Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Вот парочка вылупилась…
спит с крестами? зачем???😵
спит с крестами? зачем???
ну, скажу по секрету, у немцев спрос на такую раскраску имеется )
Tempest Mk.I , можно сказать модель появилась случайно. В январе бездельничал,ждал детали от Саши Менделеева с пенорезки и тут Игорь Берекет прислал фото своего Темпеста весом в 676гр. Ну а я ему, - тяжеловат вроде, он и предложил,- а сделай легче…Мне же тогда не терпелось быстрей проверить новые задумки, ну и решил построить эти Темпесты хоть на “коленке”…
Суть новых дел, проверить новую,работающую обшивку крыла и хвостовой балки. Технология максимально упрощенная с минимумом комплектующих, носовая часть “бутылочная” отработанная в течении десяти лет. Крылья вырезаны из ПС-25, имеют мощный лонжерон из архангельской мелкослойной сосны сечением 22х6мм.в корне, хвостовая балка тоже из ПС-25 либо из экструдированного полистирола усилинная двумя стрингерами из поликарбоната. Обшивка, пленка для горячего ламинирования толщиной 0.1мм. Пленка достаточно жесткая и прочная,вес 1,3гр/дм2, по температурным режимам сопоставима с пенопластом и экструдой.
Хочу сказать,это не полукопия а модель для воздушного боя в классе ACES WW-II, поэтому все подчинено только улучшению летных характеристик, Хорошая развесовка позволяющая ставить что Фору что ОС МаХ, двигатель и бак расположены близко от Ц.Т. довольно длинная легкая хвостовая балка с оперением из легкого поликарбоната. Быстрый профиль крыла Selig 8066 10%. Вес:№ 1- 453гр. № 2-446гр. Еще фото есть в альбоме Всякое,.Разное…
Быстрый профиль крыла Selig 8066 10%
а в АСЕС так можно? там 12% вроде было раньше, отменили?
Всегда можно было не меньше 10%.
Всегда можно было не меньше 10%.
упс, сорри, ложная память, значит )
а так – сказать нечего, клево получилось, да кто бы и ожидал иного )) Ну разве что спрошу – электро не планируется, по идеологическим соображениям?
Антон, у нас на злектро никто не летает, только ДВС…
Прошу прощения-450 грамм это с баком и моторамами и тягами? А где можно альбом посмотреть?
Уважаемый Игорь, Это пустая модель с моторамой,ложементом под бак и сделанной площадкой под серво газа. Все альбомы у меня в личке, надо войти туда и найти: АЛЬБОМЫ…
Как крыло резали и делали элипс?
Игорь, я пояснил,что делалось все кустарно “на коленке” и никаких элипсов не резал, на фото все видно вроде… Тут минимум заморочек, хотя экстерьер соответствует требованиям правил ACES . Как-то так…
Какая красотища.
так держать! ну я в смысле веса, с остальным-то всегда отлично было ))
результат…
Ещё бы крыло от Саши …
Ну вот что-то соорудили…результат…
That’s my boy!)))
Ну вот что-то соорудили…результат…
И , к какому классу относится эта модель? Если к 15, то слишком большой вес, если к 21 - то нафик не нужен !( Не знаю - “нафик” пишется вместе или " на фик" - раздельно ! )
И для Зазулина . Вы просто не летали на моделях от Серёжи Меркунова !
Как посмотреть на модели Сережи Меркунова ?
И кстати…
“на фиГ”-“Наречные сочетания, образованные от существительных с предлогами «без», «до», «на», «с», «под», чаще всего пишутся раздельно, хотя есть и исключения. Более того, все эти слова зафиксированы в «Русском орфографическом словаре» под редакцией Лопатина.”
А почему не нужно под 21 класс??? С Форой эта модель просто бешеная. Ну и от манеры полёта зависит-каждому своё. В 15 классе она полегче, т.к. полегче мотор и чуть легче бак. Можно ещё серву газа полегче поставить…
Серёжины модели шикарные, у меня ДВС 2,5 без топлива 840 грам, него электро с аккками 830. Я боюсь делать тоньше фюзы, а крыло легче-это надо выбрасывать лонжерон и пену менять… Пока побаиваюсь, хотя если заняться этим вопросом, но пока времени нет.
А фотку ?
Зя ?
И для Зазулина . Вы просто не летали на моделях от Серёжи Меркунова !
С чего ты взял ?
“Спитфайр” с “длинным” , легитимным крылом , с “Форой” , в весе до 910 грамм - это просто убийственное оружие . Но только для молодых и рьяных
С чего ты взял ?
“Спитфайр” с “длинным” , легитимным крылом , с “Форой” , в весе до 910 грамм - это просто убийственное оружие . Но только для молодых и рьяных
Да, просто у ВАС. никогда не было модели Меркунова С. и ВЫ, на ней ни когда и ни где не летали ! А. жаль ! Уверен 100%
Теперь про "Спит… " . Для старта вес будет около 1100 гр. ( могу ошибится приб. 20 -30 гр. ) , а это уже далеко не 910гр. . и это на площадь крыла 15 кл. длинные законцовки узкие и добавили только размах для 21 кл.
Получился маленький “кирпичик”. Идём далее - СДШ ( сумма диаметра винта + шаг) = 13 . За этим следует выбор винта - 10х3 , 9х4, 8х5. Кокой бы Вы не выбрали - всё … фигня при 14000 об. мин.
и Ваше убийственное оружие - просто мишень .
Для сравнения - мои 15 весом 850гр. ( электро ) с двс винтом 9х4 при 17000об. мин. ( можно 18000 - но вылётываю только 6 мин.) И кто летит быстрее ? Укакй модели лучная манёвренность, ит.д…
У меня модели построены Меркуновым С.
Ничего личного - просто обсуждение .
Серёжа, глянь в правила-9Х4 и обороты 15500!!! Площадь более 18 дм2. С винтом 10х3 не пробовал к сожалению, а вот Форой и с 9х4 Каван тестировал. Немецкий Фулмар с ОС-25 делал один круг пока я успевал 2…
Хоть и не мой это класс, но пару слов все же. 21-я фора после правильных рук летит всё же круче электричества. Даже меркуновского. Хотя меркуновское электричество летит круче как минимум всех 15-х двс-ок, а может, и круче всех 25-х (с тех пор как трубы и футорки забанили). Но тут не гонка, и, на самом деле, мастчасть важна только либо если пилот уникум (а это пальцев рук хватит), в остальных случаях она должна просто лететь туда, куда пилот ее направляет, и не уступать скоростью и маневром средне-хорошим моделям. Спитфайр – прекрасный, выдающийся прототип для боя, он даже печатный отлично летает (пока не встретиться, конечно, с чем-то пожестче травы), притом с каким попало сетапом. Так что в этом весе и с 21-й форой – это ПО-ЛЮБОМУ годная бойцовка. На которой можно быть более чем конкурентным. Даже в одном небе с техникой как Сережи Меркунова, с нашим почтением, так и многих других не менее уважаемых бойцовкостроителей ))