Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Я чёт не понял, вы думаете, что высотки лучше летают?
у них обычно размах больше чем у стандартного - больше шансов ленту цапануть.
😇 www.airwar.ru/enc/fww2/i224.html так к слову
Правда до серии так и не дошло…
это уже о,21 класс
😇 www.airwar.ru/enc/fww2/i224.html так к слову
Правда до серии так и не дошло…
Илюша, и хорошо, что не дошло. На 0,25 класс не катит из-за площади крыла менее 25 м2, а на 0,21 - проблемы с ДВС. Пока правила для данного формата носят дискриминационный оттенок.
А как высчитать какой двигатель нужен на модэль с определённым весом? Ну допустим в ватах…
А как высчитать какой двигатель нужен на модэль с определённым весом? Ну допустим в ватах…
элементарно.
есть ограничение по энергии в правилах - например для 0,15 класса 38WH при мин. весе модели 700гр
Есть вольтаж батареи для ЛиПо 3,7в. есть количество банок 3 шт.
делим 38 на 3,7 и на 3 = 3,4 АЧ - это максимальная емкость батареи 3S.
теперь 3,4АЧ преврати в амперсекунды и раздели на количество секунд боя 3,4*3600/450 (7 минут 30 секунд) - получаешь средний ток мотора 27,2 А
умножь на вольтаж 27,2*3*3,7 =302 ватта.
реально моторы надо брать слегка мощнее да и накрутить ампераж побольше - но тогда надо не увлекаться и работать газом, а то скиснешь раньше финиша и получишь баранку.
В этом году в Полтаве в финале так Доктора засудили - сел на где-то на минуту или 30 секунд раньше конца боя.
кроме того надо еще подобрать подходящий КВ мотора - чтобы не вылезти из разрешенных 72000 (обороты в мин)*(шаг в дюймах).
где то так.
Я про другое, у меня-же будет 2 мотора. Решил сделать минимальный вес. Соответственно минимальный мотор, чтоб акк меньше был. Самоль будет 110 смшириной с 2-мя моторами.
Или есть смысл 2 по 2s?
фигня…емкость всегда нужна.
мин вес 0,15 двухмоторника 1400 гр. вот и считай.
если 0,1 класс - 1000 гр.
ишак тоже неплохо летает с 0,1 движком…но его мало для полноценного боя.
Наверно с 2-мя такими норм будет?
у них слишком маленький КВ для 3 банок.
может для 4-х будет в самый раз, но движок то трехбаночный.
А хватит-ли 2200Mach 3S на 1 бой? Допустим с таким.
А хватит-ли 2200Mach 3S на 1 бой? Допустим с таким.
Конечно хватит, винт 10х5 и отлетает на ура. Только моделька должна быть полетным весом где-то грамм 500-550 😉 ну и лететь будет не быстро, 150 ватт все таки. Я на таком сетапе в классе ЕРА летал. И выигрывал. А в WWII все должно начинаться ватт этак с 400. Вы, простите, бой собираетесь вести, или просто кому-то что-то доказать хотите. Ведь выходить на старт нужно на модели, которая как минимум, НЕ ХУЖЕ моделей соперников. Я ничего не имею против электричества, но на сегодня я для себя, например, перечеркнул возможность его использования в Aces WWII, особенно в маленьких прототипах. Ну не получится сделать их конкурентными, если вес одного только аккумулятора равен весу ДВС с заправленным баком. И обороты у ДВС выше и адаптивность ДВС к режимам полета лучше, да и дешевле получается. Однако, если хочется чего-то доказать, да в белом смокинге и бабочке на старт выходить, то однозначно только электричество. Пробуйте…
10*11.1*1000=111000.
А это уже превышен лимит.
10*11.1*1000=111000.
Ну и что на что Вы здесь наумножали ? Владислав , я Вам уже в личке писал , КВ здесь абсолютно не причём .Равно как и диаметр винта . СПВ - Сумма Потока Винта . Образуется умножением РЕАЛЬНЫХ оборотов на шаг винта , с которыми эти обороты достигнуты ! То есть без тахометра Вы СПВ не узнаете .А без амперметра - ток . А прибор , который меряет и то и другое называется Е-метр . А Вам нужно поменьше теоретизировать , а приехать к нам на тренировку один раз и всё увидеть своими глазами .
