Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
moldavan:

от Саши Поповича

Профиль крыла - надеюсь , Сашин ? Не твой и не Валеры ? Тогда мне два КИТа .

moldavan

А что Саша стал профили разрабатывать?

Андрей_Зазулин

А ему не надо ничего разрабатывать . Так же как и мне . Мы с ним - с полувзгляда друг друга понимаем . И у меня с ним - было несколько успешных совместных проектов . И в “Союз-500” , и в “АСЕS” . которые летели - охуительно . Да , может быть они не были лощёными , как у тебя . Но я рвал в клочья всех , кто попадался , и Димон - тоже . Сашу Данча спроси про “Тензан” . Знаешь , мой дорогой Друг , я тебя очень люблю и уважаю . Поэтому я куплю с наслаждением любую модель от “Кибер-модел” , при условии , что она будет спроектирована Сашей Поповичем . И купите уже Валере нормальный костюм , сорочку и галстук .

moldavan

А зачем тебе они? Или решил в спорт вернуться? Тогда буду очень рад видеть в нашей тусовке! А Саша Данча можно спросить и про Темпест…

ElectronUA

Я полагаю, что стоит купить несколько моделей от разных производителей. Только ради того, чтобы понять, насколько далеко ушли современные модели. Вопрос о профилях давно не стоит. Профиль создается под требуемые задачи и требования пилота. Скорость, стабильность манёвра - запредельная. Вот только тренировки по прежнему нужны )))

moldavan

Я только думаю Юра профиль не СОЗДАЁТСЯ, а ПОДБИРАЕТСЯ или ВЫБИРАЕТСЯ. Создание профилей-это как создавать алфавит заново-всё уже давно сделано.

Андрей_Зазулин

Ну я тоже так раньше делал . Тем более атлас профилей - в широком доступе … Но к сожалению , или к счастью , диапазон скоростей и чисел Рейнольдса именно в нашем сегменте - малоизучен . Серьёзные исследования в этом диапазоне начались при создании малоразмерных БПЛА . Хотя многие годы спортсмены-авиамоделисты интуитивно разрабатывали , проверяли на практике именно специальные профили . В качестве примера - у меня на “Биркетах” были существенно разные профили в корне крыла и на законцовке . И это давало несомненный положительный эффект .

ElectronUA

Игорь, я не ошибся. Именно создается, конечно на базе готовых. Но тема не об этом.
С одной стороны, наслаждение от управления сумасшедшим снарядом.  А с другой страх, если не летал несколько месяцев. Я просто поражен как за несколько лет изменился парк моделей и электрических движков.

Сергей_UA
moldavan:

Я только думаю Юра профиль не СОЗДАЁТСЯ, а ПОДБИРАЕТСЯ или ВЫБИРАЕТСЯ. Создание профилей-это как создавать алфавит заново-всё уже давно сделано.

А, там где ПОДБИРАЮТСЯ и ВЫБИРАЮТСЯ - откуда взялись ? Может создавались кем - то ?
И для каких целей? И, что учитывалось при построении ( вес, мощность двиг. манёвр. , дальность, и т. д.) ?
Жду ответов.

Андрей_Зазулин

На самом деле - есть по-крайней мере две категории моделей . Одна - та , что создаётся под конкретную задачу . Или под конкретного пилота , что суть одно и то же . Ибо у этого пилота есть Цель . В кордовом бою такими были “Куракасы” и “Фунтики” . Кто в теме - тот поймёт . В наших игрищах - такими были “Фулмары” , “Ил-2” от Вити , безусловно “Бэттлы” от Братов . “Тензаны” от Саши Поповича . К сожалению , так и не полетал на "Су-2 " от Аркаши . Интуитивно - понимал , что из этой же когорты . Это - спортивные модели , требующие от пилота - прилежания . Настройки . Долгих часов налёта . Это - как скрипка Страдивари . Не всем она даётся , не всем она покоряется , и не каждый на ней сыграть сможет . Требует профессионализма и долгих часов упражнений .

