Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

tvic
black-ucksus:

А как высчитать какой двигатель нужен на модэль с определённым весом? Ну допустим в ватах…

элементарно.
есть ограничение по энергии в правилах - например для 0,15 класса 38WH при мин. весе модели 700гр
Есть вольтаж батареи для ЛиПо 3,7в. есть количество банок 3 шт.
делим 38 на 3,7 и на 3 = 3,4 АЧ - это максимальная емкость батареи 3S.
теперь 3,4АЧ преврати в амперсекунды и раздели на количество секунд боя 3,4*3600/450 (7 минут 30 секунд) - получаешь средний ток мотора 27,2 А
умножь на вольтаж 27,2*3*3,7 =302 ватта.
реально моторы надо брать слегка мощнее да и накрутить ампераж побольше - но тогда надо не увлекаться и работать газом, а то скиснешь раньше финиша и получишь баранку.
В этом году в Полтаве в финале так Доктора засудили - сел на где-то на минуту или 30 секунд раньше конца боя.
кроме того надо еще подобрать подходящий КВ мотора - чтобы не вылезти из разрешенных 72000 (обороты в мин)*(шаг в дюймах).

где то так.

black-ucksus

Я про другое, у меня-же будет 2 мотора. Решил сделать минимальный вес. Соответственно минимальный мотор, чтоб акк меньше был. Самоль будет 110 смшириной с 2-мя моторами.
Или есть смысл 2 по 2s?

tvic

фигня…емкость всегда нужна.
мин вес 0,15 двухмоторника 1400 гр. вот и считай.
если 0,1 класс - 1000 гр.
ишак тоже неплохо летает с 0,1 движком…но его мало для полноценного боя.

black-ucksus:

Наверно с 2-мя такими норм будет?

у них слишком маленький КВ для 3 банок.
может для 4-х будет в самый раз, но движок то трехбаночный.

VicF5
black-ucksus:

А хватит-ли 2200Mach 3S на 1 бой? Допустим с таким.

Конечно хватит, винт 10х5 и отлетает на ура. Только моделька должна быть полетным весом где-то грамм 500-550 😉 ну и лететь будет не быстро, 150 ватт все таки. Я на таком сетапе в классе ЕРА летал. И выигрывал. А в WWII все должно начинаться ватт этак с 400. Вы, простите, бой собираетесь вести, или просто кому-то что-то доказать хотите. Ведь выходить на старт нужно на модели, которая как минимум, НЕ ХУЖЕ моделей соперников. Я ничего не имею против электричества, но на сегодня я для себя, например, перечеркнул возможность его использования в Aces WWII, особенно в маленьких прототипах. Ну не получится сделать их конкурентными, если вес одного только аккумулятора равен весу ДВС с заправленным баком. И обороты у ДВС выше и адаптивность ДВС к режимам полета лучше, да и дешевле получается. Однако, если хочется чего-то доказать, да в белом смокинге и бабочке на старт выходить, то однозначно только электричество. Пробуйте…

Андрей_Зазулин
black-ucksus:

10*11.1*1000=111000.

Ну и что на что Вы здесь наумножали ? Владислав , я Вам уже в личке писал , КВ здесь абсолютно не причём .Равно как и диаметр винта . СПВ - Сумма Потока Винта . Образуется умножением РЕАЛЬНЫХ оборотов на шаг винта , с которыми эти обороты достигнуты ! То есть без тахометра Вы СПВ не узнаете .А без амперметра - ток . А прибор , который меряет и то и другое называется Е-метр . А Вам нужно поменьше теоретизировать , а приехать к нам на тренировку один раз и всё увидеть своими глазами .

EЖ

Писали эти вещи уже много раз, но повторюсь;)
Писать буду про 25-й класс и одномоторники. Все остальное аналогично.
Итак - батарейка: Ограничение 67 Ватт/ч
Отсюда определеяется максимальная емкость батарейки при разном количестве банок. Например для 4-х банок - 67 / 4 банки / 3,7 вольта на банку = 4,527 Ач
Для 6-ти банок будет - 67 / 6 / 3,7 = 3,018 Ач. (меньше ставить можно)
Исходя из емкости можно определить максимальный ток, при котором модель будет лететь на полном газу 7 минут (+30 секунд добавляем на всякий случай).
Получаем:
4 банки (4,5 Ач) = 36 А
6 банок (3,0 Ач) = 24 А
По остальным аккам аналогично.

Максимальный диаметр винта в 25-м электрическом классе - 11 дюймов (меньше ставить можно).

Теперь обороты. Ограничение - СПВ=72000. Что означает Обороты * шаг (в дюймах). Т.о. при шаге 7 максимальные обороты = 10 285 об/мин; при шаге 6 = 12 000 об/мин.
Остально аналогично.

Как уже писал Витя Генин при мощностях меньше 400 Ватт особо много ловить в нынешнем Aces нечего. Поэтому реально более-менее конкурентнаябойцовка на электричестве может быть лишь в 25-м классе (максимальная мощность около 530 Ватт)

moldavan

Лёша!!! А у Поповича Зеро под 3,5???😦 Да??? Думай что говоришь!!!😛😁

black-ucksus

Я просто подумал, что при количестве вольт от батареи, на обороты, а не обороты на 1 вольт)))

VicF5
:

3.5 чего?