Писали эти вещи уже много раз, но повторюсь;)
Писать буду про 25-й класс и одномоторники. Все остальное аналогично.
Итак - батарейка: Ограничение 67 Ватт/ч
Отсюда определеяется максимальная емкость батарейки при разном количестве банок. Например для 4-х банок - 67 / 4 банки / 3,7 вольта на банку = 4,527 Ач
Для 6-ти банок будет - 67 / 6 / 3,7 = 3,018 Ач. (меньше ставить можно)
Исходя из емкости можно определить максимальный ток, при котором модель будет лететь на полном газу 7 минут (+30 секунд добавляем на всякий случай).
Получаем:
4 банки (4,5 Ач) = 36 А
6 банок (3,0 Ач) = 24 А
По остальным аккам аналогично.
Максимальный диаметр винта в 25-м электрическом классе - 11 дюймов (меньше ставить можно).
Теперь обороты. Ограничение - СПВ=72000. Что означает Обороты * шаг (в дюймах). Т.о. при шаге 7 максимальные обороты = 10 285 об/мин; при шаге 6 = 12 000 об/мин.
Остально аналогично.
Как уже писал Витя Генин при мощностях меньше 400 Ватт особо много ловить в нынешнем Aces нечего. Поэтому реально более-менее конкурентнаябойцовка на электричестве может быть лишь в 25-м классе (максимальная мощность около 530 Ватт)
Лёша!!! А у Поповича Зеро под 3,5???😦 Да??? Думай что говоришь!!!😛😁
под 3,5
3.5 чего?
Я просто подумал, что при количестве вольт от батареи, на обороты, а не обороты на 1 вольт)))
3.5 чего?
Леша, Игорь имел ввиду, что у Саши Поповича Зеро попадает в класс 3,5 куб.см и на электричестве летит хорошо.
Игорь, так никто не отрицает, что Сашины самолеты хорошо летят, просто объем технических, технологических и эксплуатационных проблем при создании электробойцовки больше, чем ДВС, а хочется воевать, а не искать решения.
Ну Попович их же как-то решил!!! 😃)))
Леша, Игорь имел ввиду, что у Саши Поповича Зеро попадает в класс 3,5 куб.см и на электричестве летит хорошо.
Это исключение, подтверждающее правила;)
А я бы сказал, что правило – не “электричество не летит”, а “кто хочет, чтобы электричество у него полетело – у того оно полетит” 😃 Жизнь подтверждает 😃
Конечно хватит, винт 10х5 и отлетает на ура. Только моделька должна быть полетным весом где-то грамм 500-550 😉 ну и лететь будет не быстро, 150 ватт все таки. Я на таком сетапе в классе ЕРА летал. И выигрывал. А в WWII все должно начинаться ватт этак с 400. Вы, простите, бой собираетесь вести, или просто кому-то что-то доказать хотите. Ведь выходить на старт нужно на модели, которая как минимум, НЕ ХУЖЕ моделей соперников. Я ничего не имею против электричества, но на сегодня я для себя, например, перечеркнул возможность его использования в Aces WWII, особенно в маленьких прототипах. Ну не получится сделать их конкурентными, если вес одного только аккумулятора равен весу ДВС с заправленным баком. И обороты у ДВС выше и адаптивность ДВС к режимам полета лучше, да и дешевле получается. Однако, если хочется чего-то доказать, да в белом смокинге и бабочке на старт выходить, то однозначно только электричество. Пробуйте…
- У меня будет 2 мотора, 1450кв макс. PHEIL
- Самоль 1030мм в размахе, и 1000мм в длинну.
- Пропеллеры 3-ёх лопостные.
- Нужна тотальная экономия веса. 2 по 6S даже не рассматриваются))) И чем меньше S, тем меньше вес, и надо меньше ват.
- Пропеллеры 3-ёх лопостные.
богатый ты человек однако…3-х лопастные на убой… стильно однако… 😉