Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Люблю ишачков. Из чего крылышко мальца?
Вот парочка вылупилась…
Вот парочка вылупилась…
спит с крестами? зачем???😵
спит с крестами? зачем???
ну, скажу по секрету, у немцев спрос на такую раскраску имеется )
Tempest Mk.I , можно сказать модель появилась случайно. В январе бездельничал,ждал детали от Саши Менделеева с пенорезки и тут Игорь Берекет прислал фото своего Темпеста весом в 676гр. Ну а я ему, - тяжеловат вроде, он и предложил,- а сделай легче…Мне же тогда не терпелось быстрей проверить новые задумки, ну и решил построить эти Темпесты хоть на “коленке”…
Суть новых дел, проверить новую,работающую обшивку крыла и хвостовой балки. Технология максимально упрощенная с минимумом комплектующих, носовая часть “бутылочная” отработанная в течении десяти лет. Крылья вырезаны из ПС-25, имеют мощный лонжерон из архангельской мелкослойной сосны сечением 22х6мм.в корне, хвостовая балка тоже из ПС-25 либо из экструдированного полистирола усилинная двумя стрингерами из поликарбоната. Обшивка, пленка для горячего ламинирования толщиной 0.1мм. Пленка достаточно жесткая и прочная,вес 1,3гр/дм2, по температурным режимам сопоставима с пенопластом и экструдой.
Хочу сказать,это не полукопия а модель для воздушного боя в классе ACES WW-II, поэтому все подчинено только улучшению летных характеристик, Хорошая развесовка позволяющая ставить что Фору что ОС МаХ, двигатель и бак расположены близко от Ц.Т. довольно длинная легкая хвостовая балка с оперением из легкого поликарбоната. Быстрый профиль крыла Selig 8066 10%. Вес:№ 1- 453гр. № 2-446гр. Еще фото есть в альбоме Всякое,.Разное…
Быстрый профиль крыла Selig 8066 10%
а в АСЕС так можно? там 12% вроде было раньше, отменили?
Всегда можно было не меньше 10%.
Всегда можно было не меньше 10%.
упс, сорри, ложная память, значит )
а так – сказать нечего, клево получилось, да кто бы и ожидал иного )) Ну разве что спрошу – электро не планируется, по идеологическим соображениям?
Антон, у нас на злектро никто не летает, только ДВС…
Прошу прощения-450 грамм это с баком и моторамами и тягами? А где можно альбом посмотреть?
Уважаемый Игорь, Это пустая модель с моторамой,ложементом под бак и сделанной площадкой под серво газа. Все альбомы у меня в личке, надо войти туда и найти: АЛЬБОМЫ…
Как крыло резали и делали элипс?
Игорь, я пояснил,что делалось все кустарно “на коленке” и никаких элипсов не резал, на фото все видно вроде… Тут минимум заморочек, хотя экстерьер соответствует требованиям правил ACES . Как-то так…
Ну вот решили “исправиться”. Причём заказ уедет в Германию!
Какая красотища.
Ну вот что-то соорудили…результат…
так держать! ну я в смысле веса, с остальным-то всегда отлично было ))
результат…
Ещё бы крыло от Саши …
Ну вот что-то соорудили…результат…
That’s my boy!)))
Ну вот что-то соорудили…результат…
И , к какому классу относится эта модель? Если к 15, то слишком большой вес, если к 21 - то нафик не нужен !( Не знаю - “нафик” пишется вместе или " на фик" - раздельно ! )
И для Зазулина . Вы просто не летали на моделях от Серёжи Меркунова !
Как посмотреть на модели Сережи Меркунова ?
И кстати…
“на фиГ”-“Наречные сочетания, образованные от существительных с предлогами «без», «до», «на», «с», «под», чаще всего пишутся раздельно, хотя есть и исключения. Более того, все эти слова зафиксированы в «Русском орфографическом словаре» под редакцией Лопатина.”
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"3ef025053df9550077796290":{"_id":"3ef025053df9550077796290","hid":1833,"name":"dogfighter","nick":"dogfighter","avatar_id":null,"css":""},"44c898b43df9550077789d5f":{"_id":"44c898b43df9550077789d5f","hid":15739,"name":"IKAR","nick":"IKAR","avatar_id":null,"css":""},"4566e0183df9550077787cad":{"_id":"4566e0183df9550077787cad","hid":18482,"name":"moldavan","nick":"moldavan","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"46a227683df955007778247a":{"_id":"46a227683df955007778247a","hid":26176,"name":"Bob=","nick":"Bob=","avatar_id":null,"css":""},"492064503df9550077775710":{"_id":"492064503df9550077775710","hid":40743,"name":"Владимир62","nick":"Владимир62","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b5ab4423df955007776560c":{"_id":"4b5ab4423df955007776560c","hid":59973,"name":"Van_Der_Graaf","nick":"Van_Der_Graaf","avatar_id":null,"css":""},"4c188d9d3df955007775fa21":{"_id":"4c188d9d3df955007775fa21","hid":67676,"name":"ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА","nick":"ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА","avatar_id":null,"css":""},"52657afa3df9550077730dac":{"_id":"52657afa3df9550077730dac","hid":179918,"name":"Сергей_UA","nick":"Сергей_UA","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5174","hid":84,"title":"Радиобой","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"RC Combat - самолёты для воздушного боя.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":881,"post_count":77168,"last_post":"6687a1976371a12da9960dcb","last_topic":"62d08621547f95816c74de75","last_topic_hid":571321,"last_topic_title":"Союз-500 и Союз - 700 г.п. Берестовица, РБ (в рамках Фестиваля \"Берестовица приглашает Друзей\")","last_ts":"2024-07-05T07:32:39.896Z","last_user":"44342bfc3df955007778bda1"}},"topic":{"_id":"4d20dc953df95500775f75b1","hid":216615,"title":"Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики","views_count":373259,"last_post_counter":4140,"cache":{"post_count":3978,"first_post":"4d20dc953df95500775f7c68","first_ts":"2011-01-02T20:14:13.000Z","first_user":"45c9bdd83df95500777865b7","last_post":"62b44ee08413b29279f85a71","last_post_hid":4140,"last_ts":"2022-06-23T11:30:40.318Z","last_user":"4b266b503df9550077766e9e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5174"},"subscription":null,"pagination":{"total":3978,"per_page":25,"chunk_offset":3798},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}