Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
самолет, шедший под 45 вниз вместо выхода из пике исполнил бочку
Настраивать расходы рулей высоты не пробовали? А то так и дальше очень многое будет вызывать удивление.
Не-не, не в этом смысле – это Леша в тот момент другим самолетом рулил, и удивлялся, чё это он на крен не реагирует 😃
Аааааа!.. Знакомая тема!
Вопрос о радиобойцовках на электоротяге - нужна ли особая защита LiPO аккумуляторов от повреждения при столкновениях и авариях?
У меня недавно модель сгорела прямо в воздухе - LiPO акк. взорвался (был слегка помятый).
Это трагическая случайность. У “гражданских” при виде батареек, на которых летают бойцы, волосы дыбом встают (все мятые, гнутые, скотчем перемотанные), однако ж летают. Впрочем, защита, конечно, все равно нужна – обычно это кусок епп в передней части батарейного отсека и жесткий прочный шпангоут перед ним.
За прошлыи сезон я “похоронил” 6 пакетов аккумуляторов:(, все погибли не своеи смертью - в боях.
После чего нашел вариант защиты которрыи позволил мне наблюдать “химическую смерть” аккумулятора:).
Я беру вырезаю полоску стеклотекстолита, ширинои с аккумулятор и длиннои на всю длинну аккумулятора+расстояние до шпангоута. Все это дело приклеиваю на двухстороннем скотче к аккумулятору и сверху приматываю полосками армированного скотча, в итоге при сильном вертикальном ударе в землю, аккумулятор упираясь текстолитовым “языком” в шпангоут, даже не сдвигается с места, в краинем случае вышибает шпангоут, но непосредственно аккумулятор не соприкасается ни с чем твердым:)
Продолжаю свои изыски на тему самолета ,25 класса. По приезду из Винницы слепил за неделю “грабельки” электрические😁 - Vultee A19, он же БШ-1, в окраске Турецких ВВС.
Сухои вес планера получился 610гр, в итоге взлетныи должен получиться -+1400гр, при площади 27дм2 (размах 1300мм) нагрузка на крыло (52гр/дм2) будет меньше чем у моего Зеро (57гр/дм2)😃
На следующеи неделе облетаю и отпишусь о впечатлениях:)
На таком самолете летал Игорь Преподобный . Был он и у Юры Кунашко . Саня , максимально увеличивай площадь киля .Либо он кабиной затеняется , либо какая-то сложная интерференция со стабилизатором , но прямо он у них лететь не хотел , все время норовил задом вильнуть , что твоя мулатка . А по плечам , площадям и пропорциям - очень хорош .Облетаешь - отпишись , пожалуйста !
Помнится, я в свое время предлагал БШ-1 в качестве прототипа на новый (тогда еще) сезон 2011. Андрею Витальевичу он тогда не понравился: “тупомордый и куцехвостый”.
Александр, с нетерпением ждем результатов облета!
Саш, а зачем ишака ободрал?😁
Андрею Витальевичу он тогда не понравился: “тупомордый и куцехвостый”.
А он мне и сейчас не нравится . И морда тупая и хвост (читай - киль) - куцый . Я его строить и не стал . А хуже он от этого не стал . И - вторично прошу : не упоминать моей фамилии .
И - вторично прошу : не упоминать моей фамилии .
Андрей Витальевич, это сложно, Вы как и я обречены на это…
А к тебе и вопросов никаких нет …😁
Продолжаю свои изыски на тему самолета ,25 класса. По приезду из Винницы слепил за неделю “грабельки” электрические😁 - Vultee A19, он же БШ-1, в окраске Турецких ВВС.
Сухои вес планера получился 610гр, в итоге взлетныи должен получиться -+1400гр, при площади 27дм2 (размах 1300мм) нагрузка на крыло (52гр/дм2) будет меньше чем у моего Зеро (57гр/дм2)😃
На следующеи неделе облетаю и отпишусь о впечатлениях:)
Александр пару вопросов, технология такая же как и у Зеро? Крылья облегчать не будешь?
На таком самолете летал Игорь Преподобный…
Так я ж говорю, побывал в Виннице…😁
Александр пару вопросов, технология такая же как и у Зеро? Крылья облегчать не будешь?
Технология точно такая же как на Зеро, только внутреннее пространство увеличенно под батареику 6S3000.
Крылья облегчать не буду, так как практика показала что меньше вес - это хорошо , но живучесть облегченных крыльев оставляет желать лучшего. И опять же как оказалось для самолета таких размеров, вес в 1350-1400гр никак не ушемляет его летных качеств.
Турецкая шкурка броско выглядит и технологична!
Да, “цыплячью” раскраску всегда хорошо видно, даже в сером небе и на привычных для ACES дальних дистанциях…
Да, “цыплячью” раскраску всегда хорошо видно, даже в сером небе и на привычных для ACES дальних дистанциях…
Да не хрена там не видно…, Василий, давай тут появляться только по делу, не будем уподобляться коллегам…
Сегодня, после работы, заехал в моделку, взял самолет, три батареики и поехал на поле облётывать Вулти. Итоговыи взлетныи вес получился, на грани фола, 1480гр:(.
Самолет полетел сразу ровненько, тримировать практически не пришлось ± пару шелчков, по полету, очень устоичив благодаря огромному стабилизатору, не смотря на заднюю центровку (30%). Фигурфы крутит ровненькие, петельки достаточно маленькие для таких габаритов самолета, киля вполне хватает для ровного полета, нет рысканья покурсу после резких маневров. По крену достаточно хорошо крутится, но так и не удалось раскрутить до привычнои мне скорости вращения - большои размах и плошадь накладывают свои ограничения. По поведению очень похож на хорошую пилотажку.
В общем и целом самолет очень не плохо летит , но не моё:(
Как оказалось большои размах дает больше лобового сопротивления нежели большая и тупая морда, так что пока 1:0 в пользу Дугласа, которыи летит заметно живее:), и после полета Дугласа в батареике остается 9-11%, а после Вулти всего 5%.
На очереди облет немного доработанного Дугласа, нашел более подробные чертежи, что позволило ужать морду с круга в 120мм до овала 116х106, ну и крыло малость полегче - без экструдированного пенопласта, расчтываю вписаться в 1350гр.
P.S. Для полного понимания того какои самолет мне нужен осталось сделать Саюн и сравнить его с тем же Дугласом, но это уже совсем другая история и случится она скорее всего уже после ЕК в Минске:)
Саша , на “Сайюн” у меня лежит готовая болванка фюзеляжа . Привезти в Минск ?