Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Всегда можно было не меньше 10%.

упс, сорри, ложная память, значит )
а так – сказать нечего, клево получилось, да кто бы и ожидал иного )) Ну разве что спрошу – электро не планируется, по идеологическим соображениям?

moldavan

Прошу прощения-450 грамм это с баком и моторамами и тягами? А где можно альбом посмотреть?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Уважаемый Игорь, Это пустая модель с моторамой,ложементом под бак и сделанной площадкой под серво газа. Все альбомы у меня в личке, надо войти туда и найти: АЛЬБОМЫ…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Игорь, я пояснил,что делалось все кустарно “на коленке” и никаких элипсов не резал, на фото все видно вроде… Тут минимум заморочек, хотя экстерьер соответствует требованиям правил ACES . Как-то так…

12 days later
moldavan

Ну вот решили “исправиться”. Причём заказ уедет в Германию!

17 days later
moldavan

Ну вот что-то соорудили…результат…

Van_Der_Graaf

так держать! ну я в смысле веса, с остальным-то всегда отлично было ))

Сергей_UA
moldavan:

Ну вот что-то соорудили…результат…

И , к какому классу относится эта модель? Если к 15, то слишком большой вес, если к 21 - то нафик не нужен !( Не знаю - “нафик” пишется вместе или " на фик" - раздельно ! )

И для Зазулина . Вы просто не летали на моделях от Серёжи Меркунова !

DUDS

Как посмотреть на модели Сережи Меркунова ?

И кстати…
“на фиГ”-“Наречные сочетания, образованные от существительных с предлогами «без», «до», «на», «с», «под», чаще всего пишутся раздельно, хотя есть и исключения. Более того, все эти слова зафиксированы в «Русском орфографическом словаре» под редакцией Лопатина.”

moldavan

А почему не нужно под 21 класс??? С Форой эта модель просто бешеная. Ну и от манеры полёта зависит-каждому своё. В 15 классе она полегче, т.к. полегче мотор и чуть легче бак. Можно ещё серву газа полегче поставить…
Серёжины модели шикарные, у меня ДВС 2,5 без топлива 840 грам, него электро с аккками 830. Я боюсь делать тоньше фюзы, а крыло легче-это надо выбрасывать лонжерон и пену менять… Пока побаиваюсь, хотя если заняться этим вопросом, но пока времени нет.

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

И для Зазулина . Вы просто не летали на моделях от Серёжи Меркунова !

С чего ты взял ?

“Спитфайр” с “длинным” , легитимным крылом , с “Форой” , в весе до 910 грамм - это просто убийственное оружие . Но только для молодых и рьяных

Сергей_UA
Андрей_Зазулин:

С чего ты взял ?

“Спитфайр” с “длинным” , легитимным крылом , с “Форой” , в весе до 910 грамм - это просто убийственное оружие . Но только для молодых и рьяных

Да, просто у ВАС. никогда не было модели Меркунова С. и ВЫ, на ней ни когда и ни где не летали ! А. жаль ! Уверен 100%

Теперь про "Спит… " . Для старта вес будет около 1100 гр. ( могу ошибится приб. 20 -30 гр. ) , а это уже далеко не 910гр. . и это на площадь крыла 15 кл. длинные законцовки узкие и добавили только размах для 21 кл.

Получился маленький “кирпичик”. Идём далее - СДШ ( сумма диаметра винта + шаг) = 13 . За этим следует выбор винта - 10х3 , 9х4, 8х5. Кокой бы Вы не выбрали - всё … фигня при 14000 об. мин.
и Ваше убийственное оружие - просто мишень .
Для сравнения - мои 15 весом 850гр. ( электро ) с двс винтом 9х4 при 17000об. мин. ( можно 18000 - но вылётываю только 6 мин.) И кто летит быстрее ? Укакй модели лучная манёвренность, ит.д…
У меня модели построены Меркуновым С.

Ничего личного - просто обсуждение .

moldavan

Серёжа, глянь в правила-9Х4 и обороты 15500!!! Площадь более 18 дм2. С винтом 10х3 не пробовал к сожалению, а вот Форой и с 9х4 Каван тестировал. Немецкий Фулмар с ОС-25 делал один круг пока я успевал 2…