Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

DUDS

Как посмотреть на модели Сережи Меркунова ?

И кстати…
“на фиГ”-“Наречные сочетания, образованные от существительных с предлогами «без», «до», «на», «с», «под», чаще всего пишутся раздельно, хотя есть и исключения. Более того, все эти слова зафиксированы в «Русском орфографическом словаре» под редакцией Лопатина.”

moldavan

А почему не нужно под 21 класс??? С Форой эта модель просто бешеная. Ну и от манеры полёта зависит-каждому своё. В 15 классе она полегче, т.к. полегче мотор и чуть легче бак. Можно ещё серву газа полегче поставить…
Серёжины модели шикарные, у меня ДВС 2,5 без топлива 840 грам, него электро с аккками 830. Я боюсь делать тоньше фюзы, а крыло легче-это надо выбрасывать лонжерон и пену менять… Пока побаиваюсь, хотя если заняться этим вопросом, но пока времени нет.

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

И для Зазулина . Вы просто не летали на моделях от Серёжи Меркунова !

С чего ты взял ?

“Спитфайр” с “длинным” , легитимным крылом , с “Форой” , в весе до 910 грамм - это просто убийственное оружие . Но только для молодых и рьяных

Сергей_UA
Андрей_Зазулин:

С чего ты взял ?

“Спитфайр” с “длинным” , легитимным крылом , с “Форой” , в весе до 910 грамм - это просто убийственное оружие . Но только для молодых и рьяных

Да, просто у ВАС. никогда не было модели Меркунова С. и ВЫ, на ней ни когда и ни где не летали ! А. жаль ! Уверен 100%

Теперь про "Спит… " . Для старта вес будет около 1100 гр. ( могу ошибится приб. 20 -30 гр. ) , а это уже далеко не 910гр. . и это на площадь крыла 15 кл. длинные законцовки узкие и добавили только размах для 21 кл.

Получился маленький “кирпичик”. Идём далее - СДШ ( сумма диаметра винта + шаг) = 13 . За этим следует выбор винта - 10х3 , 9х4, 8х5. Кокой бы Вы не выбрали - всё … фигня при 14000 об. мин.
и Ваше убийственное оружие - просто мишень .
Для сравнения - мои 15 весом 850гр. ( электро ) с двс винтом 9х4 при 17000об. мин. ( можно 18000 - но вылётываю только 6 мин.) И кто летит быстрее ? Укакй модели лучная манёвренность, ит.д…
У меня модели построены Меркуновым С.

Ничего личного - просто обсуждение .

moldavan

Серёжа, глянь в правила-9Х4 и обороты 15500!!! Площадь более 18 дм2. С винтом 10х3 не пробовал к сожалению, а вот Форой и с 9х4 Каван тестировал. Немецкий Фулмар с ОС-25 делал один круг пока я успевал 2…

Van_Der_Graaf

Хоть и не мой это класс, но пару слов все же. 21-я фора после правильных рук летит всё же круче электричества. Даже меркуновского. Хотя меркуновское электричество летит круче как минимум всех 15-х двс-ок, а может, и круче всех 25-х (с тех пор как трубы и футорки забанили). Но тут не гонка, и, на самом деле, мастчасть важна только либо если пилот уникум (а это пальцев рук хватит), в остальных случаях она должна просто лететь туда, куда пилот ее направляет, и не уступать скоростью и маневром средне-хорошим моделям. Спитфайр – прекрасный, выдающийся прототип для боя, он даже печатный отлично летает (пока не встретиться, конечно, с чем-то пожестче травы), притом с каким попало сетапом. Так что в этом весе и с 21-й форой – это ПО-ЛЮБОМУ годная бойцовка. На которой можно быть более чем конкурентным. Даже в одном небе с техникой как Сережи Меркунова, с нашим почтением, так и многих других не менее уважаемых бойцовкостроителей ))

m_ser
Van_Der_Graaf:

Но тут не гонка, и, на самом деле, мастчасть важна только либо если пилот уникум (а это пальцев рук хватит), в остальных случаях она должна просто лететь туда, куда пилот ее направляет, и не уступать скоростью и маневром средне-хорошим моделям.

Золотые Слова!!!

DUDS:

А фотку ?
Зя ?

Зя…
Немного 15 класс…

m_ser
DUDS:

За фото спасибо.

Всегда пожалуйста…
Обращайтесь…

dogfighter

под 21 класс попадают известные прототипы как Зеро А6M2 модель 21, Ta-152 H-1 и Спит 9, и все они летают великолепно. А Фора пока лучший двигатель в категории '21

Андрей_Зазулин
dogfighter:

А Фора пока лучший двигатель в категории '21

Спасибо Серёженьке Узких !

А вообще я провёл сам над собой биологический эксперимент . “Спитфайр” от Димы Брылёва , заряженный тюнингованной “Форой” от Лёши Хаткевича . С винтом , извиняюсь , 8*5 . На земле - благовоспитанно 15450 . Даже мордой вверх . В воздухе , по акустическому тахометру 22000 . Летит так , что моих рефлексов - не хватает . Единственный пилот . кто с этим зверем справлялся - Димончик Шаманов . Но и то , на официальные старты он предпочитал “Фулмаров” или " Ил-2" от Трухана . Поэтому , братцы , можно построить “Тензана” или “Су-2” от Аркаши Рогозина . Да . Идеальные самолёты . Но ! кто на них летать будет ? Димон или Макс Лялис ? Кроме этих двух чертенят в нашем классе - некому .

moldavan

Ну если Фору не тюнинговать, она и так отлично пилит, тогда ещё есть возможность полетать. Темпест она тащит просто на УРА. Да и Хелкет не плохо она носит.

dogfighter

Fora пилила в Борисове 19000 и мы с Витей её зашимали ибо она уташила бы спит в космос))) и она была не тунингованная, там карб от МВВСа стоял

moldavan

Я ставлю от ОС МАХ. Этот карб с меньшим сечением…

mihail_9

Ставлю Ос Макс целиком и голова не болит😒

moldavan

Мишаня, мы про модели 21 класса говорим. Но всё равно спасибо! 😃

Андрей_Зазулин

У Сережи Сытникова огромные Братовские “Лабутены” (в миру - “Хейнкели”) на “Форе” свистели так , что крылья на резких манёврах складывались. Никто их ни догнать не мог , ни перекрутить .

moldavan

Витальевич, ещё раз напоминаю-говорим о 21 классе!

10V

ACES в сравнении с Союзом:

Андрей_Зазулин
moldavan:

Витальевич, ещё раз напоминаю-говорим о 21 классе!

В 21 классе из известных мне шикарно летят только “Спитфайры” и “Харрикейны” . Оба на “Форе” . Пробовал ставить “Фору” на “Ки-61” - копьё . Площади явно не хватает . Мне представляется на сегодняшний день идеальным вариантом , когда “Фулмар” с “Форой” весит 936 грамм . Вот уж летит - так летит . По последним разъяснениям Райнера , винт привязан к модели , а не к мотору . Что бы ты не говорил . В итоге получается шикарный , летучий и быстрый аппарат .