Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Точно не знаю, кто такой Святой Ебукентий! Но, за День Советской Армии и Военно Морского Флота уже выпил! С Праздником Господа (Товарищи)
К Торжественному Маршу ! Побатальонно ! Дистанция - на одного линейного !!! Первая рота -прямо , остальные - направо !!! У кого не дрогнет сердце при этих звуках … Как сказал Серёга Скворцов : “Ребята !!! Будем жить !!!” (С)
вот мой Темпест Мк 2
вес уточняется…
Да есть у нас в Питере такой Бэттл, да и Сашеных Накадзим насмотрелся…, может мне показалось, но то на чем летает сам Якимчук, и то что он продаёт отличается по живучести в разы…Вполне возможно, что для себя и смола по дороже, и ткань другая, может и сами модели по тяжелее, а малый вес получают за счет легкой начинки…все-таки чего-то скрывают, по этому нужно внимательно рассматривать именно их снаряженные модели.
Ребята отвечаю, все очень просто, Наказимы у меня существует в двух версиях STANDARD и PROFESSIONAL вот на моем сайте все расписано что и почему www.aircombat.com.ua/b5n2.html
я летаю на PROFESSIONAL 😃
Ребята отвечаю, все очень просто, Наказимы у меня существует в двух версиях STANDARD и PROFESSIONAL вот на моем сайте все расписано что и почему www.aircombat.com.ua/b5n2.html
я летаю на PROFESSIONAL 😃
Якимчук тебя раскусили, давай выкладывай где в Японии смолу и ткань правильную заказывал???
Якимчук тебя раскусили, давай выкладывай где в Японии смолу и ткань правильную заказывал???
Вот, я тормоз… на экспорт всегда делал лучше…😮
Облетал сегодня с Ершовым на Яме Ки-64 и Су -1 . Японец сразу полетел зашибись…
Сегодня повоевал против Ки-64… Ндасссс… аппаратик что надо. Очень злобный противник. И быстрый и маневренный. Давно я не получал отруб на догоне:)
Наверно теперь - можно кое-что резюмировать . В этой ветке я выложил 14 типов ЛА , спроектированных , сконструированных , построенных и всесторонне испытанных . Некоторые были откровенно неудачными , на некоторых выигрывали Этапы Кубка Европы , некоторые просто летели - “зашибись” , но суть процесса была несколько иная . Мне интересно было исследовать поведение самолетов именно в этом типоразмере и именно с электрической (практически бесшумной) силовой установкой . Наверное , общие закономерности я понял , и к следующей своей работе - готов . А что касается “Ки-64” , я теперь прекрасно понимаю , почему его (или ее?) выбирают для копирования такое количество бойцов по всему миру . Если ее уложить в 1 кг с 0.25FX , это будет матёрый волк в кошаре …И спасенья даже у “Троллейбуса” - не будет …
Если ее уложить в 1 кг с 0.25FX , это будет матёрый волк в кошаре …И спасенья даже у “Троллейбуса” - не будет …
Андрей расскажите что такое “матёрый волк в кошаре” ?
И второй вопрос Я может чего-то пропустил, но что лучше Фулмар или Ки-64 ?
Привет , Коля ! “Матёрый волк в кошаре” режет овец выборочно , а не всех подряд . Тех , кого хочет .Сравнивать эти два самолёта - достаточно неправомерно . “Фулмар” - это “одноклассник” Ил-2 и “Файрбрэнда” ,“Накадзимы” , “Латикоре” и “Си Вулфа” . Японец "Ки-64 - из семейства Ил-10 , Нанзана и Су-6 . Это небольшой самолетик . Его достоинства - очень правильные пропорции , большое плечо , большой размах и очень обжатый по миделю фюзеляж “без финтифлюшек” . “Ки-64” будет хорош до 1100 г взлетного веса , "Фулмар " прекрасно летит даже при 1485 г . В сильный ветер и холодную погоду , когда воздух плотный , я предпочту японца . В летний жаркий день при слабом дуновении ветерка - однозначно “Ил-2” или “Фулмар” . Вот как-то так …
И спасенья даже у “Троллейбуса” - не будет …
а что такое “Троллейбус”?
Прощеньица просим у высокого собрания , жаргоном несколько увлеклись … Это "TBU Sea Wolf " , американистый баньбаньдеровщег-торпедоносильщег , его с успехом делает и применяет Самый Успешный Пилот Беларуси , Национальный Координатор Всея Руси и Беларуси в “першей войне” Витя Трухан !!! Гип-Гип-Ура !!!
а что такое “Троллейбус”?
Это примерно то-же самое что “Файрбрэнда” ,“Накадзимы” , “Латикоре” и “Си Вулфа”, а так-же Фульмар, ну и еще куча всяких мало известных каракатиц времен войны. И все это является основной боевой мощью АСИСа.
Облетал сегодня с Ершовым на Яме Ки-64 и Су -1 . Японец сразу полетел зашибись , а “Павлу Осиповичу” пришлось задать крутку на крыле , примерно -3 градуса по законцовкам . И - полетела птичка , да так , что сразу вспомнилась Ки-61 (летняя) . В общем , на “Японце” постараюсь приехать в Могилёв - похвастаться , а на “Су”-шке будем со “Stadium” биться , во славу Отечества !!! И вообще , с праздником , СЛУЖИВЫЕ . Это НАШ праздник . Те же , кто просто носит яйца в штанах , пусть выберут себе День Святого Ебукентия …
подскажыте,
КІ-64 имел два двигателя, один спереди, другой за спиной пилота.
По правилам Вы должны тоже установить 2 двигателя, как Вы решили эту проблему?
Василий , как “Биркэт” ведет себя в полёте ? Интересует динамика разгона и торможения . Какой взлетный вес получается ?
Василий , как “Биркэт” ведет себя в полёте ? Интересует динамика разгона и торможения . Какой взлетный вес получается ?
Я так понимаю это вопрос ко мне, это не “Биркет” а F6F Хелкет, синяя модель просто без капота.
Хелкет был сделан на данный момент в количестве 2шт. Так как ACES открыл для себя в 2010г, по неопытности сделали моделы с полётным весом 1420г и поставили на него АСР 25, вывод понятен, по лётным характеристикам ничего особенного.
Сделаем нормальный полётный вес, ОС 25 уже есть в наличии, вот тогда и поделюсь своими впечатлениями.
как “Биркэт” ведет себя в полёте
Такой самолет живет в Молдове. Его зовут Игорь 😁 Ну, извините за Off!
Проще, ну не до такой же степени…
У меня получилась 913 грамм .
Это сухой вес, или с топливом?