Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

ElectronUA

110 km/h медленно ??? На предыдущем видео, оператор ничего не смог снять. Говорит: ”Блин, я глазами не успеваю следить, а вы просите снять”
Ничего, немного осталось ждать. Скоро сразимся )))
Со всеми втекающими последствиями )))

А вообще, хотелось бы услышать комментарии. На обоих видео видны уникальные фигуры, позволяющие значительно расширить тактику боя. Но все почему-то молчат.

moldavan

Я говорю про видео, а не про модели! Вот это именно-проще поговорить на поле и в небе чем на клаву жать! Да и не осталось здесь почти н форуме, к сожалению, тех кому это интересно.

moldavan

Гену и тётю Олю мы хорошо знаем и любим. Я больше о российских пилотах, не считая, конечно же, питерцев!

15 days later
moldavan

А Вот и Ил-10 для Словении в электроварианте.

12 days later
moldavan

Итак я наконец-то счастливый владелец Форы-15. Моторчик очень симпатичный на мой взгляд. Вот некоторые результаты и фото для сравнения по весам. Модель одна и та же, только заменены моторы. Вчера немного обкатал мотор-2 бака. На Мастере 8Х4 (АСП-15 давал на нем только 14500) легко выкрутил 16000. С Каваном 8Х4 те же результаты. Саблевидный Мастер 8Х4 даже не ставил-думаю мотор легко с ним перекрутит 17000. Тяга на руке чувствуется хорошая. Облетаем-посмотрим и покажем.

10V

Какая свеча ? Поджимали / разжимали ?

moldavan

Пока ничего не делал. Поставил старую ОС№8, вдруг плюнет. Через пару полётов поставлю уже новую…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Саблевидный Мастер 8Х4 даже не ставил

И даже не думай . “Каван” - хороший вариант . Обкатай только вдумчиво . Десяток полётов сделай . А потом 15 % нитры и зверюга себя покажет . И ещё . У этого мотора - очень эластичная характеристика мощности по оборотам . Ну , то есть десять разных винтов на разную погоду тебе не нужно . Приятный бонус . Из минусов - тонкий температурный режим . Не любит холода . Ленточка лейкопластыря вокруг башки решает проблемы .

moldavan

Когда катал первый бак вроде слегка нагрелся носок картера. После второго бака всё отлично! Голова тёплая как надо, гонял при +32.

18 days later
DUDS

Игорь.
Маленькую Фору облетали ?

1 month later
Андрей_Зазулин

Если ты уедешь со своего любимого аэродрома - раскрутка будет другая . Настоятельно рекомендую держать в запасе винты с широкими лопастями , типа старого “Кавана” . У этого мотора очень острая характеристика тяги по оборотам . Ну а хулежь - Серёженька Узких ваял . Ему , как и Лёше Хаткевичу , очень трудно обьяснить , что суперпиздецвсемунахервдребезгинапополам - НЕ НУЖНО !!! нужен стабильный всепогодный мотор с хорошим ресурсом , доступными запчастями , простой в настройке и обслуживании , доступный новичкам , но на 70 грамм легче “Ос-Макса” . Примерно так .

EЖ

А все таки Лагг-3 в 10-м масштабе с 10*4 на осмаксе летел лучше. Ему было все равно, вбок, вверх, вниз… одинаково по скорости летел в любую сторону. 10 дюймов диаметра все же не 8😒

moldavan

Лёша-Темпест на Форе 3,5 тоже летит хорошо с 10х4. Только причём это всё здесь?
Андрей-Не знаю. На мой взгляд мотор отработал стабильно и отлично! Буду дальше тестировать и пробовать. Тем более что на зиму для этого мотора есть ещё одна модель-задумка…

12 days later
moldavan

Вот такой вот Спит под 3,5 в Словению уезжает…