Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
эхх…диаметр мелковат
Саня , рискну показаться занудой , но фонарь - явно не от “Сайюна” ! И мордашка у него поизящнее , а не такая бульдожья . Ты болваночку не делал , для усадки бутылки , прям так , на живульку , в первозданном виде тару установил ?
Сайюн, как я понимаю, один из самых маленьких самолетов 25-го класса? То есть, по идее, если на твой же зеро поставить твою 25-ю мотоустановку, то оно примерно и получится? Не пробовал так делать ради интереса?
Взлетныи вес прототипа 1350гр
Ну ты понял 😃
А чем еще можно обтянуть модель кроме скотча? Швейцарец у меня потолочный(без бальзы). Первая обтяжка была в два слоя скотча. 1-ый простой, 2-ой цветной. Но уже через 4 часа полетов скотч начал отклеиваться и когда окончательно надоело латать обтянул рекламной пленкой и обалдел. Внешний вид конечно стал лучше, но вес… Был 1250 взлетный, стал 1400. В принципе на самолете это особенно не сказалось, но все равно стал строже и посадочная скорость возрасла. Так что этот вопрос очень актуален. По крайней мере для меня.
вопрос адгезии скотча к пеноматериалам обсуждался не раз и не два, если коротко, то вышкуривание “нулевкой” и/или грунтовка, например, уху-пором снимает проблему, ничего не отклеивается.
Плёнка для обтяжки учебников .Так и называется . В приличных школьных магазинах , даже если нет , можно заказать и привезут . Полиэстеровая , самоклейка , лёгкая . Если обезжирить и слегка заматировать микронкой - прекрасно красится алкидными красками .Ну это , разумеется , на бальзу или шпон . По пенопласту или ЕРР лучше скотча ничего нет . И еще . Присмотритесь к гидропланам . С этого года разрешены прототипы , у которых были поплавки , делать без оных . Француз “Латикоре” , например , изящен , как балерина …
“Латикоре”
А поподробней можно, в смысле марка самолета, а то гугла его не знает.
можно я? 😃
www.airwar.ru/enc/spyww2/late299.html
только проблема всех подобных красавцев в том, что, во всяком случае, для боя, в жертву технологичности и “потребительским свойствам” приносится часть финтифлюшек, игривых фрагментов и изящных обводов, и получается… ну, чуть-чуть несколько не то, что там на картинках 😃
ну или так
www.airwar.ru/enc/sww2/late298.html
Красив! Без вариантов. А подробнее чертежи где найти не знаете? Ну хотя бы с сечениями.
Таинственный самолет. Про него толком ничего пока не нашел.
Например вот.
Прошу помощи уважаемого сообщества . Нужна учебная (оранжевая) раскраска Nakajima B6N2 Tenzan , помогите пожалуйста ссылочкой .
Картинки нету у мну, но есть слова из книжки: Famous Airplanes #3: Nakajima B6N Tenzan
В русском варианте так:
Точная схема окраски прототипов неизвестна. По всем имеющимся фотографиям прототипов B6N1 можно предположить, что он был окрашен в соответствии со стандартом IJNAF для экспериментальных самолетов и прототипов. Обычно все поверхности красились оранжевым, капот мотора и передняя часть фюзеляжа черными. Кок винта и лопасти - полированный металл с красно-коричневыми полосами на концах лопастей. Прототипы того времени должны нести обозначения Ko-B6-1 и Ko-B6-2, но доподлинных данных о таких обозначениях нет.
А еще есть фотки:
темнозеленый сверху - оранжевый снизу
весь серебристый, только верх фюзеляжа от винта и до кабины - черный, с американскими опознавательными знаками (в такой окраске его тестировали американцы, когда захватили)
Тут правда ki-55, но общие принципы раскраски “тренера” могут совпадать:
темнозеленый сверху - оранжевый снизу
Хотя бы такую - выложи пожалуйста . А вопрос окраски по-прежнему актуален . С какого интересно источника брал окраску Якуб “Рампа” Скотница для своего “Тензана”???
С обложки книжки Famous Aircrafts #3: Nakajima B6N Tenzan (вроде не напутал с названием).
Комментарий на Палитре и в книге “Этот самолет использовался для испытаний в Дай-Ичи Кагун Коку Гиютсушо.”
Книжку можно найти и скачать в инете
Наткнулся тут на один ресурс
modelfan.ru/aviation_ww2/
ОЧЕНЬ МНОГО чего интересного!!!
Вау. Домой приду, накачаю…
Ээх… Вот в этой книжке есть про B5N окрасочка:
У командира второй волны бомбардировщиков (в налете на Перл-Харбор) Н.Симадзаки фюзеляж бомбардировщика был желтым с черным капотом мотора, а крыло красно-коричневым с темно-коричневыми пятнами.
У М. Мураты, который вел самолеты с авианосца “Кага” вся машина окрашивалась в белый цвет, а от красного капота двигателя шли назад по крылу и оперению расходящиеся красные полосы, напоминающие японский военно-морской флаг…
Вот это попугайчики:)
А по поводу учебных и опытных самолетов:
Учебные и опытные самолеты, а также буксировщики мишеней-рукавов, которые относились к группе “небоевых”, предписывалось окрашивать со всех сторон в ярко-оранжевый цвет в сочетании с черными капотами моторов…
У самолетов первоначального обучения накрашивался черный матовый участок перед кабиной.
А откуда зеленый верх и оранжевый низ:
С конца 1944 г. когда над Японией начали появляться самолеты противника, изменили окраску учебных машин и буксировщиков мишеней. …стали сверху зелеными, как боевые машины, в сочетании с оранжевым низом.
Опытные и экспериментальные остались ярко-оранжевыми.
Случайно не это?