Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
1.У нас в Питере в начале нулевых, был этап кубка России по пилотажу, в Манушкино, могу сказать наши пилотажники с посадкой не дружат, и точка касания, и сама посадка далека от идеальной практически у всех, соответствующая оценка судей.Я привык ловить модель в руку и смотреть на это было достаточно смешно…
.
Алексей, на видео выше в воздухе лихорадочно дергается по ветру и плюхается оземь вдали от пилота зеленый теплоимпеллерный монстр под управлением Вашего учителя Вадима Книжникова, Вы рулите точно также как Ваш шеф.
Не надо опять хвастаться какой Вы мастер по ловле моделей себе в лоб и в руки, незнающие Вас могут принять это за правду.
Если так посадить настоящую спортивную пилотажку как летает Книжников, то это гарантированно пара-тройка тысяч долларов убытка.Поэтому корявая посадка мимо полосы у пилотажников невероятно редкое ЧП.В начале нулевых в Манушкино наверное бутылочники “пилотаж” летали
1.У нас в Питере в начале нулевых, был этап кубка России по пилотажу, в Манушкино, могу сказать наши пилотажники с посадкой не дружат, и точка касания, и сама посадка далека от идеальной практически у всех, соответствующая оценка судей.Я привык ловить модель в руку и смотреть на это было достаточно смешно…
Тут дело опять же в тех, кто считает себя пилотами-пилотажниками…у нас проводили кубок по пилотажу - обнять и плакать…тот же Роговой кажись в зачет не летал только в показухе - дабы не провоцировать комплекс неполноценности у остальных…
Да как то уговорили - действительно дал прикурить…
потом отказался - сказал , что после боя надо недели две привыкать к нормальным полётам
Отож, бо пилотаж даеть культуру и мастерство.😁😁
Отож, бо пилотаж даеть культуру и мастерство.😁😁
Другой бы спорил…в драку полез бы…😁
спровоцировал себе подарки на ДР - несколько мультиплексовых резиновых пилотажек паркмастер и джемини…специально для поднятия квалификации в пилотаже,
а то на боевых самолетах что то петли шибко граненные выходят…
а на спине вааще отказывается летать.
Тут дело опять же в тех, кто считает себя пилотами-пилотажниками…у нас проводили кубок по пилотажу - обнять и плакать…тот же Роговой кажись в зачет не летал только в показухе - дабы не провоцировать комплекс неполноценности у остальных…
Совершенно верно, то что у теплоимпелерщиков может называется прекрасным полетом у нормальных называется совсем другому.У каждого своя правда. В Украине полно высококлассных Пилотажников . Пилотажников без кавычек.
Наверное вы говорите о каком-то дворовом кубке. Посетите летом Макаровский “Кубок Мастеров” на Бузовой. Это настоящий праздник, точно не пожалеете. Вот только тогда будете иметь представление об истинном уровне Украинского Пилотажа. Нельзя судить со слов питерского бутылочника.
Прошу прощения у авторов темы что Лешино хвастовство снова нас отвлекло от современных бойцовок.
Андрей Витальевич, так что и где там у нас 14мая?
10 мая заканчивается Планерный этап Еврокубка в Харькове и теоретически я свободен.
Конечно учитывая пропущенный год в F3А я теперь пилотажник с маленькой буквы и Роговому вообще не конкурент, но для бойцовых соревнований это не принципиально.
Но прототипы выбирают не только из спортивных соображений… есть и эстетика, и романтика и…технологические ограничения оборудования.
К сожалению романтиков, как мы с Вами. практически не осталось, все больше чисто спортсмены.
И еще один прикол - тупорылые самолеты из пенопласта имеют выше живучесть чем остроносые - получается более жесткий корпус с большей зоной возможной деформации.
Делайте капот из бутылки, выстругать маленькую болванку совсем не долго, мы на всех пенопластовых моделях так делаем.
Если так посадить настоящую спортивную пилотажку как летает Книжников, то это гарантированно пара-тройка тысяч долларов убытка.
Что как раз и говорит, что качество не соответствует у вас стоимости.
