Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

rcred

Из наших размашестый…, Миг-11, но он не воевал, лучше тогда Харрикейн, пусть не наш но краснозвездный…

tvic

я пока останусь в 0,15 -слишком много железа под него набралось… Жук вроде намерен свалить в 0,21 ДВСный (если получится).
кроме того еще будет не совсем 0,15 , а 0,15-двухмоторник.
есть мысль слепить кевларовый ишак горячей формовки под 0,15двс, который раскрутить до разрешенных 17000 на винте 8х4(для справок - электро смогли раскрутить 8х4 только до 14000).

короче - мыслей много, а времени нихрена… надо ж еще першу войну делать - мы в 2011 собирались лететь на SE5 - всё нарисовали,заготовили, но так нхрена и не сделали.

гы…при этом приходится еще иногда и работать… 😃

moldavan

Я же говорю!!! Су-1 или Су-3!! ИСТРЕБИТЕЛИ, ВЫСОТНЫЕ!!!

Van_Der_Graaf
tvic:

я пока останусь в 0,15

И это правильно. По итогам сезона у меня сложилось убеждение, что каждой технологии – свой размерчик. Монстры хорошо удаются белорусским друзьям. “Зазулинская” технология епп-коропласт для 15-го класса тяжеловата, а для полноценного большого 25-го – хлипковата. Мне на данный момент кажется, что оптимальным для нее форматом будет класс 21-й, поэтому эту зиму я намерен посвятить постройке большой серии тех самых Харрикейнов (чтоб заодно уж снять обвинения в “фукусимостроительстве”). Так и для “киевской пенопластовой” технологии оптимальны, на мой взгляд, именно маленькие прототипы. Большие будут просто сами себя калечить. Главная сильная сторона этой технологии – офигенская копийность, так что надо выбрать что-то такое, что обычными технологиями копийно не повторить… Ну и плюс, если уж звезды, то что-то распостраненное… Почему бы и не Ла, если есть богатый опыт “тупоносых”? 😃

tvic
moldavan:

Я же говорю!!! Су-1 или Су-3!! ИСТРЕБИТЕЛИ, ВЫСОТНЫЕ!!!

Зачет! мож парочку опытных слеплю. 😃

Van_Der_Graaf

Су-1 делали (а может, и еще будут) Зазулин и Листошенков, у меня есть экземплярчик. Главная проблема (в электроверсии) – центровка, получается слишком задней, даже когда батарея уже у самого мотора. В епп-коропластовом исполнении слишком тяжел, поэтому достойно может летать только три минуты. Но эти три минуты – сущий дьявол!

tvic

есть еще вопросик.
как только начал немного попадать в ленточку - стал часто мотать её на винт с остановом мотора.
В нашем варианте крепления мотора это довольно часто происходит(у нас ротор и винт по разную сторону моторамы)
я знаю многие (наример Саня Попович) кепят винты со стороны ротора.
Любопытно как ведут себя моторы(вибрация и тд) и были ли случаи наматывания ленты с остановом мотора?

Van_Der_Graaf:

Су-1 делали (а может, и еще будут) Зазулин и Листошенков, у меня есть экземплярчик. Главная проблема (в электроверсии) – центровка, получается слишком задней, даже когда батарея уже у самого мотора. В епп-коропластовом исполнении слишком тяжел, поэтому достойно может летать только три минуты. Но эти три минуты – сущий дьявол!

гы…Антон, согласись, в ишаке эта проблемма тоже присутствовала 😃
я думаю как-нибудь решим…

TempesT
tvic:

я знаю многие (наример Саня Попович) кепят винты со стороны ротора.
Любопытно как ведут себя моторы(вибрация и тд) и были ли случаи наматывания ленты с остановом мотора?

Моторы ведут себя гораздо лучше, если отрывается кусок ленты метров до 3, то она (лента) ровно ложится на цангу крепления винта и мы летим дальше, после боя обнаруживаем бонусныи отруб:). Если нимотана вся лента противника то ощющается заметная потеря тяги, практически моментально - падают обороты, но можно дотянуть до посадки, размотать и снова взлететь. При кусках ленты 5-7 метров начинается активное поедание ресурсов батареи, при этом обороты сильно не падают, а также загораживается окна обдува = либо раньше садишься, либо, как у меня в Августе, в финале, при забортнои температуре +30, наблюдается обильное выделение белого дыма😁 и преждевременная посадка так как обмотки моторчика превратились в уголь:). Справедливости ради замечу что это был первыи и пока последнии мотор сгоревший от намотаннои на ротор ленты, за два года такого распложения моторов все остальные живы и здоровы:)

EЖ
TempesT:

Моторы ведут себя гораздо лучше

Подтверждаю. Даже магнитофонную ленту сматывают и летят дальше, если мотор стоит ротором вперед.
Причем у меня острые края капота вокруг мотора как бы “обрезают” наматывающуюсю ленту и даже до уменьшения обротов не доходило. Так… только бонусный отруб:)

black-ucksus

Я чёт не понял, вы думаете, что высотки лучше летают?

