Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
F8F Bearcat:
А вот теперь облетай и напиши честно , есть ли разница и в чём .
Разница есть, только надо подобрать винт. С 10х4 мастер обороты 14800, ещё бы 500 было бы песня. Модель летит хорошо, а вот садится не хочет. Вертикаль практически бесконечная! Надо заново учиться- примеряться к дистанции. 😃 На Хелкете пока Фора выдаёт только 13800, для полёта нормально, но скорости мало. Говорил с производителем, обещал помочь разобраться (мотор из вторых рук).
На Хелкете пока Фора выдаёт только 13800
Хм … Я смог удавить “Фору” до 15270 только твоими винтами 9*4 (но это на “Харрикейне” и “Спитфайре” , а они в 0,21 классе) . Правда у меня моторчики все после нежных мозолистых рук Лёши Хаткевича . Серёжа Сытников на “Лабутенах” (а это очень большой самолёт) отжигал с АРС 9*5 так , что рядом стоять было страшно , по акустическому тахометру в воздухе было 18200 . На земле , конечно 15400 .
У меня винт 10х4 мастер скимитар выдаёт на земле 14800.
www.facebook.com/kibermodel/…/623481001498295/?not…
здесь видео полёта.
винт 10х4 мастер скимитар выдаёт на земле 14800.
Топливо ?
Стандартное, 20 касторки, 7% нитры.
Стандартное, 20 касторки, 7% нитры.
Ты реально мучаешь моторчик таким топливом ? А потом удивляешься , что он не крутит то , что ты хочешь ? Ладно , позвони тогда Серёже Узких , я тебе всё равно не авторитет . Я летал на 5% касторки , 10% синтетики , 15% нитрометана , остальное , соответственно, метанол . В сильную жару просто брал стандартное топливо у наших бойцов из АСК МАИ .
Что такое “стандартное топливо” применимо к F-2-D? На сколько я знаю там сняли ограничения по топливу…
Что такое “стандартное топливо” применимо к F-2-D?
10% нитрометана , касторка без синтетики .
Всем доброго времени суток.
Представляю только что вышедшую с конвейера пробную партию самолетов Fairey P.4/34, изготовленных по самой ленивой технологии (классическая ПетергОФФская vs CNC foam-cutter technology). Автор этих красавчеГов - всеми уважаемый Олег Мельников.
Вес планера в боевом раскрасе получился 630 г. Осталось прикрутить моторы и стая машин для уничтожения противника поднимется в Небо! Прелесть самолета в простоте конструкции: Хвостовая балка вырезана на чпу пенорезе из пены ПСБ-14, обернута листовым ПЭТ ГАГ толщиной 0,2мм, посаженным на PUR 501.8. Консоли крыла так же вырезаны на чпу + сосновая убойная доска в качестве лонжерона + обшивка шпоном. Фюзеляж: передняя часть - тянутая из ПЭТ на вакуумном станке. На данный момент готово 3 таких аппарата.
На самолет возложены большие надежды.😒
Как всегда-просто шикарно! Слов нет. одно восхищение!
Как всегда-просто шикарно! Слов нет. одно восхищение!
Игорь, а в чём шик ?
В том , что эта модель тяжелее на 130 гр. от твоих моделей этого класса ? Посмотри сколлько весит твой Темпес или Хелкет. За модели Меркунова С - нету и речи .
Или тут лёгкая повторяемая технология, а может быть профиль крыла какой - то …ну уж очень.
Я не понимаю - …
P.S Ничего личного, ни каких вопросов к создателям , просто …
Да, вес в среднем по трем моделям 630гр. - не маленький. Причем в равную: фюзеляж-315 гр + крыло 315 гр. Крыло стало тяжелым за счет мощного соснового лонжерона и жесткой обшивки.
Тут применена легкая повторяемая технология изготовления фюзеляжа, имеющего жесткость хвостовой балки за счет жесткой обшивки (ПЭТ) + вязкого наполнителя (пенопласта). Все это должно (надеемся) выдерживать приличные удары в бою, а так же совсем не сложно в изготовлении.
На следующих образцах не будет применяться жесткая обшивка крыла, а заменим на что-то другое.
Для справки: Площадь крыла 27,00 дм2. При полетном весе 1300гр. нагрузка на крыло будет 48,14гр./дм2. Это много при таких габаритах? Не знаю кто и как, а мы предпочитаем нагрузку на крыло в пределах 47-48 гр./дм2. Если надо будет, вес легко уменьшить на 40-50 граммов. И не забывайте при Мишаниной манере летания, самолет должен быть как из цельного куска железа.
Всем доброго времени суток.
Представляю только что вышедшую с конвейера пробную партию самолетов Fairey P.4/34, …
Fairey P.4/34
Разработчик: Fairey
Страна: Великобритания
Первый полет: 1937
Тип: Легкий бомбардировщик 😈😃😃😃
Пойдет, истребитель он.
Петр у нас известен своей позицией по поводу всех этих бомберов, штурмовиков и прочих учебных аппаратов. Впрочем я с ним тут солидарен, воздушный бой удел истребителей, хотя порой и сам бомберы строю.
И-16 Андрея Гилевича, с фюзеляжем из утеплителя водопроводной трубы:
Люблю ишачков. Из чего крылышко мальца?