Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Вот, наконец дошли руки до самолетика 0,25 класса:)
Смастерил Douglas SBD Dauntless, первыи опытныи образец сделал по быстрому, за 4 дня, без соблюдения культуры веса 😊, в следствии чего получил очень тяжелыи (по моим меркам) аппарат 1420гр❗
Мотоустановка - моторчик 3020 (по статору) 600Кв, регулятор 40А, батареика 6S3000мА, винт 11х5,5 (другого в наличии не было:)) . В итоге сегодня утром совершил первыи полет, впечатления положительные, как оказалось, даже с таким весом, легко и непринуждённо стартует с руки, вертикально вверх. Полет проходил в режиме близком к маневрам живого боя, что понравилось - ровныи по скорости полет все 7 минут, без явног “скисания” в конце.
Будем учить самолет летать:), центровку задвигать назад, 25% мне показалось туповат, попробую разные винтики 11х6, ну и конечно бороться с весом и стремиться к заветным 1200гр😁
Логика развития класса - неумолима . Самым неожиданным для тебя будет количество отрубов . На этой матчасти . Оно увеличится в разы по сравнению с “Фокке-Вульфом” и “Зеро” . Помяни мое слово .
Облетал сегодня “Харрикейна” в боевой комплектации .Первое впечатление : очень комфортный самолет . Чрезвычайно летучий и послушный . Чётко прописывает траекторию , летит ровно и предсказуемо в любой эволюции . Второе впечатление : скорости и мощи не хватает , по сравнению с “Фулмаром” в 25 классе , причем ощутимо . Тормозится на фигурах малого радиуса . А в общем и целом , летишь - “как в тапочках” . Приятно порадовал состав ВМАУ , с винтом 10*7 обороты 10220 об/мин , при разрешенных 10285…Ток - вообще 24,4 А в статике…
Вот, наконец дошли руки до самолетика 0,25 класса:)
Смастерил Douglas SBD Dauntless,
Саша, а может покажешь его на ЕК в Белорусии?😉
Интересный нюанс с окраской … Снизу у него правая часть крыла и стабилизатора - аспидно-чёрная , а левая - снежно-белая …И если бы не заботливый вопрос Сани Обухова : “Андрюша , мы падаем ?” , так бы и грохнулся бы , к стыду своему …
История получила продолжение. Но у меня заботливого Обухова рядом не оказалось:(. К счастью, успел сообразить что смотрю на чужой самолет, найти в небе свой, убрать газ, ликвидировать крен и вывести из крутого пике. Ну и + хорошая прошлогодняя трава вдобавок к высокой свежей - самик пострадал не сильно и восстановлен был еще на поле.
Но вот такая вот судьба у “Белого Бима, Черное Ухо”.😃
Саша, а может покажешь его на ЕК в Белорусии?
Может и привезу, пока аппарат на стадии предсерийнои доводки. Сегодня на тренировке полетал на Дугласе, в “толпе”, вроде летит очень даже не плохо, но надо срочно похудеть хотя бы до 1300гр, тогда не стыдно будет людям показывать😁
Ну и + хорошая прошлогодняя трава вдобавок к высокой свежей😁😁😁😁
Ну и + хорошая прошлогодняя трава вдобавок к высокой свежей😁😁😁😁
Я знал, что вы меня поймете;)
История получила продолжение. Но у меня заботливого Обухова рядом не оказалось
эээ, ну, блин, когда самолет, шедший под 45 вниз вместо выхода из пике исполнил бочку, я только разве что рот успел раскрыть, на произнесение каких-то слов уже времени точно не было, так что сорри 😃
самолет, шедший под 45 вниз вместо выхода из пике исполнил бочку
Настраивать расходы рулей высоты не пробовали? А то так и дальше очень многое будет вызывать удивление.
Не-не, не в этом смысле – это Леша в тот момент другим самолетом рулил, и удивлялся, чё это он на крен не реагирует 😃
Аааааа!.. Знакомая тема!
Вопрос о радиобойцовках на электоротяге - нужна ли особая защита LiPO аккумуляторов от повреждения при столкновениях и авариях?
У меня недавно модель сгорела прямо в воздухе - LiPO акк. взорвался (был слегка помятый).
Это трагическая случайность. У “гражданских” при виде батареек, на которых летают бойцы, волосы дыбом встают (все мятые, гнутые, скотчем перемотанные), однако ж летают. Впрочем, защита, конечно, все равно нужна – обычно это кусок епп в передней части батарейного отсека и жесткий прочный шпангоут перед ним.
За прошлыи сезон я “похоронил” 6 пакетов аккумуляторов:(, все погибли не своеи смертью - в боях.
После чего нашел вариант защиты которрыи позволил мне наблюдать “химическую смерть” аккумулятора:).
Я беру вырезаю полоску стеклотекстолита, ширинои с аккумулятор и длиннои на всю длинну аккумулятора+расстояние до шпангоута. Все это дело приклеиваю на двухстороннем скотче к аккумулятору и сверху приматываю полосками армированного скотча, в итоге при сильном вертикальном ударе в землю, аккумулятор упираясь текстолитовым “языком” в шпангоут, даже не сдвигается с места, в краинем случае вышибает шпангоут, но непосредственно аккумулятор не соприкасается ни с чем твердым:)
Продолжаю свои изыски на тему самолета ,25 класса. По приезду из Винницы слепил за неделю “грабельки” электрические😁 - Vultee A19, он же БШ-1, в окраске Турецких ВВС.
Сухои вес планера получился 610гр, в итоге взлетныи должен получиться -+1400гр, при площади 27дм2 (размах 1300мм) нагрузка на крыло (52гр/дм2) будет меньше чем у моего Зеро (57гр/дм2)😃
На следующеи неделе облетаю и отпишусь о впечатлениях:)
На таком самолете летал Игорь Преподобный . Был он и у Юры Кунашко . Саня , максимально увеличивай площадь киля .Либо он кабиной затеняется , либо какая-то сложная интерференция со стабилизатором , но прямо он у них лететь не хотел , все время норовил задом вильнуть , что твоя мулатка . А по плечам , площадям и пропорциям - очень хорош .Облетаешь - отпишись , пожалуйста !
Помнится, я в свое время предлагал БШ-1 в качестве прототипа на новый (тогда еще) сезон 2011. Андрею Витальевичу он тогда не понравился: “тупомордый и куцехвостый”.
Александр, с нетерпением ждем результатов облета!
Саш, а зачем ишака ободрал?😁
Андрею Витальевичу он тогда не понравился: “тупомордый и куцехвостый”.
А он мне и сейчас не нравится . И морда тупая и хвост (читай - киль) - куцый . Я его строить и не стал . А хуже он от этого не стал . И - вторично прошу : не упоминать моей фамилии .
И - вторично прошу : не упоминать моей фамилии .
Андрей Витальевич, это сложно, Вы как и я обречены на это…
А к тебе и вопросов никаких нет …😁