Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
На оборот будет гасить колебания, передавая минимум на корпус, я ставил Радугу-7 на бутылочный ИЛ-2 1:12, летает отлично, без всяких элементов жесткости.
у ила коническая моторама, а у ишака - шляпка гриба, разные частотные характеристики.
мы нашли решение попроще - вклеиваем в нос переходник для пластиковых водопроводных труб а на него шурупами стандартный крестик крепления электромотора.
по теме - вот объективка по ишаку, причем с не шибко настроенным мотором.
средняя скорость где то 100 км/ч,
максимальная 144.
для справки - максимально достижимая скорость в горизонте при ограничениях АСЕС где то 109 км/ч.
так что средняя 100 на не шибко настроенном самолете - очень даже неплохо.
кроме того сожрал всего 2440МАЧ при наличии 3300, т.е. можно было еще добавить ампер 4-5 среднего тока с соответствующими последствиями.
хотя вряд ли…
тут всего полетного времени 6 минут,
еще одна минута и это + 400 мач, всего пару-тройку ампер можно добавить
Не путайте грешное с праведным,
пилотаж и бой это разные вещи.
пилотаж предсказуем, а бой почти нет… в этом весь и прикол
я за азарт и адреналин, а не за чьюто оценку при посадке.
Вам asw за идеальную посадку надо дискусировать в ветке пилотажа
Пилотаж даёт мастество, а культура у каждого своя.
Для боя надо одни навыки пилотирование, для пилотажа другие, в бою большенство отклонений ручками максимальное, а в п илотаже- пропорциональное.
Не стоит упрекать бойцов по посадке, они 7 минут напрагаются а после окончания боя можно и разслабится.Видел в 2006г.в Испании на Чемпионате мира как Трифонов(трижды чемпион мира по кордовому бою) в выиграном финале после окончания боя воткнул свою модель морковкой в землю и упал на колени…
и что после этого назвуать его плохим пилотажником???
не один кордовый пилотажник ему фору не даст.
Бой не предсказуем конечно по сравнению с пилотажем, но вверху все равно всегда сильнейшие.
Удача всегда на стороне сильного.
Когда после матча теннисит раздолбает об корт ракетку от избытка чуйств никто даже ухом не поведет, а вот если Шумахер в восьмой раз вдруг станет Чемпионом Мира и не заезжая в боксы на скорости под триста раздолбает свой болид об стену от счастья, это одно и тоже? Странное сравнение не правда ли?
Чтобы тема не уходила в сторону нам каждому надо начать с себя. Извините.
по теме - вот объективка по ишаку, причем с не шибко настроенным мотором.
средняя скорость где то 100 км/ч,
максимальная 144.
для справки - максимально достижимая скорость в горизонте при ограничениях АСЕС где то 109 км/ч.
так что средняя 100 на не шибко настроенном самолете - очень даже неплохо.
кроме того сожрал всего 2440МАЧ при наличии 3300, т.е. можно было еще добавить ампер 4-5 среднего тока с соответствующими последствиями.
Виктор, любопытно, но плохо видно логи, форум жмет картинку, может класть на файлообменник? Спасибо.
вот объективка по ишаку,
Добрый день. А можно про ишачка поподробнее? ТТХ, начинка, анфас/профиль, и т. д.
Или тут, или в отдельной теме. Сам торчу от него, но убоявшись “толстомордости”, сделал контурного
Безо всякого императива , но на правах топикстартера убедительно прошу всех уважаемых участников дискуссии по возможности , все-таки придерживаться темы топика , и проявлять если не уважение , то хотя бы корректность друг к другу . Безапелляционно заявить “Фигня!..” одному из опытнейших и мудрейших пилотов России , или рассказывать про отличия боя и пилотажа Мастеру Спорта и Рекордсмену Мира …Простите , господа , это выглядит немножко наивным с Вашей стороны . Спасибо !
Андрей Витальевич, так что и где там у нас 14мая?
“Огненный Таран” , Еврокубок, Тушино .
