Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Стандартное, 20 касторки, 7% нитры.
Ты реально мучаешь моторчик таким топливом ? А потом удивляешься , что он не крутит то , что ты хочешь ? Ладно , позвони тогда Серёже Узких , я тебе всё равно не авторитет . Я летал на 5% касторки , 10% синтетики , 15% нитрометана , остальное , соответственно, метанол . В сильную жару просто брал стандартное топливо у наших бойцов из АСК МАИ .
Что такое “стандартное топливо” применимо к F-2-D? На сколько я знаю там сняли ограничения по топливу…
Что такое “стандартное топливо” применимо к F-2-D?
10% нитрометана , касторка без синтетики .
Всем доброго времени суток.
Представляю только что вышедшую с конвейера пробную партию самолетов Fairey P.4/34, изготовленных по самой ленивой технологии (классическая ПетергОФФская vs CNC foam-cutter technology). Автор этих красавчеГов - всеми уважаемый Олег Мельников.
Вес планера в боевом раскрасе получился 630 г. Осталось прикрутить моторы и стая машин для уничтожения противника поднимется в Небо! Прелесть самолета в простоте конструкции: Хвостовая балка вырезана на чпу пенорезе из пены ПСБ-14, обернута листовым ПЭТ ГАГ толщиной 0,2мм, посаженным на PUR 501.8. Консоли крыла так же вырезаны на чпу + сосновая убойная доска в качестве лонжерона + обшивка шпоном. Фюзеляж: передняя часть - тянутая из ПЭТ на вакуумном станке. На данный момент готово 3 таких аппарата.
На самолет возложены большие надежды.😒
Как всегда-просто шикарно! Слов нет. одно восхищение!
Как всегда-просто шикарно! Слов нет. одно восхищение!
Игорь, а в чём шик ?
В том , что эта модель тяжелее на 130 гр. от твоих моделей этого класса ? Посмотри сколлько весит твой Темпес или Хелкет. За модели Меркунова С - нету и речи .
Или тут лёгкая повторяемая технология, а может быть профиль крыла какой - то …ну уж очень.
Я не понимаю - …
P.S Ничего личного, ни каких вопросов к создателям , просто …
Да, вес в среднем по трем моделям 630гр. - не маленький. Причем в равную: фюзеляж-315 гр + крыло 315 гр. Крыло стало тяжелым за счет мощного соснового лонжерона и жесткой обшивки.
Тут применена легкая повторяемая технология изготовления фюзеляжа, имеющего жесткость хвостовой балки за счет жесткой обшивки (ПЭТ) + вязкого наполнителя (пенопласта). Все это должно (надеемся) выдерживать приличные удары в бою, а так же совсем не сложно в изготовлении.
На следующих образцах не будет применяться жесткая обшивка крыла, а заменим на что-то другое.
Для справки: Площадь крыла 27,00 дм2. При полетном весе 1300гр. нагрузка на крыло будет 48,14гр./дм2. Это много при таких габаритах? Не знаю кто и как, а мы предпочитаем нагрузку на крыло в пределах 47-48 гр./дм2. Если надо будет, вес легко уменьшить на 40-50 граммов. И не забывайте при Мишаниной манере летания, самолет должен быть как из цельного куска железа.
Всем доброго времени суток.
Представляю только что вышедшую с конвейера пробную партию самолетов Fairey P.4/34, …
Fairey P.4/34
Разработчик: Fairey
Страна: Великобритания
Первый полет: 1937
Тип: Легкий бомбардировщик 😈😃😃😃
Пойдет, истребитель он.
Петр у нас известен своей позицией по поводу всех этих бомберов, штурмовиков и прочих учебных аппаратов. Впрочем я с ним тут солидарен, воздушный бой удел истребителей, хотя порой и сам бомберы строю.
И-16 Андрея Гилевича, с фюзеляжем из утеплителя водопроводной трубы:
Люблю ишачков. Из чего крылышко мальца?
Вот парочка вылупилась…
спит с крестами? зачем???😵
спит с крестами? зачем???
ну, скажу по секрету, у немцев спрос на такую раскраску имеется )
Tempest Mk.I , можно сказать модель появилась случайно. В январе бездельничал,ждал детали от Саши Менделеева с пенорезки и тут Игорь Берекет прислал фото своего Темпеста весом в 676гр. Ну а я ему, - тяжеловат вроде, он и предложил,- а сделай легче…Мне же тогда не терпелось быстрей проверить новые задумки, ну и решил построить эти Темпесты хоть на “коленке”…
Суть новых дел, проверить новую,работающую обшивку крыла и хвостовой балки. Технология максимально упрощенная с минимумом комплектующих, носовая часть “бутылочная” отработанная в течении десяти лет. Крылья вырезаны из ПС-25, имеют мощный лонжерон из архангельской мелкослойной сосны сечением 22х6мм.в корне, хвостовая балка тоже из ПС-25 либо из экструдированного полистирола усилинная двумя стрингерами из поликарбоната. Обшивка, пленка для горячего ламинирования толщиной 0.1мм. Пленка достаточно жесткая и прочная,вес 1,3гр/дм2, по температурным режимам сопоставима с пенопластом и экструдой.
Хочу сказать,это не полукопия а модель для воздушного боя в классе ACES WW-II, поэтому все подчинено только улучшению летных характеристик, Хорошая развесовка позволяющая ставить что Фору что ОС МаХ, двигатель и бак расположены близко от Ц.Т. довольно длинная легкая хвостовая балка с оперением из легкого поликарбоната. Быстрый профиль крыла Selig 8066 10%. Вес:№ 1- 453гр. № 2-446гр. Еще фото есть в альбоме Всякое,.Разное…
Быстрый профиль крыла Selig 8066 10%
а в АСЕС так можно? там 12% вроде было раньше, отменили?
Всегда можно было не меньше 10%.
Всегда можно было не меньше 10%.
упс, сорри, ложная память, значит )
а так – сказать нечего, клево получилось, да кто бы и ожидал иного )) Ну разве что спрошу – электро не планируется, по идеологическим соображениям?