Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Если ты уедешь со своего любимого аэродрома - раскрутка будет другая . Настоятельно рекомендую держать в запасе винты с широкими лопастями , типа старого “Кавана” . У этого мотора очень острая характеристика тяги по оборотам . Ну а хулежь - Серёженька Узких ваял . Ему , как и Лёше Хаткевичу , очень трудно обьяснить , что суперпиздецвсемунахервдребезгинапополам - НЕ НУЖНО !!! нужен стабильный всепогодный мотор с хорошим ресурсом , доступными запчастями , простой в настройке и обслуживании , доступный новичкам , но на 70 грамм легче “Ос-Макса” . Примерно так .

EЖ

А все таки Лагг-3 в 10-м масштабе с 10*4 на осмаксе летел лучше. Ему было все равно, вбок, вверх, вниз… одинаково по скорости летел в любую сторону. 10 дюймов диаметра все же не 8😒

moldavan

Лёша-Темпест на Форе 3,5 тоже летит хорошо с 10х4. Только причём это всё здесь?
Андрей-Не знаю. На мой взгляд мотор отработал стабильно и отлично! Буду дальше тестировать и пробовать. Тем более что на зиму для этого мотора есть ещё одна модель-задумка…

12 days later
moldavan

Вот такой вот Спит под 3,5 в Словению уезжает…

9 days later
3 months later
moldavan

А мы потихоньку продолжаем готовиться к сезону и радовать наших заказчиков.

Андрей_Зазулин
moldavan:

от Саши Поповича

Профиль крыла - надеюсь , Сашин ? Не твой и не Валеры ? Тогда мне два КИТа .

moldavan

А что Саша стал профили разрабатывать?

Андрей_Зазулин

А ему не надо ничего разрабатывать . Так же как и мне . Мы с ним - с полувзгляда друг друга понимаем . И у меня с ним - было несколько успешных совместных проектов . И в “Союз-500” , и в “АСЕS” . которые летели - охуительно . Да , может быть они не были лощёными , как у тебя . Но я рвал в клочья всех , кто попадался , и Димон - тоже . Сашу Данча спроси про “Тензан” . Знаешь , мой дорогой Друг , я тебя очень люблю и уважаю . Поэтому я куплю с наслаждением любую модель от “Кибер-модел” , при условии , что она будет спроектирована Сашей Поповичем . И купите уже Валере нормальный костюм , сорочку и галстук .

moldavan

А зачем тебе они? Или решил в спорт вернуться? Тогда буду очень рад видеть в нашей тусовке! А Саша Данча можно спросить и про Темпест…

ElectronUA

Я полагаю, что стоит купить несколько моделей от разных производителей. Только ради того, чтобы понять, насколько далеко ушли современные модели. Вопрос о профилях давно не стоит. Профиль создается под требуемые задачи и требования пилота. Скорость, стабильность манёвра - запредельная. Вот только тренировки по прежнему нужны )))

moldavan

Я только думаю Юра профиль не СОЗДАЁТСЯ, а ПОДБИРАЕТСЯ или ВЫБИРАЕТСЯ. Создание профилей-это как создавать алфавит заново-всё уже давно сделано.

Андрей_Зазулин

Ну я тоже так раньше делал . Тем более атлас профилей - в широком доступе … Но к сожалению , или к счастью , диапазон скоростей и чисел Рейнольдса именно в нашем сегменте - малоизучен . Серьёзные исследования в этом диапазоне начались при создании малоразмерных БПЛА . Хотя многие годы спортсмены-авиамоделисты интуитивно разрабатывали , проверяли на практике именно специальные профили . В качестве примера - у меня на “Биркетах” были существенно разные профили в корне крыла и на законцовке . И это давало несомненный положительный эффект .

ElectronUA

Игорь, я не ошибся. Именно создается, конечно на базе готовых. Но тема не об этом.
С одной стороны, наслаждение от управления сумасшедшим снарядом.  А с другой страх, если не летал несколько месяцев. Я просто поражен как за несколько лет изменился парк моделей и электрических движков.

Сергей_UA
moldavan:

Я только думаю Юра профиль не СОЗДАЁТСЯ, а ПОДБИРАЕТСЯ или ВЫБИРАЕТСЯ. Создание профилей-это как создавать алфавит заново-всё уже давно сделано.

А, там где ПОДБИРАЮТСЯ и ВЫБИРАЮТСЯ - откуда взялись ? Может создавались кем - то ?
И для каких целей? И, что учитывалось при построении ( вес, мощность двиг. манёвр. , дальность, и т. д.) ?
Жду ответов.

Андрей_Зазулин

На самом деле - есть по-крайней мере две категории моделей . Одна - та , что создаётся под конкретную задачу . Или под конкретного пилота , что суть одно и то же . Ибо у этого пилота есть Цель . В кордовом бою такими были “Куракасы” и “Фунтики” . Кто в теме - тот поймёт . В наших игрищах - такими были “Фулмары” , “Ил-2” от Вити , безусловно “Бэттлы” от Братов . “Тензаны” от Саши Поповича . К сожалению , так и не полетал на "Су-2 " от Аркаши . Интуитивно - понимал , что из этой же когорты . Это - спортивные модели , требующие от пилота - прилежания . Настройки . Долгих часов налёта . Это - как скрипка Страдивари . Не всем она даётся , не всем она покоряется , и не каждый на ней сыграть сможет . Требует профессионализма и долгих часов упражнений .

А есть другие модели . В кордовом бое - “Буран” Новосибирский .(кто в теме - поймёт) . Ну , или “КиБер моделс” . Красивые. Крепкие . Качественно сделанные . Копийные . Глаз радуют . На земле. В воздухе … Ну не летят они . Так , как должна лететь Бойцовка . Да пофигу , что у одного из 5 “Лабутенов” - крылышки сложились на “Форе” . Да пофигу , что пенопластовые “Тензаны” - больше 1 сезона - в жесткой эксплуатации - не живут . Да пофигу , что плоский фюз “Фулмара” складывается гармошкой при ударе ! Зато они - ЛЕТЯТ !!! Да я на “Фулмаре” с "Форой"0,21 - вокруг фонарного столба у себя в Коптево , на Большом Головинском пруду летал . При весе 936 грамм …

moldavan

“-Вот странно батюшка-Вы говорите не хорошо это, а попадья говорит что хорошо!”…(Анекдот…)

Андрей_Зазулин

Игорь , услышь меня . Мне - всегда нужно было только самое лучшее . Немцам , австрийцам , и прочим - твоих самолётов - за глаза . Они счастливы и довольны . И слава Богу !

moldavan

А на Фулмаре какой винтик стоял? При весе 936 грамм?