Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
А у “Фулмара” сегодня - боевое крещение … В первом бою - 4 отруба .
- 1 таран;)
Кстати, боевое крещение было сразу у двух Фулмаров;) Второй под управлением Листошенкова в первом бою - 3 отруба. А в 4-м бою за 3 мин 40 сек - 4 отруба:)
Попов Юрий, по-моему Вы потеряли акк при таране. Nano-tech. Мы его нашли;)
Ежели еще нужен - с радостью отдадим. Акк живой.😃
Интересный нюанс с окраской . Мы с Твердохлебовым из кожи вон вылезли , но нашли и с Диминой помощью реализовали на “Фулмаре” суперэксклюзивный вариант окраски - “Белый Бим Чёрное Ухо”. Снизу у него правая часть крыла и стабилизатора - аспидно-чёрная , а левая - снежно-белая . Я в святой уверенности , что больше ни у кого такого самолета нет , в 3 бою секунд 10 “рулил” Листошенковским самолетом - “Фулмаром”-близнецом .И если бы не заботливый вопрос Сани Обухова : “Андрюша , мы падаем ?” , так бы и грохнулся бы , к стыду своему . Ирония Судьбы , понимаешь…Грех мне было над Ершовым в Минске хихикать …
Грех мне было над Ершовым в Минске хихикать …
Не сметь трогать Эрша!!!
Он в Могилёве побил рекорд Крюкова. Вырубил 4 самолёта, но сам продолжал гордо реять над полем боя. 😈
Ежели еще нужен - с радостью отдадим. Акк живой.
Весьма признателен! Как соберусь в Москву - свяжусь с Вами.Спасибо.
Давно облизывался на “Харрикейн” . На “Огненном таране” посмотрел , как летает он у Юры Попова , понравилось . Вот , соорудил . Окраска - наша , зимняя . Мы их в войну по ленд-лизу мно-о-го получали , целые полки ПВО были ими укомплектованы . Вес получился 834 грамма с батарейкой 3S1Р 2200мАч . Летает - как птичка колибри . На “Яме” сегодня был сильный ветер , завтра продолжу облёт .
А у меня с такой баталеркой только-только 700г перешагнул. Наверное, кормить его надо получше😁.Или песка досыпать.
Полетал сегодня на Хуриканине и сам, и против него. Самолет явно удался. Он, не смотря что 21й класс, был в откровенно паркфлаерной комплектации (2200, не шибко оборотистый мотор, 9-й винт), садился – как осенний лист на траву, но при этом уверенно справлялся с приличным ветром (порывы не меньше 10 были точно) и в драке мишенью отнюдь не выглядел (счет в дуэли с Ки64 со мной за рулем и тоже в совсем не 25-м сетапе 2:1 в пользу Хурика – тут, конечно, и разница в классе пилотов, но тем не менее). В управлении он прост, я бы даже сказал что и немного туповат на мой вкус, хотя это вопрос настроек, зато очень устойчив и на прямой, и в вираже, и в петлях, очень “чистое” такое управление, как маленький фулмар 😃 Я и так-то раньше к Хурику неровно дышал, а теперь уж точно утвердился в желании строить их и воевать на них (ну у меня так уж вышло, что все начиночное хозяйство 15-21 класса), разбавить, так сказать, свору бесславных экспериментальных буксировщиков мишеней настоящим легендарным истребителем 😃 😃
разбавить, так сказать, свору бесславных экспериментальных буксировщиков мишеней настоящим легендарным истребителем
Это точно…
Как в бойцовой ветке стало скучно и нудно… Все трут по миллиардному разу одно и то-же… Одно и то-же… Миронов троллит сам себя, остальные не отстают…
стало скучно и нудно…
Увы , друг мой , увы ! Искусство кухонной свары безвозвратно утеряно …Вместо изысканных и изощренных интриг , изящных шпилек и ядовитых эпиграмм , современники оперируют неким ругательным фастфудом , незатейливым и незамысловатым … Как живём - так и срёмся … Единственное - позволю себе напомнить благородному собранию , что тема ЭТА - ПРО САМОЛЁТИКИ !!! Несказанно рад буду , если продолжат ее какой-нибудь “Кингкоброй” или “Лайтнингом” …
“Кингкоброй” или “Лайтнингом”
Пробовал “Кингкобру”, чёт не вставило.Манёвренность выше крыши, а скорости не хватат. А " Лайтинг" после отчётов Ваших же соямников об испытаниях двухмоторников отпал за бесперспективностью. Хотя всё течёт…
Дозарядил "Харрикейна " до честного 21 класса . Батарейка 3200мАч , 4S1P , 337 грамм , мотор “Avionix” АХ-2814С/980 , 93 грамма . Взлётный вес получился 1035 грамм при разрешенном минимуме 1 кг . Завтра-послезавтра облетаю .
