Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Привет , Коля ! “Матёрый волк в кошаре” режет овец выборочно , а не всех подряд . Тех , кого хочет .Сравнивать эти два самолёта - достаточно неправомерно . “Фулмар” - это “одноклассник” Ил-2 и “Файрбрэнда” ,“Накадзимы” , “Латикоре” и “Си Вулфа” . Японец "Ки-64 - из семейства Ил-10 , Нанзана и Су-6 . Это небольшой самолетик . Его достоинства - очень правильные пропорции , большое плечо , большой размах и очень обжатый по миделю фюзеляж “без финтифлюшек” . “Ки-64” будет хорош до 1100 г взлетного веса , "Фулмар " прекрасно летит даже при 1485 г . В сильный ветер и холодную погоду , когда воздух плотный , я предпочту японца . В летний жаркий день при слабом дуновении ветерка - однозначно “Ил-2” или “Фулмар” . Вот как-то так …

111
minvoda:

И спасенья даже у “Троллейбуса” - не будет …

а что такое “Троллейбус”?

Андрей_Зазулин

Прощеньица просим у высокого собрания , жаргоном несколько увлеклись … Это "TBU Sea Wolf " , американистый баньбаньдеровщег-торпедоносильщег , его с успехом делает и применяет Самый Успешный Пилот Беларуси , Национальный Координатор Всея Руси и Беларуси в “першей войне” Витя Трухан !!! Гип-Гип-Ура !!!

rcred
111:

а что такое “Троллейбус”?

Это примерно то-же самое что “Файрбрэнда” ,“Накадзимы” , “Латикоре” и “Си Вулфа”, а так-же Фульмар, ну и еще куча всяких мало известных каракатиц времен войны. И все это является основной боевой мощью АСИСа.

Vaha
Андрей_Зазулин:

Облетал сегодня с Ершовым на Яме Ки-64 и Су -1 . Японец сразу полетел зашибись , а “Павлу Осиповичу” пришлось задать крутку на крыле , примерно -3 градуса по законцовкам . И - полетела птичка , да так , что сразу вспомнилась Ки-61 (летняя) . В общем , на “Японце” постараюсь приехать в Могилёв - похвастаться , а на “Су”-шке будем со “Stadium” биться , во славу Отечества !!! И вообще , с праздником , СЛУЖИВЫЕ . Это НАШ праздник . Те же , кто просто носит яйца в штанах , пусть выберут себе День Святого Ебукентия …

подскажыте,
КІ-64 имел два двигателя, один спереди, другой за спиной пилота.
По правилам Вы должны тоже установить 2 двигателя, как Вы решили эту проблему?

Андрей_Зазулин

Василий , как “Биркэт” ведет себя в полёте ? Интересует динамика разгона и торможения . Какой взлетный вес получается ?

Vaha
Андрей_Зазулин:

Василий , как “Биркэт” ведет себя в полёте ? Интересует динамика разгона и торможения . Какой взлетный вес получается ?

Я так понимаю это вопрос ко мне, это не “Биркет” а F6F Хелкет, синяя модель просто без капота.
Хелкет был сделан на данный момент в количестве 2шт. Так как ACES открыл для себя в 2010г, по неопытности сделали моделы с полётным весом 1420г и поставили на него АСР 25, вывод понятен, по лётным характеристикам ничего особенного.
Сделаем нормальный полётный вес, ОС 25 уже есть в наличии, вот тогда и поделюсь своими впечатлениями.

Gagauz
Андрей_Зазулин:

как “Биркэт” ведет себя в полёте

Такой самолет живет в Молдове. Его зовут Игорь 😁 Ну, извините за Off!

Rozario

Просто, дешего, художественно и без исторических комплексов…😁 Немцы на все смотрят проще…

Yurich

Проще, ну не до такой же степени…

7 days later
Андрей_Зазулин

Классика жанра . Белорусская Ки-61 от Яковлевых . Победитель и призер многих Этапов Кубка Европы . У меня получилась 913 грамм . Но это с 4-мя машинками и Ос-Макс 15 CVA . У братов с ЛА-шкой и 3 машинками - 865 грамм .

avolkov
Андрей_Зазулин:

У меня получилась 913 грамм .

Это сухой вес, или с топливом?

moldavan

Интересно, а ранее была информация что она весила менее 700 грамм!!!

minvoda
moldavan:

Интересно, а ранее была информация что она весила менее 700 грамм!!!

Есть снаряды бронебойный есть не бронебойные. А можно узнать где была информация про МЕНЕЕ 700 грамм?

minvoda
TempesT:

Николя, ну не менее 700гр, но 720гр ты лично обещал тута

Чета не понял где говорил МЕНЕЕ 700 грамм?
Есть сомнения что Ки-61 можно вложить в 720-750 грамулик, это можно обсудить и даЖо па спорить