Поэтому корявая посадка мимо полосы у пилотажников невероятно редкое ЧП.В начале нулевых в Манушкино наверное бутылочники “пилотаж” летали
Ага, был полный штиль, солнышко, и куча распальцованых пацанов, и очень низкие оценки судей…, тогда я помню второе место занял 12ти летний мальчик, оставив этих павлинов синтетикой дышать. Да и на сколько я знаю, не было у нас никогда хороших пилотахников…
мож быть…у меня интерес к пилотажу исключительно прикладной - привести модель в необходимую точку пространства в определенной ориентации и в определенный момент времени😁
пока что я видел только двоих способных на это пилотажников, и нескольких бойцов.
Делайте капот из бутылки, выстругать маленькую болванку совсем не долго, мы на всех пенопластовых моделях так делаем.
мы делали такие моторамы для опена - довольно удобно.
а для 1/12 это не катит. у нас же пенопласт и есть моторамой для закрепления мотора только пластиковая вставка вклеивается.
бутылка на таком диаметре на мощности 300 ватт будет сильно вибрировать.
у нас было как то крепление мотора на носовом шпангоуте…всё было класно для ЕПА и для 0,1 класса АСЕС… а для 0,15 - начало вырывать шпангоут в резонансе.
поменяли на вклеенные втулки - всё прошло…то же самое было на пенопластовых бристолях.
Я из-за этого резонанса на ЧМ так и не смог слетать на бристоле - на полной мощности мотор отваливался, а на меньшей не хватало влзлетки…да и ям там было изрядно.
потом пролечили - прекрасно летал самолет
бутылка на таком диаметре на мощности 300 ватт будет сильно вибрировать.
На оборот будет гасить колебания, передавая минимум на корпус, я ставил Радугу-7 на бутылочный ИЛ-2 1:12, летает отлично, без всяких элементов жесткости.
Отож, бо пилотаж даеть культуру и мастерство.😁😁
Не путайте грешное с праведным,
пилотаж и бой это разные вещи.
пилотаж предсказуем, а бой почти нет… в этом весь и прикол
я за азарт и адреналин, а не за чьюто оценку при посадке.
Вам asw за идеальную посадку надо дискусировать в ветке пилотажа
Пилотаж даёт мастество, а культура у каждого своя.
Для боя надо одни навыки пилотирование, для пилотажа другие, в бою большенство отклонений ручками максимальное, а в п илотаже- пропорциональное.
Не стоит упрекать бойцов по посадке, они 7 минут напрагаются а после окончания боя можно и разслабится.
Видел в 2006г.в Испании на Чемпионате мира как Трифонов(трижды чемпион мира по кордовому бою) в выиграном финале после окончания боя воткнул свою модель морковкой в землю и упал на колени…
и что после этого назвать его плохим пилотажником???
не один кордовый пилотажник ему фору не даст.
Вот Вам asw и культура посадки - ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ!!!
Не путайте грешное с праведным,
пилотаж и бой это разные вещи.
пилотаж предсказуем, а бой почти нет… в этом весь и прикол
я за азарт и адреналин, а не за чьюто оценку при посадке.
Вам asw за идеальную посадку надо дискусировать в ветке пилотажа
Пилотаж даёт мастество, а культура у каждого своя.
Для боя надо одни навыки пилотирование, для пилотажа другие, в бою большенство отклонений ручками максимальное, а в п илотаже- пропорциональное.
Не стоит упрекать бойцов по посадке, они 7 минут напрагаются а после окончания боя можно и разслабится.Видел в 2006г.в Испании на Чемпионате мира как Трифонов(трижды чемпион мира по кордовому бою) в выиграном финале после окончания боя воткнул свою модель морковкой в землю и упал на колени…
и что после этого назвать его плохим пилотажником???
не один кордовый пилотажник ему фору не даст.
Вот Вам asw и культура посадки - ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ!!!
какая экспрессия!😁
никто не спорит что это разные классы,
но хорошие пилотажные навыки на уровне рефлексов- необходимый элемент боя, мне этого очень не хватает.
пока что большинство бойцов рубят исключительно статистическими методами, (в броуновском движении всегда кто то с кем то сталкивается),
реально рубить ленты в преследовании(т.е. держаться на хвосте противника) способны не многие, именно для этого нужны пилотажные рефлексы
Опять какой-то бред начался, тему почитайте…
да, отклонились от темы, выравниваемся…😃
На оборот будет гасить колебания, передавая минимум на корпус, я ставил Радугу-7 на бутылочный ИЛ-2 1:12, летает отлично, без всяких элементов жесткости.