Леша, Игорь имел ввиду, что у Саши Поповича Зеро попадает в класс 3,5 куб.см и на электричестве летит хорошо.
Игорь, так никто не отрицает, что Сашины самолеты хорошо летят, просто объем технических, технологических и эксплуатационных проблем при создании электробойцовки больше, чем ДВС, а хочется воевать, а не искать решения.

moldavan

Ну Попович их же как-то решил!!! 😃)))

EЖ
VicF5:

Леша, Игорь имел ввиду, что у Саши Поповича Зеро попадает в класс 3,5 куб.см и на электричестве летит хорошо.

Это исключение, подтверждающее правила;)

Van_Der_Graaf

А я бы сказал, что правило – не “электричество не летит”, а “кто хочет, чтобы электричество у него полетело – у того оно полетит” 😃 Жизнь подтверждает 😃

black-ucksus
VicF5:

Конечно хватит, винт 10х5 и отлетает на ура. Только моделька должна быть полетным весом где-то грамм 500-550 😉 ну и лететь будет не быстро, 150 ватт все таки. Я на таком сетапе в классе ЕРА летал. И выигрывал. А в WWII все должно начинаться ватт этак с 400. Вы, простите, бой собираетесь вести, или просто кому-то что-то доказать хотите. Ведь выходить на старт нужно на модели, которая как минимум, НЕ ХУЖЕ моделей соперников. Я ничего не имею против электричества, но на сегодня я для себя, например, перечеркнул возможность его использования в Aces WWII, особенно в маленьких прототипах. Ну не получится сделать их конкурентными, если вес одного только аккумулятора равен весу ДВС с заправленным баком. И обороты у ДВС выше и адаптивность ДВС к режимам полета лучше, да и дешевле получается. Однако, если хочется чего-то доказать, да в белом смокинге и бабочке на старт выходить, то однозначно только электричество. Пробуйте…

  1. У меня будет 2 мотора, 1450кв макс. PHEIL
  2. Самоль 1030мм в размахе, и 1000мм в длинну.
  3. Пропеллеры 3-ёх лопостные.
  4. Нужна тотальная экономия веса. 2 по 6S даже не рассматриваются))) И чем меньше S, тем меньше вес, и надо меньше ват.
tvic
black-ucksus:
  1. Пропеллеры 3-ёх лопостные.

богатый ты человек однако…3-х лопастные на убой… стильно однако… 😉

EЖ
black-ucksus:

Самоль 1030мм в размахе

Может все таки прочитаете правила?
Размах самолета 13 800 мм. Так что модель может быть минимум 1092 мм в размахе.

Что касается 6S то тут Вы неправы. Возможно на 6S вес будет даже меньше ибо, например ток меньше=>регулятор меньше=легче. Вот тока моторку подобрать трудно будет с низким КВ.

ИМХО если делать Стрелу, то спереди основной двигатель, а сзади минимально маленький, чтобы только крутил минимально маленький винт.
Кстати, а в правилах вроде нет ограничения снизу по размеру винта:)

З.Ы. Читал однажды что кто-то из хоккейных вратарей в старые времена очень не любил клюшку вратарскую. Большая, тяжелая типа. Ну он как то и вышел типа без нее. На заявление судьи: “А без клюшки не положено!” показал прицепленный к блину брелок в виде вратарской клюшки😂

black-ucksus:

И чем меньше S, тем меньше вес, и надо меньше ват.

Может сразу на одной банке?

Хотя собстна самый главный вопрос забыли:

“Вам для чего Стрела? Воевать или просто полетать?”

black-ucksus

Если можно воевать, значит и полетать можно. Но ВЕС!!! С 12S самоль не взлетит(2 по 6S) А вы пишете я не прав 😈
Вот если 2 по таких, и 2 движка таких (может слабоваты?), то должен норм полететь, и вес 1,5 кг примерно ±100.

TempesT

А по моему Вы путаете тёплое и мягкое, и пытаетесь выведать у нас - крокодил больше длинный или зелёныи. Мы говорим на разных языках.
Из собственнои практики скажу что для того чтобы быть не сильно хуже остальных необходимо развивать около 400 Ватт на каждые 1000гр веса самолета, тоесть в вашем случае необходимо освоить около 600Ватт. Даже если предположить что у Вас будут Два одинаковых мотора по 300 Ватт то на двух банках токи будут под 40А, а вот на четырех около 20А и, как заметил Лёша, и регуль можно поменьше, и греться вся система будет гораздо меньше = потерь меньше. Итог необходима батарея 4S5000 мА = полкило веса + аппаратура 100гр + две ВМГ 350гр = 950гр только начинка двухмоторника. А теперь нетривиальная задача, сделать планер самолета, которыи не развалится в воздухе, весом в 450гр, как по мне, так достаточно сложно.
Подобно тому что Вы хотите у нас построили Пе-2 на двух колокольчиках и на двух батареиках 2S2200, винтиках 8х4. Вся эта радость была из потолочки и угольных трубочек и летала 7 минут, медленно и печально:), Ветер более 3-4 м/с = борьба за удержание в воздухе и никакои речи о ведении боя - просто красивыи самолетик:)
Так что Вы определитесь чего хочется, либо просто полетаь на двухмоторном пенолете , похожем на боицовку, тогда Вам в тему пенолетов, либо нужен самолет которыи будет деиствительно способен воевать, тогда необходимо использовать все по максимуму. ИМХО