Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Bob=
moldavan:

Вот парочка вылупилась…

спит с крестами? зачем???😵

Van_Der_Graaf
Bob=:

спит с крестами? зачем???

ну, скажу по секрету, у немцев спрос на такую раскраску имеется )

1 month later
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА


Tempest Mk.I , можно сказать модель появилась случайно. В январе бездельничал,ждал детали от Саши Менделеева с пенорезки и тут Игорь Берекет прислал фото своего Темпеста весом в 676гр. Ну а я ему, - тяжеловат вроде, он и предложил,- а сделай легче…Мне же тогда не терпелось быстрей проверить новые задумки, ну и решил построить эти Темпесты хоть на “коленке”…
Суть новых дел, проверить новую,работающую обшивку крыла и хвостовой балки. Технология максимально упрощенная с минимумом комплектующих, носовая часть “бутылочная” отработанная в течении десяти лет. Крылья вырезаны из ПС-25, имеют мощный лонжерон из архангельской мелкослойной сосны сечением 22х6мм.в корне, хвостовая балка тоже из ПС-25 либо из экструдированного полистирола усилинная двумя стрингерами из поликарбоната. Обшивка, пленка для горячего ламинирования толщиной 0.1мм. Пленка достаточно жесткая и прочная,вес 1,3гр/дм2, по температурным режимам сопоставима с пенопластом и экструдой.
Хочу сказать,это не полукопия а модель для воздушного боя в классе ACES WW-II, поэтому все подчинено только улучшению летных характеристик, Хорошая развесовка позволяющая ставить что Фору что ОС МаХ, двигатель и бак расположены близко от Ц.Т. довольно длинная легкая хвостовая балка с оперением из легкого поликарбоната. Быстрый профиль крыла Selig 8066 10%. Вес:№ 1- 453гр. № 2-446гр. Еще фото есть в альбоме Всякое,.Разное…

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Быстрый профиль крыла Selig 8066 10%

а в АСЕС так можно? там 12% вроде было раньше, отменили?

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Всегда можно было не меньше 10%.

упс, сорри, ложная память, значит )
а так – сказать нечего, клево получилось, да кто бы и ожидал иного )) Ну разве что спрошу – электро не планируется, по идеологическим соображениям?

moldavan

Прошу прощения-450 грамм это с баком и моторамами и тягами? А где можно альбом посмотреть?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Уважаемый Игорь, Это пустая модель с моторамой,ложементом под бак и сделанной площадкой под серво газа. Все альбомы у меня в личке, надо войти туда и найти: АЛЬБОМЫ…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Игорь, я пояснил,что делалось все кустарно “на коленке” и никаких элипсов не резал, на фото все видно вроде… Тут минимум заморочек, хотя экстерьер соответствует требованиям правил ACES . Как-то так…

12 days later
moldavan

Ну вот решили “исправиться”. Причём заказ уедет в Германию!

17 days later
moldavan

Ну вот что-то соорудили…результат…

Van_Der_Graaf

так держать! ну я в смысле веса, с остальным-то всегда отлично было ))

Сергей_UA
moldavan:

Ну вот что-то соорудили…результат…

И , к какому классу относится эта модель? Если к 15, то слишком большой вес, если к 21 - то нафик не нужен !( Не знаю - “нафик” пишется вместе или " на фик" - раздельно ! )

И для Зазулина . Вы просто не летали на моделях от Серёжи Меркунова !

DUDS

Как посмотреть на модели Сережи Меркунова ?

И кстати…
“на фиГ”-“Наречные сочетания, образованные от существительных с предлогами «без», «до», «на», «с», «под», чаще всего пишутся раздельно, хотя есть и исключения. Более того, все эти слова зафиксированы в «Русском орфографическом словаре» под редакцией Лопатина.”

moldavan

А почему не нужно под 21 класс??? С Форой эта модель просто бешеная. Ну и от манеры полёта зависит-каждому своё. В 15 классе она полегче, т.к. полегче мотор и чуть легче бак. Можно ещё серву газа полегче поставить…
Серёжины модели шикарные, у меня ДВС 2,5 без топлива 840 грам, него электро с аккками 830. Я боюсь делать тоньше фюзы, а крыло легче-это надо выбрасывать лонжерон и пену менять… Пока побаиваюсь, хотя если заняться этим вопросом, но пока времени нет.