Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
110 km/h медленно ??? На предыдущем видео, оператор ничего не смог снять. Говорит: ”Блин, я глазами не успеваю следить, а вы просите снять”
Ничего, немного осталось ждать. Скоро сразимся )))
Со всеми втекающими последствиями )))
А вообще, хотелось бы услышать комментарии. На обоих видео видны уникальные фигуры, позволяющие значительно расширить тактику боя. Но все почему-то молчат.
Я говорю про видео, а не про модели! Вот это именно-проще поговорить на поле и в небе чем на клаву жать! Да и не осталось здесь почти н форуме, к сожалению, тех кому это интересно.
Гену и тётю Олю мы хорошо знаем и любим. Я больше о российских пилотах, не считая, конечно же, питерцев!
Итак я наконец-то счастливый владелец Форы-15. Моторчик очень симпатичный на мой взгляд. Вот некоторые результаты и фото для сравнения по весам. Модель одна и та же, только заменены моторы. Вчера немного обкатал мотор-2 бака. На Мастере 8Х4 (АСП-15 давал на нем только 14500) легко выкрутил 16000. С Каваном 8Х4 те же результаты. Саблевидный Мастер 8Х4 даже не ставил-думаю мотор легко с ним перекрутит 17000. Тяга на руке чувствуется хорошая. Облетаем-посмотрим и покажем.
Какая свеча ? Поджимали / разжимали ?
Пока ничего не делал. Поставил старую ОС№8, вдруг плюнет. Через пару полётов поставлю уже новую…
Саблевидный Мастер 8Х4 даже не ставил
И даже не думай . “Каван” - хороший вариант . Обкатай только вдумчиво . Десяток полётов сделай . А потом 15 % нитры и зверюга себя покажет . И ещё . У этого мотора - очень эластичная характеристика мощности по оборотам . Ну , то есть десять разных винтов на разную погоду тебе не нужно . Приятный бонус . Из минусов - тонкий температурный режим . Не любит холода . Ленточка лейкопластыря вокруг башки решает проблемы .
Когда катал первый бак вроде слегка нагрелся носок картера. После второго бака всё отлично! Голова тёплая как надо, гонял при +32.
F-3F:
Игорь.
Маленькую Фору облетали ?
Пока нет ,я в командировке.
Ну вот и облетали Фору 2,5! Винт Мастер саблевидный 8Х4. нитры 7%. Обороты на земле 17000!!!. вес модели 810 грамм.
Если ты уедешь со своего любимого аэродрома - раскрутка будет другая . Настоятельно рекомендую держать в запасе винты с широкими лопастями , типа старого “Кавана” . У этого мотора очень острая характеристика тяги по оборотам . Ну а хулежь - Серёженька Узких ваял . Ему , как и Лёше Хаткевичу , очень трудно обьяснить , что суперпиздецвсемунахервдребезгинапополам - НЕ НУЖНО !!! нужен стабильный всепогодный мотор с хорошим ресурсом , доступными запчастями , простой в настройке и обслуживании , доступный новичкам , но на 70 грамм легче “Ос-Макса” . Примерно так .
А все таки Лагг-3 в 10-м масштабе с 10*4 на осмаксе летел лучше. Ему было все равно, вбок, вверх, вниз… одинаково по скорости летел в любую сторону. 10 дюймов диаметра все же не 8😒
Лёша-Темпест на Форе 3,5 тоже летит хорошо с 10х4. Только причём это всё здесь?
Андрей-Не знаю. На мой взгляд мотор отработал стабильно и отлично! Буду дальше тестировать и пробовать. Тем более что на зиму для этого мотора есть ещё одна модель-задумка…
Этап Кубка Украины в Кременчуге 26 сентября
photos.app.goo.gl/4zkhWbAMYqSh7qpG6
Зеро -прототип от Саши Поповича на Форе 3,5
www.facebook.com/kibermodel/…/1029313000843841
от Саши Поповича
Профиль крыла - надеюсь , Сашин ? Не твой и не Валеры ? Тогда мне два КИТа .
А что Саша стал профили разрабатывать?
А ему не надо ничего разрабатывать . Так же как и мне . Мы с ним - с полувзгляда друг друга понимаем . И у меня с ним - было несколько успешных совместных проектов . И в “Союз-500” , и в “АСЕS” . которые летели - охуительно . Да , может быть они не были лощёными , как у тебя . Но я рвал в клочья всех , кто попадался , и Димон - тоже . Сашу Данча спроси про “Тензан” . Знаешь , мой дорогой Друг , я тебя очень люблю и уважаю . Поэтому я куплю с наслаждением любую модель от “Кибер-модел” , при условии , что она будет спроектирована Сашей Поповичем . И купите уже Валере нормальный костюм , сорочку и галстук .