Van_Der_Graaf
black-ucksus:

Я чёт не понял, вы думаете, что высотки лучше летают?

А тут и думать не надо, конечно, лучше. Подавляющему большинству прототипов все добавляют разрешенные 5% к размаху и площади, с чего бы.

tvic
black-ucksus:

Я чёт не понял, вы думаете, что высотки лучше летают?

у них обычно размах больше чем у стандартного - больше шансов ленту цапануть.

lunatik:

😇 www.airwar.ru/enc/fww2/i224.html так к слову
Правда до серии так и не дошло…

это уже о,21 класс

Gagauz
lunatik:

😇 www.airwar.ru/enc/fww2/i224.html так к слову
Правда до серии так и не дошло…

Илюша, и хорошо, что не дошло. На 0,25 класс не катит из-за площади крыла менее 25 м2, а на 0,21 - проблемы с ДВС. Пока правила для данного формата носят дискриминационный оттенок.

black-ucksus

А как высчитать какой двигатель нужен на модэль с определённым весом? Ну допустим в ватах…

tvic
black-ucksus:

А как высчитать какой двигатель нужен на модэль с определённым весом? Ну допустим в ватах…

элементарно.
есть ограничение по энергии в правилах - например для 0,15 класса 38WH при мин. весе модели 700гр
Есть вольтаж батареи для ЛиПо 3,7в. есть количество банок 3 шт.
делим 38 на 3,7 и на 3 = 3,4 АЧ - это максимальная емкость батареи 3S.
теперь 3,4АЧ преврати в амперсекунды и раздели на количество секунд боя 3,4*3600/450 (7 минут 30 секунд) - получаешь средний ток мотора 27,2 А
умножь на вольтаж 27,2*3*3,7 =302 ватта.
реально моторы надо брать слегка мощнее да и накрутить ампераж побольше - но тогда надо не увлекаться и работать газом, а то скиснешь раньше финиша и получишь баранку.
В этом году в Полтаве в финале так Доктора засудили - сел на где-то на минуту или 30 секунд раньше конца боя.
кроме того надо еще подобрать подходящий КВ мотора - чтобы не вылезти из разрешенных 72000 (обороты в мин)*(шаг в дюймах).

где то так.

black-ucksus

Я про другое, у меня-же будет 2 мотора. Решил сделать минимальный вес. Соответственно минимальный мотор, чтоб акк меньше был. Самоль будет 110 смшириной с 2-мя моторами.
Или есть смысл 2 по 2s?

tvic

фигня…емкость всегда нужна.
мин вес 0,15 двухмоторника 1400 гр. вот и считай.
если 0,1 класс - 1000 гр.
ишак тоже неплохо летает с 0,1 движком…но его мало для полноценного боя.

black-ucksus:

Наверно с 2-мя такими норм будет?

у них слишком маленький КВ для 3 банок.
может для 4-х будет в самый раз, но движок то трехбаночный.

VicF5
black-ucksus:

А хватит-ли 2200Mach 3S на 1 бой? Допустим с таким.

Конечно хватит, винт 10х5 и отлетает на ура. Только моделька должна быть полетным весом где-то грамм 500-550 😉 ну и лететь будет не быстро, 150 ватт все таки. Я на таком сетапе в классе ЕРА летал. И выигрывал. А в WWII все должно начинаться ватт этак с 400. Вы, простите, бой собираетесь вести, или просто кому-то что-то доказать хотите. Ведь выходить на старт нужно на модели, которая как минимум, НЕ ХУЖЕ моделей соперников. Я ничего не имею против электричества, но на сегодня я для себя, например, перечеркнул возможность его использования в Aces WWII, особенно в маленьких прототипах. Ну не получится сделать их конкурентными, если вес одного только аккумулятора равен весу ДВС с заправленным баком. И обороты у ДВС выше и адаптивность ДВС к режимам полета лучше, да и дешевле получается. Однако, если хочется чего-то доказать, да в белом смокинге и бабочке на старт выходить, то однозначно только электричество. Пробуйте…