у ила коническая моторама, а у ишака - шляпка гриба, разные частотные характеристики.
мы нашли решение попроще - вклеиваем в нос переходник для пластиковых водопроводных труб а на него шурупами стандартный крестик крепления электромотора.
по теме - вот объективка по ишаку, причем с не шибко настроенным мотором.
средняя скорость где то 100 км/ч,
максимальная 144.
для справки - максимально достижимая скорость в горизонте при ограничениях АСЕС где то 109 км/ч.
так что средняя 100 на не шибко настроенном самолете - очень даже неплохо.
кроме того сожрал всего 2440МАЧ при наличии 3300, т.е. можно было еще добавить ампер 4-5 среднего тока с соответствующими последствиями.
хотя вряд ли…
тут всего полетного времени 6 минут,
еще одна минута и это + 400 мач, всего пару-тройку ампер можно добавить
Не путайте грешное с праведным,
пилотаж и бой это разные вещи.
пилотаж предсказуем, а бой почти нет… в этом весь и прикол
я за азарт и адреналин, а не за чьюто оценку при посадке.
Вам asw за идеальную посадку надо дискусировать в ветке пилотажа
Пилотаж даёт мастество, а культура у каждого своя.
Для боя надо одни навыки пилотирование, для пилотажа другие, в бою большенство отклонений ручками максимальное, а в п илотаже- пропорциональное.
Не стоит упрекать бойцов по посадке, они 7 минут напрагаются а после окончания боя можно и разслабится.Видел в 2006г.в Испании на Чемпионате мира как Трифонов(трижды чемпион мира по кордовому бою) в выиграном финале после окончания боя воткнул свою модель морковкой в землю и упал на колени…
и что после этого назвуать его плохим пилотажником???
не один кордовый пилотажник ему фору не даст.
Бой не предсказуем конечно по сравнению с пилотажем, но вверху все равно всегда сильнейшие.
Удача всегда на стороне сильного.
Когда после матча теннисит раздолбает об корт ракетку от избытка чуйств никто даже ухом не поведет, а вот если Шумахер в восьмой раз вдруг станет Чемпионом Мира и не заезжая в боксы на скорости под триста раздолбает свой болид об стену от счастья, это одно и тоже? Странное сравнение не правда ли?
Чтобы тема не уходила в сторону нам каждому надо начать с себя. Извините.
по теме - вот объективка по ишаку, причем с не шибко настроенным мотором.
средняя скорость где то 100 км/ч,
максимальная 144.
для справки - максимально достижимая скорость в горизонте при ограничениях АСЕС где то 109 км/ч.
так что средняя 100 на не шибко настроенном самолете - очень даже неплохо.
кроме того сожрал всего 2440МАЧ при наличии 3300, т.е. можно было еще добавить ампер 4-5 среднего тока с соответствующими последствиями.
Виктор, любопытно, но плохо видно логи, форум жмет картинку, может класть на файлообменник? Спасибо.
вот объективка по ишаку,
Добрый день. А можно про ишачка поподробнее? ТТХ, начинка, анфас/профиль, и т. д.
Или тут, или в отдельной теме. Сам торчу от него, но убоявшись “толстомордости”, сделал контурного
Безо всякого императива , но на правах топикстартера убедительно прошу всех уважаемых участников дискуссии по возможности , все-таки придерживаться темы топика , и проявлять если не уважение , то хотя бы корректность друг к другу . Безапелляционно заявить “Фигня!..” одному из опытнейших и мудрейших пилотов России , или рассказывать про отличия боя и пилотажа Мастеру Спорта и Рекордсмену Мира …Простите , господа , это выглядит немножко наивным с Вашей стороны . Спасибо !
Андрей Витальевич, так что и где там у нас 14мая?
“Огненный Таран” , Еврокубок, Тушино .
