Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Когда катал первый бак вроде слегка нагрелся носок картера. После второго бака всё отлично! Голова тёплая как надо, гонял при +32.
F-3F:
Игорь.
Маленькую Фору облетали ?
Пока нет ,я в командировке.
Ну вот и облетали Фору 2,5! Винт Мастер саблевидный 8Х4. нитры 7%. Обороты на земле 17000!!!. вес модели 810 грамм.
Если ты уедешь со своего любимого аэродрома - раскрутка будет другая . Настоятельно рекомендую держать в запасе винты с широкими лопастями , типа старого “Кавана” . У этого мотора очень острая характеристика тяги по оборотам . Ну а хулежь - Серёженька Узких ваял . Ему , как и Лёше Хаткевичу , очень трудно обьяснить , что суперпиздецвсемунахервдребезгинапополам - НЕ НУЖНО !!! нужен стабильный всепогодный мотор с хорошим ресурсом , доступными запчастями , простой в настройке и обслуживании , доступный новичкам , но на 70 грамм легче “Ос-Макса” . Примерно так .
А все таки Лагг-3 в 10-м масштабе с 10*4 на осмаксе летел лучше. Ему было все равно, вбок, вверх, вниз… одинаково по скорости летел в любую сторону. 10 дюймов диаметра все же не 8😒
Лёша-Темпест на Форе 3,5 тоже летит хорошо с 10х4. Только причём это всё здесь?
Андрей-Не знаю. На мой взгляд мотор отработал стабильно и отлично! Буду дальше тестировать и пробовать. Тем более что на зиму для этого мотора есть ещё одна модель-задумка…
Этап Кубка Украины в Кременчуге 26 сентября
photos.app.goo.gl/4zkhWbAMYqSh7qpG6
Зеро -прототип от Саши Поповича на Форе 3,5
www.facebook.com/kibermodel/…/1029313000843841
от Саши Поповича
Профиль крыла - надеюсь , Сашин ? Не твой и не Валеры ? Тогда мне два КИТа .
А что Саша стал профили разрабатывать?
А ему не надо ничего разрабатывать . Так же как и мне . Мы с ним - с полувзгляда друг друга понимаем . И у меня с ним - было несколько успешных совместных проектов . И в “Союз-500” , и в “АСЕS” . которые летели - охуительно . Да , может быть они не были лощёными , как у тебя . Но я рвал в клочья всех , кто попадался , и Димон - тоже . Сашу Данча спроси про “Тензан” . Знаешь , мой дорогой Друг , я тебя очень люблю и уважаю . Поэтому я куплю с наслаждением любую модель от “Кибер-модел” , при условии , что она будет спроектирована Сашей Поповичем . И купите уже Валере нормальный костюм , сорочку и галстук .
А зачем тебе они? Или решил в спорт вернуться? Тогда буду очень рад видеть в нашей тусовке! А Саша Данча можно спросить и про Темпест…
Я полагаю, что стоит купить несколько моделей от разных производителей. Только ради того, чтобы понять, насколько далеко ушли современные модели. Вопрос о профилях давно не стоит. Профиль создается под требуемые задачи и требования пилота. Скорость, стабильность манёвра - запредельная. Вот только тренировки по прежнему нужны )))
Я только думаю Юра профиль не СОЗДАЁТСЯ, а ПОДБИРАЕТСЯ или ВЫБИРАЕТСЯ. Создание профилей-это как создавать алфавит заново-всё уже давно сделано.
Ну я тоже так раньше делал . Тем более атлас профилей - в широком доступе … Но к сожалению , или к счастью , диапазон скоростей и чисел Рейнольдса именно в нашем сегменте - малоизучен . Серьёзные исследования в этом диапазоне начались при создании малоразмерных БПЛА . Хотя многие годы спортсмены-авиамоделисты интуитивно разрабатывали , проверяли на практике именно специальные профили . В качестве примера - у меня на “Биркетах” были существенно разные профили в корне крыла и на законцовке . И это давало несомненный положительный эффект .
Игорь, я не ошибся. Именно создается, конечно на базе готовых. Но тема не об этом.
С одной стороны, наслаждение от управления сумасшедшим снарядом. А с другой страх, если не летал несколько месяцев. Я просто поражен как за несколько лет изменился парк моделей и электрических движков.
Я только думаю Юра профиль не СОЗДАЁТСЯ, а ПОДБИРАЕТСЯ или ВЫБИРАЕТСЯ. Создание профилей-это как создавать алфавит заново-всё уже давно сделано.
А, там где ПОДБИРАЮТСЯ и ВЫБИРАЮТСЯ - откуда взялись ? Может создавались кем - то ?
И для каких целей? И, что учитывалось при построении ( вес, мощность двиг. манёвр. , дальность, и т. д.) ?
Жду ответов.