А есть другие модели . В кордовом бое - “Буран” Новосибирский .(кто в теме - поймёт) . Ну , или “КиБер моделс” . Красивые. Крепкие . Качественно сделанные . Копийные . Глаз радуют . На земле. В воздухе … Ну не летят они . Так , как должна лететь Бойцовка . Да пофигу , что у одного из 5 “Лабутенов” - крылышки сложились на “Форе” . Да пофигу , что пенопластовые “Тензаны” - больше 1 сезона - в жесткой эксплуатации - не живут . Да пофигу , что плоский фюз “Фулмара” складывается гармошкой при ударе ! Зато они - ЛЕТЯТ !!! Да я на “Фулмаре” с "Форой"0,21 - вокруг фонарного столба у себя в Коптево , на Большом Головинском пруду летал . При весе 936 грамм …

moldavan

“-Вот странно батюшка-Вы говорите не хорошо это, а попадья говорит что хорошо!”…(Анекдот…)

Андрей_Зазулин

Игорь , услышь меня . Мне - всегда нужно было только самое лучшее . Немцам , австрийцам , и прочим - твоих самолётов - за глаза . Они счастливы и довольны . И слава Богу !

moldavan

А на Фулмаре какой винтик стоял? При весе 936 грамм?

lyoha

АРС 9х4. Или 9х5. В зависимости от воздуха. Виталич экспериментировал с 8х5, 8х6. Ему вроде нормально показалось. Мне - не зашло. Ну ведь и тактика и стиль полета у нас несколько отличаются. Мне понравились черные китайские клоны АРС. То как они ведут себя. Но в Минском воздухе. А раньше летал на мастер эйрскрю. Но они мне не понравились никак от слова вообще в Могилеве на жаре. По весне и осени они совершенно замечательные в Борисове. А вот Шаманову они не глянулись нигде. Но Димка тоже обладает своей манерой боя, во многом уникальной.
И это даже не затравка для обсуждения, а паче того - спора. Это фактический факт и аксиомическая аксиома. Это как фломастеры. На вкус разные все.

moldavan

Ну у меня Фора 9Х4 перекручивает причём значительно! А вот с чёрным клоном 14800. Но они исчезли из продажи! Где теперь брать? Я просто смотрю на Зеро наш-уж очень вёрткая птичка получается. И на Форе 2,5 тоже очень впечатляет! Хочу привязать 3 ленточки для теста! А то говорят что 2,5 с чужими лентами не летит

Андрей_Зазулин
moldavan:

Хочу привязать 3 ленточки для теста! А то говорят что 2,5 с чужими лентами не летит

Только привяжи по-честному . все три на одно крыло , желательно поближе к законцовке .

*

moldavan:

А на Фулмаре какой винтик стоял?

9*4 АРС . Давил мотор “Флейтой” . С Хаткевичем вместе делали . Иначе - он со штатным глушителем перекручивает всё , кроме "Кавана " . Лить крокодиловы/Витины слёзы/ пендюрить по 30 процентов касторки - я не хочу .

lyoha
moldavan:

Ну у меня Фора 9Х4 перекручивает причём значительно!

Игорь, веришь, но с АРС или его клонами, с карбюратором от 25-го FX-а обороты были всегда в пределах, разрешенных правилами.
Если ты летаешь в Вадул-Луй-Водэ, то возможно корень тут. Это высоко над морем и воздух жидковат. Поэтому перекрут возможен. В наших низинах все немного по другому.

moldavan

Витальевич-три отруба и все на одном крыле? Тут и ОС мах не особо справится. Привяжу одну свою-по середине. одну на левый край, одну на правый, как Серёжа Меркунов делал.
Леша. Не знаю, но летал зимой при +7, жидким воздух назвать сложно с это время. Фора-21 с 10х4 саблевидный Мастер и 7% нитры -на пределе дозволенного. Фора -15 даёт стабильно 17000 с саблевидным Мастером 8Х4.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Витальевич-три отруба и все на одном крыле?

Именно так . Четвертый на стабильнике повис , с той же стороны . Ну , так случилось . Правша я , что поделаешь … С тех пор на мелкой кубатуре в АСЕS - не летаю .

lyoha

С мастером ты гарантированно перекрутишь. Тем более с саблей. Мастер хороший ос ОС-ами. И то не всегда. Он очень лукавый винт и несколько не соответствует заявленным шагам.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Фора -15 даёт стабильно 17000 с саблевидным Мастером 8Х4.

Это - самый лёгкий винт в этом типоразмере . Чуточку пильнуть у Хаткевича , со стандартным бойцовским топливом , в Тушино , при - 10 , будет крутить 17 .С винтом АРС 8*4 . У вас , в Ваду-Луй-Воде . придётся задавливать “Флейтой” .