трехслойные сендвичи скело-пенопласт -стекло.
Время спекания одного комплекта где то 30 минут.вес планера без оборудования 140 гр.
Фига-се… как погляжу у некоторых бойцов серьезный инженерный подход, высокая технологичность, качество, характеристики и промышленные масштабы… Стекло-карбон это понятно… А подходили ли Вы так же серьезно к грамотной формовке ПЭТ -фюзеляжей и ЕПП-шных крыльев?
А подходили ли Вы так же серьезно к грамотной формовке ПЭТ -фюзеляжей и ЕПП-шных крыльев?
В принципе можно пробовать формовать что угодно, Для правильной формовки ПЭТ нужно иметь гладкую форму, у нас это не прокатит на фюзеляжах т.к. там сразу формуются полости для оборудования и есть много острых кромок, кроме того нужно четко поддерживать равномерность нагрева.
Для ЕПП проще, но сам материал достаточно капризен по хранению и вспениванию, да и продается в герметичной упаковке недетскими партиями.
Его можно применять в крупносерийном производстве.
Так что пока делаем и ЕПС - это проще, дешевле и можно делать небольшими сериями.
Я предпочитаю технику в деле а не на земле…
никто не спорит… ток когда летаешь фоткать некогда…
picasaweb.google.com/108647497513735287825
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=25509&st=…
А после полетов уже обычно нечего фоткать…
да и самолетики шибко быстро летают - трудно фокусировать…😁
Красивые фотки, спасибо! Да ещё лето… Кстати, ради интереса завесил крыло Харрикейна 1040 мм, 18,2 дм/2 с машинкой - получилось 180г. Это как с точки зрения бывалых?
Это очень хорошо! Под мотор 3,5 замечательно!
Пока и с 300-ваттным электро его возможности превышают возможности пилота😁. Бум тренироваться😍 УПОРНО.
Облетал сегодня с Ершовым на Яме Ки-64 и Су -1 . Японец сразу полетел зашибись , а “Павлу Осиповичу” пришлось задать крутку на крыле , примерно -3 градуса по законцовкам . И - полетела птичка , да так , что сразу вспомнилась Ки-61 (летняя) . В общем , на “Японце” постараюсь приехать в Могилёв - похвастаться , а на “Су”-шке будем со “Stadium” биться , во славу Отечества !!! И вообще , с праздником , СЛУЖИВЫЕ . Это НАШ праздник . Те же , кто просто носит яйца в штанах , пусть выберут себе День Святого Ебукентия …
Взаимно!
С Днем советской Армии!
Непобедимой и уже точно легендарной!
Точно не знаю, кто такой Святой Ебукентий! Но, за День Советской Армии и Военно Морского Флота уже выпил! С Праздником Господа (Товарищи)
К Торжественному Маршу ! Побатальонно ! Дистанция - на одного линейного !!! Первая рота -прямо , остальные - направо !!! У кого не дрогнет сердце при этих звуках … Как сказал Серёга Скворцов : “Ребята !!! Будем жить !!!” (С)
вот мой Темпест Мк 2
вес уточняется…
Да есть у нас в Питере такой Бэттл, да и Сашеных Накадзим насмотрелся…, может мне показалось, но то на чем летает сам Якимчук, и то что он продаёт отличается по живучести в разы…Вполне возможно, что для себя и смола по дороже, и ткань другая, может и сами модели по тяжелее, а малый вес получают за счет легкой начинки…все-таки чего-то скрывают, по этому нужно внимательно рассматривать именно их снаряженные модели.
Ребята отвечаю, все очень просто, Наказимы у меня существует в двух версиях STANDARD и PROFESSIONAL вот на моем сайте все расписано что и почему www.aircombat.com.ua/b5n2.html
я летаю на PROFESSIONAL 😃
Ребята отвечаю, все очень просто, Наказимы у меня существует в двух версиях STANDARD и PROFESSIONAL вот на моем сайте все расписано что и почему www.aircombat.com.ua/b5n2.html
я летаю на PROFESSIONAL 😃
Якимчук тебя раскусили, давай выкладывай где в Японии смолу и ткань правильную заказывал???
Якимчук тебя раскусили, давай выкладывай где в Японии смолу и ткань правильную заказывал???
Вот, я тормоз… на экспорт всегда делал лучше…😮
Облетал сегодня с Ершовым на Яме Ки-64 и Су -1 . Японец сразу полетел зашибись…
Сегодня повоевал против Ки-64… Ндасссс… аппаратик что надо. Очень злобный противник. И быстрый и маневренный. Давно я не получал отруб на догоне:)
Наверно теперь - можно кое-что резюмировать . В этой ветке я выложил 14 типов ЛА , спроектированных , сконструированных , построенных и всесторонне испытанных . Некоторые были откровенно неудачными , на некоторых выигрывали Этапы Кубка Европы , некоторые просто летели - “зашибись” , но суть процесса была несколько иная . Мне интересно было исследовать поведение самолетов именно в этом типоразмере и именно с электрической (практически бесшумной) силовой установкой . Наверное , общие закономерности я понял , и к следующей своей работе - готов . А что касается “Ки-64” , я теперь прекрасно понимаю , почему его (или ее?) выбирают для копирования такое количество бойцов по всему миру . Если ее уложить в 1 кг с 0.25FX , это будет матёрый волк в кошаре …И спасенья даже у “Троллейбуса” - не будет …