реально рубить ленты в преследовании(т.е. держаться на хвосте противника) способны не многие, именно для этого нужны пилотажные рефлексы
Извините, что влезаю. Но пилотажные рефлексы - это не совсем верное определение, того, что нужно для отрубов на преследовании. Для отрубов на преследовании нужен просто НАЛЕТ, причем боевой. И чем его больше, тем это проще. Когда 30-40 раз погоняешься за кем-то уже начинает голова понимать “куда и как дергать стики” чтобы вражину подкоротить:) Еще раз 30-40 и уже руки знают “куда и как дергать стики”, а голова обдумывает кому бы следующему подкоротить.😃
бутылка на таком диаметре на мощности 300 ватт будет сильно вибрировать
Никто не отменял ДВУХслойные капоты из бутылки,с проклейкой уху.
Можно даже подобрать конфигурацию внутреннего слоя,для лучшего гашения не нужных колебаний…
Никто не отменял ДВУХслойные капоты из бутылки,с проклейкой уху.
Можно даже подобрать конфигурацию внутреннего слоя,для лучшего гашения не нужных колебаний…
Еще лучше, с точки зрения прочности - это внутренняя моторама, короткая, на которой мотор стоит обратным креплением. А сверху опять таки бутылочный капот. Но чисто для красоты. Хоть остроносый, хоть тупомордый:)
Я себе так сделал сначала на Ил-2 потом на Фулмар. Теперь ваще никаких вибраций.
Лёша , сфотай и покажи . Решение красивое .
Добрый день. А можно про ишачка поподробнее? ТТХ, начинка, анфас/профиль, и т. д.
Или тут, или в отдельной теме. Сам торчу от него, но убоявшись “толстомордости”, сделал контурного
материал - вспененный гранулированный пенополистирол, под 1/12 весь затягивается скотчем.
лонжерон- угольная/стеклянная трубка 4 мм(можно деревянная) на одном даже бальзовый лонжерон стоял - не сломался
Комплектация: движок турнижи 2836/Kv1200, перемотанный Kv1500.
винты в зависимости от Kv 8х4, 8х6.
лучше всего подошли мастер аэрскрю серии S2(сабли)
регулятор под 0,1класс- 30А, под 0,15- 40А.
Акк. под 0,1 - 2500Мач вес 510 гр. , под 0,15 3300Мач вес 710 гр.
без обтяжки подходит под ЕПА вес 430, движок 2830, регулятор 20А, акк 1350Мач.
Виктор, любопытно, но плохо видно логи, форум жмет картинку, может класть на файлообменник? Спасибо.
подробнее можно глянуть здесь.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
причем это летал ишак опытной серии(фрезерованный)
формованный будем писать уже весной - по субъективным впечатлениям формованный летает слегка получше - быстрее и ровнее.
Никто не отменял ДВУХслойные капоты из бутылки,с проклейкой уху.
Можно даже подобрать конфигурацию внутреннего слоя,для лучшего гашения не нужных колебаний…
не возражаю, но в нашем случае смысла нет - морды с втулкой вполне достаточно.
- при морковках легко чинить - отрезал нос и подклеил новый цилиндр на ПУРе.
да, еще по поводу логов - это картинка с акком 2500Мач, но полетный вес был около 700 гр - т.к. вес Игла, шнурков и трубочек был где то 100 гр. + самолет был неоднократно ремонтированный с большим количеством клея и тд.
это фрезерованный
камуфляжный - фрезерованный,
белый - формованный
Извините, что влезаю. Но пилотажные рефлексы - это не совсем верное определение, того, что нужно для отрубов на преследовании. Для отрубов на преследовании нужен просто НАЛЕТ, причем боевой. И чем его больше, тем это проще. Когда 30-40 раз погоняешься за кем-то уже начинает голова понимать “куда и как дергать стики” чтобы вражину подкоротить Еще раз 30-40 и уже руки знают “куда и как дергать стики”, а голова обдумывает кому бы следующему подкоротить.
я гонялся чуть больше 30-40 раз, раза в 3-4(включая тренировки), потому и решил слегка подзаняться пилотажем…😁
Да запросто:)
i058.radikal.ru/1102/df/5370083543f1t.jpg
А крепление моторамы и капота традиционное, через velcro?
В чем преимущество такого крепления? Бывало я видел летящими отдельно самолет и мотоустановку.