Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

m_ser
DUDS:

За фото спасибо.

Всегда пожалуйста…
Обращайтесь…

dogfighter

под 21 класс попадают известные прототипы как Зеро А6M2 модель 21, Ta-152 H-1 и Спит 9, и все они летают великолепно. А Фора пока лучший двигатель в категории '21

Андрей_Зазулин
dogfighter:

А Фора пока лучший двигатель в категории '21

Спасибо Серёженьке Узких !

А вообще я провёл сам над собой биологический эксперимент . “Спитфайр” от Димы Брылёва , заряженный тюнингованной “Форой” от Лёши Хаткевича . С винтом , извиняюсь , 8*5 . На земле - благовоспитанно 15450 . Даже мордой вверх . В воздухе , по акустическому тахометру 22000 . Летит так , что моих рефлексов - не хватает . Единственный пилот . кто с этим зверем справлялся - Димончик Шаманов . Но и то , на официальные старты он предпочитал “Фулмаров” или " Ил-2" от Трухана . Поэтому , братцы , можно построить “Тензана” или “Су-2” от Аркаши Рогозина . Да . Идеальные самолёты . Но ! кто на них летать будет ? Димон или Макс Лялис ? Кроме этих двух чертенят в нашем классе - некому .

moldavan

Ну если Фору не тюнинговать, она и так отлично пилит, тогда ещё есть возможность полетать. Темпест она тащит просто на УРА. Да и Хелкет не плохо она носит.

dogfighter

Fora пилила в Борисове 19000 и мы с Витей её зашимали ибо она уташила бы спит в космос))) и она была не тунингованная, там карб от МВВСа стоял

moldavan

Я ставлю от ОС МАХ. Этот карб с меньшим сечением…

mihail_9

Ставлю Ос Макс целиком и голова не болит😒

moldavan

Мишаня, мы про модели 21 класса говорим. Но всё равно спасибо! 😃

Андрей_Зазулин

У Сережи Сытникова огромные Братовские “Лабутены” (в миру - “Хейнкели”) на “Форе” свистели так , что крылья на резких манёврах складывались. Никто их ни догнать не мог , ни перекрутить .

moldavan

Витальевич, ещё раз напоминаю-говорим о 21 классе!

10V

ACES в сравнении с Союзом:

Андрей_Зазулин
moldavan:

Витальевич, ещё раз напоминаю-говорим о 21 классе!

В 21 классе из известных мне шикарно летят только “Спитфайры” и “Харрикейны” . Оба на “Форе” . Пробовал ставить “Фору” на “Ки-61” - копьё . Площади явно не хватает . Мне представляется на сегодняшний день идеальным вариантом , когда “Фулмар” с “Форой” весит 936 грамм . Вот уж летит - так летит . По последним разъяснениям Райнера , винт привязан к модели , а не к мотору . Что бы ты не говорил . В итоге получается шикарный , летучий и быстрый аппарат .

8 days later
10V

Тепло пришло, а с ним и время летать настало:

moldavan

Ну вот, как говорится, чем можем… 😃

moldavan

Ну вот снова англичанин-в Швецию попросили.

Сергей_UA
moldavan:

Ну вот снова англичанин-в Швецию попросили.

Красиво! И , ну и что ! Покажи как они летают !!!