Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Van_Der_Graaf

Турецкая шкурка броско выглядит и технологична!

amigaman

Да, “цыплячью” раскраску всегда хорошо видно, даже в сером небе и на привычных для ACES дальних дистанциях…

rcred
amigaman:

Да, “цыплячью” раскраску всегда хорошо видно, даже в сером небе и на привычных для ACES дальних дистанциях…

Да не хрена там не видно…, Василий, давай тут появляться только по делу, не будем уподобляться коллегам…

TempesT

Сегодня, после работы, заехал в моделку, взял самолет, три батареики и поехал на поле облётывать Вулти. Итоговыи взлетныи вес получился, на грани фола, 1480гр:(.
Самолет полетел сразу ровненько, тримировать практически не пришлось ± пару шелчков, по полету, очень устоичив благодаря огромному стабилизатору, не смотря на заднюю центровку (30%). Фигурфы крутит ровненькие, петельки достаточно маленькие для таких габаритов самолета, киля вполне хватает для ровного полета, нет рысканья покурсу после резких маневров. По крену достаточно хорошо крутится, но так и не удалось раскрутить до привычнои мне скорости вращения - большои размах и плошадь накладывают свои ограничения. По поведению очень похож на хорошую пилотажку.
В общем и целом самолет очень не плохо летит , но не моё:(
Как оказалось большои размах дает больше лобового сопротивления нежели большая и тупая морда, так что пока 1:0 в пользу Дугласа, которыи летит заметно живее:), и после полета Дугласа в батареике остается 9-11%, а после Вулти всего 5%.
На очереди облет немного доработанного Дугласа, нашел более подробные чертежи, что позволило ужать морду с круга в 120мм до овала 116х106, ну и крыло малость полегче - без экструдированного пенопласта, расчтываю вписаться в 1350гр.

P.S. Для полного понимания того какои самолет мне нужен осталось сделать Саюн и сравнить его с тем же Дугласом, но это уже совсем другая история и случится она скорее всего уже после ЕК в Минске:)

Андрей_Зазулин

Саша , на “Сайюн” у меня лежит готовая болванка фюзеляжа . Привезти в Минск ?

7 days later
Андрей_Зазулин

Соорудил еще одного “Фулмара” . Корочки фюзеляжа - от Яковлевых , все остальное - моё .Крыло ЕРР+стеклопластик + скотч + краска . Камуфляж “Седой вереск” . Вес получился ровно 600 грамм . Думаю , к “Битве за Москву” облетаю и настрою .

Brothers_pilots

Для души и в ностальгии по молодости сделали Комету.
Вес получился 750г.
Сегодня запущали… Страшно как от Собаки Баскервилей😈… На Еврокубке покажем в деле😵

Yersh

Да, мы эту собаку ьак и не выдрессировали… Сдохла, так и не научившись командам…

Желтый_вжик
Brothers_pilots:

Сегодня запущали.

У меня их две !!!
На электричестве оч приемлимо летит,а вот с ДВС так и не смог подружить.Лететь то оно летит,но от крыла ждеш большего.

14 days later
Van_Der_Graaf

Расскажу немного про своё творчество 😃
После мучений с техникой 15-го класса, да еще тяжелой и устаревшей, попавшая мне в руки Ки-64 работы А.В.Зазулина, упоминавшаяся в этой ветке была прямо-таки бальзамом на раны – простая и комфортная в полете, летучая и эффективная в бою (все-таки размах 1200), при этом достаточно легкая, чтобы на нее можно было ставить слабоватые электрические сетапы 21-го, а то и 15-го класса (а других у меня тогда не водилось), в отличие от тоже очень хороших, но откровенно больших и тяжелых ил2 и фулмара. Очень (по моим меркам) удачно отлетав на этом деле “Ратомку”, решил, что от добра добра искать не стоит, и это хороший выбор для того, чтобы сделать первые полностью свои самолеты, тем более Андрей Витальевич, за что ему, как всегда, миллион благодарностей, отдал мне чертежи и оснастку. Отчасти еще повлияла легкость декоративного оформления 😃 – не то чтобы я боялся или не хотел заниматься художествами, просто всё это – время, а тут металлизированный скотч по кругу и все дела 😃

В итоге за шесть выходных до ЕК в Минске полностью с нуля освоил “коропластово-еппшную” технологию (с небольшими собственными вариациями для улучшения технологичности и уменьшения веса) и успел сделать два полностью готовых самолета, выглядят вот так:

Для Минска успели сделать только опять не самую мощную, но тем не менее интересную, энергоустановку: это перемотанные моторы от Саши Цурикова (ему отдельные благодарности за огромную проделанную исследовательскую работу, как и Александру Василюку за измерительную аппаратуру и советы) 35-го диаметра (вес порядка 115г), которые на батарейке 2200 6S (связка двух 2200 3S на самом деле) крутят винт АРС 11х5.5 примерно 12000 в течении 7 минут с маленьким хвостиком. Основной плюс такого сетапа, конечно, вызывающая дешевизна энергоносителей (2х9 долларов сша на хоббисити), ну и вес получился изящный, вкупе с моими облегчениями конструкции взлетный у этих аппаратов был 1250г. Минус – первые 30сек летит ощутимо лучше, чем оставшиеся 6 мин.

