Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Ну у меня Фора 9Х4 перекручивает причём значительно! А вот с чёрным клоном 14800. Но они исчезли из продажи! Где теперь брать? Я просто смотрю на Зеро наш-уж очень вёрткая птичка получается. И на Форе 2,5 тоже очень впечатляет! Хочу привязать 3 ленточки для теста! А то говорят что 2,5 с чужими лентами не летит
Хочу привязать 3 ленточки для теста! А то говорят что 2,5 с чужими лентами не летит
Только привяжи по-честному . все три на одно крыло , желательно поближе к законцовке .
*
А на Фулмаре какой винтик стоял?
9*4 АРС . Давил мотор “Флейтой” . С Хаткевичем вместе делали . Иначе - он со штатным глушителем перекручивает всё , кроме "Кавана " . Лить крокодиловы/Витины слёзы/ пендюрить по 30 процентов касторки - я не хочу .
Ну у меня Фора 9Х4 перекручивает причём значительно!
Игорь, веришь, но с АРС или его клонами, с карбюратором от 25-го FX-а обороты были всегда в пределах, разрешенных правилами.
Если ты летаешь в Вадул-Луй-Водэ, то возможно корень тут. Это высоко над морем и воздух жидковат. Поэтому перекрут возможен. В наших низинах все немного по другому.
Витальевич-три отруба и все на одном крыле? Тут и ОС мах не особо справится. Привяжу одну свою-по середине. одну на левый край, одну на правый, как Серёжа Меркунов делал.
Леша. Не знаю, но летал зимой при +7, жидким воздух назвать сложно с это время. Фора-21 с 10х4 саблевидный Мастер и 7% нитры -на пределе дозволенного. Фора -15 даёт стабильно 17000 с саблевидным Мастером 8Х4.
Витальевич-три отруба и все на одном крыле?
Именно так . Четвертый на стабильнике повис , с той же стороны . Ну , так случилось . Правша я , что поделаешь … С тех пор на мелкой кубатуре в АСЕS - не летаю .
С мастером ты гарантированно перекрутишь. Тем более с саблей. Мастер хороший ос ОС-ами. И то не всегда. Он очень лукавый винт и несколько не соответствует заявленным шагам.
Фора -15 даёт стабильно 17000 с саблевидным Мастером 8Х4.
Это - самый лёгкий винт в этом типоразмере . Чуточку пильнуть у Хаткевича , со стандартным бойцовским топливом , в Тушино , при - 10 , будет крутить 17 .С винтом АРС 8*4 . У вас , в Ваду-Луй-Воде . придётся задавливать “Флейтой” .
Я, дико извиняюсь, но читая Ваши посты - понимаю что вы остались где-то, в начале 2000 г… ну максимум в 2012году.
модели перечисленные Зазулиным ( ну очень и очень) на сегоднешний день, как тренер - не очень, даже для новичков !
Ничего личного - только спорт.
Примеры СОВРЕМЕННЫХ удачных моделей - в студию ! Желательно со списком выигранных на них соревнований . Иначе очень похоже на пук . В лужу .
А , да . Ничего личного .
Примеры СОВРЕМЕННЫХ удачных моделей - в студию ! Желательно со списком выигранных на них соревнований . Иначе очень похоже на пук . В лужу .
А , да . Ничего личного .
Не сколько постами выше ( заметте! ),не я расхваливал Тензаны, Бетлы и ИЛы, и не я “Рвал всех в клочья”, и не я на Фулмаре вокруг столба летал при вессе 936 гр. ( в правилах мин. сухой 1000гр. )
И не мне начинать список виигранных на них соревнований ( хотя бы за последние 5 лет)
А, то действительно получися"Влужу"
…, только спорт !
в правилах мин. сухой 1000гр.
С мотором 3.5 куба минимальный вес 900 грамм.
только спорт !
Не , Сергей , не я же завел эту тему . Какие модели летят лучше “Фулмара”(это наш совместный проект с Братами) , "Ил-2 от Вити Трухана , и что на них выиграно . Ответь .
Ну первое что приходит на ум-это модели Серёжи Меркунова. Если не ошибаюсь трижды обладателя Кубка Европы и неоднократный призёр этого кубка!!!
Ну да, Голубкова со своими моделями и результатам как бы нет и не было…
Олег, Вы абсолютно правы! Вот ещё один отличный пример и без Фулмаров!
Полностью согласен. От полета Питерских моделей реально получаешь удовольствие !!!
И не мне начинать список виигранных на них соревнований ( хотя бы за последние 5 лет)
Я один не вижу Вас в призёрах в “Сore” ?
Признаю , неправ , отстал от жизни . Хотелось бы выслушать мнение действующих пилотов .