Мания больших размахов добралась и до Первой Мировой.
Братья-поляки соорудили самолет чуть-чуть побольше, чем обычно
P.S. Это ж можно сразу несколько столбиков за проход заваливать:)
P.P.S. А летачек таки рулит неплохо для таких размеров;)
Вот, наконец дошли руки до самолетика 0,25 класса:)
Смастерил Douglas SBD Dauntless, первыи опытныи образец сделал по быстрому, за 4 дня, без соблюдения культуры веса 😊, в следствии чего получил очень тяжелыи (по моим меркам) аппарат 1420гр❗
Мотоустановка - моторчик 3020 (по статору) 600Кв, регулятор 40А, батареика 6S3000мА, винт 11х5,5 (другого в наличии не было:)) . В итоге сегодня утром совершил первыи полет, впечатления положительные, как оказалось, даже с таким весом, легко и непринуждённо стартует с руки, вертикально вверх. Полет проходил в режиме близком к маневрам живого боя, что понравилось - ровныи по скорости полет все 7 минут, без явног “скисания” в конце.
Будем учить самолет летать:), центровку задвигать назад, 25% мне показалось туповат, попробую разные винтики 11х6, ну и конечно бороться с весом и стремиться к заветным 1200гр😁
Логика развития класса - неумолима . Самым неожиданным для тебя будет количество отрубов . На этой матчасти . Оно увеличится в разы по сравнению с “Фокке-Вульфом” и “Зеро” . Помяни мое слово .
Облетал сегодня “Харрикейна” в боевой комплектации .Первое впечатление : очень комфортный самолет . Чрезвычайно летучий и послушный . Чётко прописывает траекторию , летит ровно и предсказуемо в любой эволюции . Второе впечатление : скорости и мощи не хватает , по сравнению с “Фулмаром” в 25 классе , причем ощутимо . Тормозится на фигурах малого радиуса . А в общем и целом , летишь - “как в тапочках” . Приятно порадовал состав ВМАУ , с винтом 10*7 обороты 10220 об/мин , при разрешенных 10285…Ток - вообще 24,4 А в статике…
Вот, наконец дошли руки до самолетика 0,25 класса:)
Смастерил Douglas SBD Dauntless,
Саша, а может покажешь его на ЕК в Белорусии?😉
Интересный нюанс с окраской … Снизу у него правая часть крыла и стабилизатора - аспидно-чёрная , а левая - снежно-белая …И если бы не заботливый вопрос Сани Обухова : “Андрюша , мы падаем ?” , так бы и грохнулся бы , к стыду своему …
История получила продолжение. Но у меня заботливого Обухова рядом не оказалось:(. К счастью, успел сообразить что смотрю на чужой самолет, найти в небе свой, убрать газ, ликвидировать крен и вывести из крутого пике. Ну и + хорошая прошлогодняя трава вдобавок к высокой свежей - самик пострадал не сильно и восстановлен был еще на поле.
Но вот такая вот судьба у “Белого Бима, Черное Ухо”.😃
Саша, а может покажешь его на ЕК в Белорусии?
Может и привезу, пока аппарат на стадии предсерийнои доводки. Сегодня на тренировке полетал на Дугласе, в “толпе”, вроде летит очень даже не плохо, но надо срочно похудеть хотя бы до 1300гр, тогда не стыдно будет людям показывать😁
Ну и + хорошая прошлогодняя трава вдобавок к высокой свежей😁😁😁😁
Ну и + хорошая прошлогодняя трава вдобавок к высокой свежей😁😁😁😁
Я знал, что вы меня поймете;)
История получила продолжение. Но у меня заботливого Обухова рядом не оказалось
эээ, ну, блин, когда самолет, шедший под 45 вниз вместо выхода из пике исполнил бочку, я только разве что рот успел раскрыть, на произнесение каких-то слов уже времени точно не было, так что сорри 😃