Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

TempesT

Гернович рулит, разруливает Гернович, от души , от сердца…😁😃😃😃

mihail_9
tvic:

Мож кто чё посоветует? Так как следы романтизма еще не выветрились - предлагат только советские самолеты.
Так как технологические возможности надеемся расширить - можно браться за габариты поболее ишака 😃))

су-2 например? 😃

rcred
tvic:

Мож кто чё посоветует? Так как следы романтизма еще не выветрились - предлагат только советские самолеты.

А я согласен с Автандилом, ЯК-3 просто сам просится под эту технологию, есть еще И-185, и И-180. Если технологические возможности позволяют сделать что-то побольше, то Ил-10, Су-2, Су-6. Почему так, просто эти самолеты имеют некую пузатость фюзеляжа особенно к хвосту, что позволит минимизировать дополнительные элементы жесткости, а у ЯК-3 еще и крыло почти как у Ишака по размаху…

moldavan

Ну молдоване ещё и на Ил-10 летают, это к исторической справедливости… А прототип для Виктора: Су-1 и Су-3. Интересные машины, истребители, размах чуть до 12 метров не дотянули.

tvic

Як-3/Як-9 уже делали в 0,1 классе по упрощенной технологии (почти весь резан проволокой), на них Юлька летала. Рулится просто и легко, но тоже мал размах…нужно чёт типа высотного перехватчика. Штурмовики понятное дело - но пока душа лежит к истребителям, кроме того переход в другой класс - автоматом переход на новую винтомоторную группу, а это уже приличное удорожание.
Основное достоинство этой технологии - возможность изготовления летючих и дешевых самолетов.

TempesT

Витя, так в какои класс желаешь переметнуться, 0,15 , 0,21 или таки сразу в 0,25?

rcred

Из наших размашестый…, Миг-11, но он не воевал, лучше тогда Харрикейн, пусть не наш но краснозвездный…

tvic

я пока останусь в 0,15 -слишком много железа под него набралось… Жук вроде намерен свалить в 0,21 ДВСный (если получится).
кроме того еще будет не совсем 0,15 , а 0,15-двухмоторник.
есть мысль слепить кевларовый ишак горячей формовки под 0,15двс, который раскрутить до разрешенных 17000 на винте 8х4(для справок - электро смогли раскрутить 8х4 только до 14000).

короче - мыслей много, а времени нихрена… надо ж еще першу войну делать - мы в 2011 собирались лететь на SE5 - всё нарисовали,заготовили, но так нхрена и не сделали.

гы…при этом приходится еще иногда и работать… 😃

moldavan

Я же говорю!!! Су-1 или Су-3!! ИСТРЕБИТЕЛИ, ВЫСОТНЫЕ!!!

Van_Der_Graaf
tvic:

я пока останусь в 0,15

И это правильно. По итогам сезона у меня сложилось убеждение, что каждой технологии – свой размерчик. Монстры хорошо удаются белорусским друзьям. “Зазулинская” технология епп-коропласт для 15-го класса тяжеловата, а для полноценного большого 25-го – хлипковата. Мне на данный момент кажется, что оптимальным для нее форматом будет класс 21-й, поэтому эту зиму я намерен посвятить постройке большой серии тех самых Харрикейнов (чтоб заодно уж снять обвинения в “фукусимостроительстве”). Так и для “киевской пенопластовой” технологии оптимальны, на мой взгляд, именно маленькие прототипы. Большие будут просто сами себя калечить. Главная сильная сторона этой технологии – офигенская копийность, так что надо выбрать что-то такое, что обычными технологиями копийно не повторить… Ну и плюс, если уж звезды, то что-то распостраненное… Почему бы и не Ла, если есть богатый опыт “тупоносых”? 😃

tvic
moldavan:

Я же говорю!!! Су-1 или Су-3!! ИСТРЕБИТЕЛИ, ВЫСОТНЫЕ!!!