Итоги полетов на ЕК в Минске таковы: первый бой – два отруба, точнее, три, третий был с тараном Саши Поповича, но он упал без крыла, а у меня повис элерон и выворотило серву из крыла, долетал, починил за пару минут; второй бой вхолостую; в третьем – ЧЕТЫРЕ столкновения, из них два всколзь без падений, но два – полноценных, что стало с оппонентами – не смог отследить, был занят восстановлением контроля за машиной, которая несмотря ни на что в воздухе осталась, привезла сохранение, и даже одну ленту подарили в конце 😃 Повреждения – отломан лонжерон от центральной нервюры внутри, распороты обе консоли с перерубанием лонжеронов, расшатан стабилизатор

Четвертый отлетал уже на другом (тоже вхолостую), этого привез в нетронутом виде домой, где и сфоткал, починил часа за два, сейчас летает 😃 Все-таки по этим параметрам (живучесть и ремонтопригодность) технология недосягаема для конкурентов 😃 Хотя есть у нее и минусы – стремноватая эстетика, ну и “резиновость” имеет свою оборотную сторону – на длинном узком крыле постоянно самопроизвольно пляшет крутка, приходится следить и править часто, да и в полете по резкости и точности есть некоторый проигрыш шпонированным крыльям – но тут уж либо одно, либо другое.

В ближайших (на БзМ) планах: еще немного снизить вес, чтобы получить такой же (между 1200 и 1300г) взлетный, но с батареей 3000 6S, для чего в частности будет переделано крепления крыла на резиночное, и новая мотоустановка, способная в полной мере эти 3000 освоить. Точно можно сказать, что это будет перемотанный 4240, но с каким конкретно винтом и оборотами – это пока в работе.

sergvk

День добрый. Судя по фото крыло наборное. Лонжероны из чего сделаны?

Van_Der_Graaf

не, это обтяжка поперек просто, полосы скотча видны. Так-то цельнорезанный кусок епп. Лонжероны – карбон 6х1, камрады сейчас перешли на “стеклопалки”, но мне как-то уголь милее.

tvic
Van_Der_Graaf:

камрады сейчас перешли на “стеклопалки”

а где берете стеклопалки?

TempesT

Ну вот, слепил таки за три вечера “Сайюн”😁
Давно хотел и вот реализовал, съемный стабилизатор, для дальних поездок очень пользительная весч:) Взлетныи вес прототипа 1350гр. завтра в воздухе буду счупать;)

Андрей_Зазулин

Саня , рискну показаться занудой , но фонарь - явно не от “Сайюна” ! И мордашка у него поизящнее , а не такая бульдожья . Ты болваночку не делал , для усадки бутылки , прям так , на живульку , в первозданном виде тару установил ?

TempesT

Андрей, ты конечно прав:), фонарь не роднои, а с Вулти, роднои должен быть пониже, обесчаю исправить;), сеичас для облета это не так важно.
Вчера не удалось облетать нормально самолет (готовили поле к соревнованиям), но думаю на неделе обязательно доведу до конца проект:)

Van_Der_Graaf

Сайюн, как я понимаю, один из самых маленьких самолетов 25-го класса? То есть, по идее, если на твой же зеро поставить твою 25-ю мотоустановку, то оно примерно и получится? Не пробовал так делать ради интереса?

TempesT:

Взлетныи вес прототипа 1350гр

Ну ты понял 😃

Wladimir_Th

А чем еще можно обтянуть модель кроме скотча? Швейцарец у меня потолочный(без бальзы). Первая обтяжка была в два слоя скотча. 1-ый простой, 2-ой цветной. Но уже через 4 часа полетов скотч начал отклеиваться и когда окончательно надоело латать обтянул рекламной пленкой и обалдел. Внешний вид конечно стал лучше, но вес… Был 1250 взлетный, стал 1400. В принципе на самолете это особенно не сказалось, но все равно стал строже и посадочная скорость возрасла. Так что этот вопрос очень актуален. По крайней мере для меня.

Van_Der_Graaf

вопрос адгезии скотча к пеноматериалам обсуждался не раз и не два, если коротко, то вышкуривание “нулевкой” и/или грунтовка, например, уху-пором снимает проблему, ничего не отклеивается.