реально рубить ленты в преследовании(т.е. держаться на хвосте противника) способны не многие, именно для этого нужны пилотажные рефлексы
Извините, что влезаю. Но пилотажные рефлексы - это не совсем верное определение, того, что нужно для отрубов на преследовании. Для отрубов на преследовании нужен просто НАЛЕТ, причем боевой. И чем его больше, тем это проще. Когда 30-40 раз погоняешься за кем-то уже начинает голова понимать “куда и как дергать стики” чтобы вражину подкоротить:) Еще раз 30-40 и уже руки знают “куда и как дергать стики”, а голова обдумывает кому бы следующему подкоротить.😃
бутылка на таком диаметре на мощности 300 ватт будет сильно вибрировать
Никто не отменял ДВУХслойные капоты из бутылки,с проклейкой уху.
Можно даже подобрать конфигурацию внутреннего слоя,для лучшего гашения не нужных колебаний…
Никто не отменял ДВУХслойные капоты из бутылки,с проклейкой уху.
Можно даже подобрать конфигурацию внутреннего слоя,для лучшего гашения не нужных колебаний…
Еще лучше, с точки зрения прочности - это внутренняя моторама, короткая, на которой мотор стоит обратным креплением. А сверху опять таки бутылочный капот. Но чисто для красоты. Хоть остроносый, хоть тупомордый:)
Я себе так сделал сначала на Ил-2 потом на Фулмар. Теперь ваще никаких вибраций.
Лёша , сфотай и покажи . Решение красивое .
Добрый день. А можно про ишачка поподробнее? ТТХ, начинка, анфас/профиль, и т. д.
Или тут, или в отдельной теме. Сам торчу от него, но убоявшись “толстомордости”, сделал контурного
материал - вспененный гранулированный пенополистирол, под 1/12 весь затягивается скотчем.
лонжерон- угольная/стеклянная трубка 4 мм(можно деревянная) на одном даже бальзовый лонжерон стоял - не сломался
Комплектация: движок турнижи 2836/Kv1200, перемотанный Kv1500.
винты в зависимости от Kv 8х4, 8х6.
лучше всего подошли мастер аэрскрю серии S2(сабли)
регулятор под 0,1класс- 30А, под 0,15- 40А.
Акк. под 0,1 - 2500Мач вес 510 гр. , под 0,15 3300Мач вес 710 гр.
без обтяжки подходит под ЕПА вес 430, движок 2830, регулятор 20А, акк 1350Мач.
Виктор, любопытно, но плохо видно логи, форум жмет картинку, может класть на файлообменник? Спасибо.
подробнее можно глянуть здесь.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
причем это летал ишак опытной серии(фрезерованный)
формованный будем писать уже весной - по субъективным впечатлениям формованный летает слегка получше - быстрее и ровнее.
Никто не отменял ДВУХслойные капоты из бутылки,с проклейкой уху.
Можно даже подобрать конфигурацию внутреннего слоя,для лучшего гашения не нужных колебаний…
не возражаю, но в нашем случае смысла нет - морды с втулкой вполне достаточно.
- при морковках легко чинить - отрезал нос и подклеил новый цилиндр на ПУРе.
да, еще по поводу логов - это картинка с акком 2500Мач, но полетный вес был около 700 гр - т.к. вес Игла, шнурков и трубочек был где то 100 гр. + самолет был неоднократно ремонтированный с большим количеством клея и тд.
это фрезерованный
камуфляжный - фрезерованный,
белый - формованный
Извините, что влезаю. Но пилотажные рефлексы - это не совсем верное определение, того, что нужно для отрубов на преследовании. Для отрубов на преследовании нужен просто НАЛЕТ, причем боевой. И чем его больше, тем это проще. Когда 30-40 раз погоняешься за кем-то уже начинает голова понимать “куда и как дергать стики” чтобы вражину подкоротить Еще раз 30-40 и уже руки знают “куда и как дергать стики”, а голова обдумывает кому бы следующему подкоротить.