Зачет! мож парочку опытных слеплю. 😃

Van_Der_Graaf

Су-1 делали (а может, и еще будут) Зазулин и Листошенков, у меня есть экземплярчик. Главная проблема (в электроверсии) – центровка, получается слишком задней, даже когда батарея уже у самого мотора. В епп-коропластовом исполнении слишком тяжел, поэтому достойно может летать только три минуты. Но эти три минуты – сущий дьявол!

tvic

есть еще вопросик.
как только начал немного попадать в ленточку - стал часто мотать её на винт с остановом мотора.
В нашем варианте крепления мотора это довольно часто происходит(у нас ротор и винт по разную сторону моторамы)
я знаю многие (наример Саня Попович) кепят винты со стороны ротора.
Любопытно как ведут себя моторы(вибрация и тд) и были ли случаи наматывания ленты с остановом мотора?

Van_Der_Graaf:

Су-1 делали (а может, и еще будут) Зазулин и Листошенков, у меня есть экземплярчик. Главная проблема (в электроверсии) – центровка, получается слишком задней, даже когда батарея уже у самого мотора. В епп-коропластовом исполнении слишком тяжел, поэтому достойно может летать только три минуты. Но эти три минуты – сущий дьявол!

гы…Антон, согласись, в ишаке эта проблемма тоже присутствовала 😃
я думаю как-нибудь решим…

TempesT
tvic:

я знаю многие (наример Саня Попович) кепят винты со стороны ротора.
Любопытно как ведут себя моторы(вибрация и тд) и были ли случаи наматывания ленты с остановом мотора?

Моторы ведут себя гораздо лучше, если отрывается кусок ленты метров до 3, то она (лента) ровно ложится на цангу крепления винта и мы летим дальше, после боя обнаруживаем бонусныи отруб:). Если нимотана вся лента противника то ощющается заметная потеря тяги, практически моментально - падают обороты, но можно дотянуть до посадки, размотать и снова взлететь. При кусках ленты 5-7 метров начинается активное поедание ресурсов батареи, при этом обороты сильно не падают, а также загораживается окна обдува = либо раньше садишься, либо, как у меня в Августе, в финале, при забортнои температуре +30, наблюдается обильное выделение белого дыма😁 и преждевременная посадка так как обмотки моторчика превратились в уголь:). Справедливости ради замечу что это был первыи и пока последнии мотор сгоревший от намотаннои на ротор ленты, за два года такого распложения моторов все остальные живы и здоровы:)

EЖ
TempesT:

Моторы ведут себя гораздо лучше

Подтверждаю. Даже магнитофонную ленту сматывают и летят дальше, если мотор стоит ротором вперед.
Причем у меня острые края капота вокруг мотора как бы “обрезают” наматывающуюсю ленту и даже до уменьшения обротов не доходило. Так… только бонусный отруб:)

black-ucksus

Я чёт не понял, вы думаете, что высотки лучше летают?

Van_Der_Graaf
black-ucksus:

Я чёт не понял, вы думаете, что высотки лучше летают?

А тут и думать не надо, конечно, лучше. Подавляющему большинству прототипов все добавляют разрешенные 5% к размаху и площади, с чего бы.

tvic
black-ucksus:

Я чёт не понял, вы думаете, что высотки лучше летают?

у них обычно размах больше чем у стандартного - больше шансов ленту цапануть.

lunatik:

😇 www.airwar.ru/enc/fww2/i224.html так к слову
Правда до серии так и не дошло…

это уже о,21 класс

Gagauz
lunatik:

😇 www.airwar.ru/enc/fww2/i224.html так к слову
Правда до серии так и не дошло…

Илюша, и хорошо, что не дошло. На 0,25 класс не катит из-за площади крыла менее 25 м2, а на 0,21 - проблемы с ДВС. Пока правила для данного формата носят дискриминационный оттенок.

black-ucksus

А как высчитать какой двигатель нужен на модэль с определённым весом? Ну допустим в ватах…