я гонялся чуть больше 30-40 раз, раза в 3-4(включая тренировки), потому и решил слегка подзаняться пилотажем…😁
Да запросто:)
i058.radikal.ru/1102/df/5370083543f1t.jpg
А крепление моторамы и капота традиционное, через velcro?
В чем преимущество такого крепления? Бывало я видел летящими отдельно самолет и мотоустановку.
Кроме того трудно выдерживать углы установки мотора
А крепление моторамы и капота традиционное, через velcro?
В чем преимущество такого крепления? Бывало я видел летящими отдельно самолет и мотоустановку.
Константин, аккуратнее, оверквотинг модераторами не приветствуется😁
Теперь по делу:
Крепление моторамы и капота не на велкро, а на застежку 3М. Это раз.
Преимущество такого крепления - простота и… расстегиваемость его при очень сильном ударе:) Это два.
Отдельно летящие самолет и мотоустановка… да было такое… пока не догадались делать страховку. Это три.
Выкос… во-первых бойцовка однорежимный самолет. И после переустановки морды (если глаза и руки не кривые) максимум 1-2 щелчка триммера надо, и то… такое бывает раз 3 года:).
А в целом же, один раз надетая мордочка отставляет характерный вмятый след на ЕПП гаргроте. По которому выставляется при установке моторама. Или после того, как все первый раз настроено, по краю моторамы проводится линия, по которой моторама в последующие разы ровняется.
Отстегивается моторама для того, чтобы при очень сильном ударе, падающий вертикально самолет (или только фюзеляж) при встрече с землей не смял свои весом мотор, а мотор не пойшел в момент контакта с землей, навстречу аккумулятору.
Причем если даже моторама не отегнулась, она очень хорошо амортизирует удар и бережет мотор.
Моторама на фотке уже раза 3 или 4 была смята. Конечно не при вертикальном овоще, но прикладывалась прилично. И ничего, и сама жива и моторка в порядке.
На Ил-2 в Кишиневе такая моторама выдержала вертикальное падение одного фюзеляжа на полному газу в землю. И потом я на ней еще летал и летал.
у ила коническая моторама, а у ишака - шляпка гриба, разные частотные характеристики.
А винт балансировать не пробовали?
Для боя надо одни навыки пилотирование, для пилотажа другие, в бою большенство отклонений ручками максимальное, а в п илотаже- пропорциональное.
Именно умение пропорционально работать ручкой, даёт точность захода на цель…Все фигуры ВП отрабатывать не надо,достаточно научиться рисовать большую ровную петлю,п.с. это не могут сделать да-же самые распальцованные пилотажники.
Да запросто
Интересное решение, но прежде чем поливать грязью бутылочников, не плохо бы по пробовать хоть раз сделать таким образом весь фюз.
не плохо бы по пробовать хоть раз сделать таким образом весь фюз.
А зачем?
А винт балансировать не пробовали?
пробовали, включая динамическую балансировку(надеюсь в курсе что это такое).
резонанс - штука тонкая…
коль попал - лучше уйти на другие частоты.
резонанс - штука тонкая…
Вы ОЧЕНЬ правы !
Именно умение пропорционально работать ручкой, даёт точность захода на цель…Все фигуры ВП отрабатывать не надо,достаточно научиться рисовать большую ровную петлю,п.с. это не могут сделать да-же самые распальцованные пилотажники.
Броуновский метод попадания в ленту…😁😁😁
пробовали, включая динамическую балансировку(надеюсь в курсе что это такое). резонанс - штука тонкая… коль попал - лучше уйти на другие частоты.
Ну я понимаю ДВС, там есть частота, а откуда вы её на электричестве берёте? Тут или кривой вал, или пропеллер , есть ещё целый ряд моментов, но они не значительны.Да иногда, в результате тарана или морковки возникает вибрация, ну разберитесь почему и устраните дефект.
А зачем?
Говорят в жизни надо все по пробовать…, я Вашу “диванную” технологию еще в прошлом веке попробовал…
Броуновский метод попадания в ленту…
Освой петлю(так…более менее), и узнаешь другой метод, более точный…Сам не люблю пилотаж, но статистика штука суровая…