Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

DUDS

Не совсем современно и аккуратно, но фонарь нужен был срочно - сделан из коропласта.


Андрей_Зазулин

Вандалоустойчивый. Некоторые морально неустойчивые пилоты любят сшибать фонари с чужих моделей . В этом случае - устанут.

Андрей_Зазулин

Братцы , вы будете смеяццо , но самолётко не полетела! Срывной , как шар на иголке . Будем лечить …

Rozario

оторви треугольники с передней кромки и полетит…

Андрей_Зазулин

Центровка - задняя (моторик лёгкий , а задница - тяжелая ; 3,5 мм коропласт , все-таки , неубиваемый) , крутка крыла пока отсутствовала , " V" крыла недостаточное , "Сей минут все поправим " (С)

Yurich

А вот свежее мясцо: Харрикейн бюджетный.Размах 1040. Пеноплекс, мелкошариковый пенопласт, поликарбонат, скотч. Вес с Зиппой 2200/3S - 710г. Как летает - не знаю, потеплеет - испытаю.

Concord
Yurich:

Как летает - не знаю, потеплеет - испытаю.

Как летает еще не ясно, но серия уже готова. 😃
Риск - благородное дело!

moldavan

А если их под эквивалент 3,5 мотора заточить? Будет, по-моему, круче!

Yurich
moldavan:

А если их под эквивалент 3,5 мотора заточить? Будет, по-моему, круче!

Это да, только нужен : 1) сам мотор-4шт; 2) другие акки - тоже 4 шт. А на всё нужны финансы…😃 Если бы не последний пункт - я двумя руками “ЗА”😃😃😃

ahern

Ну хотя бы один самоль для пробы зарядить можно:)

tvic
lyoha:

Далее: зачастую на более медленном самолете забираешься вверх, дабы в пикировании разогнаться и иметь возможность атаки не в лоб, а сзади более быстрого соперника, или просто для превышения чьей либо скорости. На тупомордом самолете это уже может не прокатить. Точно так же уход от атаки на вертикаль вверх уже не будет эффективным, равно как и атака на восходящей вертикали.

Фигня …всё зависит от тяговооруженности.
За мной на на ишаке на ЧМ два ила гонялись- гонялись - так и не словили…
лучший уход был на вертикали вверх, причем я был с ленточкой своей и чужой. илы быстро теряли скорость и зависали.
По центровке. я как то летал на заднецентрованном зеро - впечатлений уйма…
Ишак с 20-25% центровкой вполне управляем, а сваливание на петлях зависит исключительно от настроек рулей.
мы настраиваем так, чтобы три петли подряд без сваливания на полном газе. так же настраиваем и остальные, включая опен-класс.
Справедливо только быстрое торможение без мотора, но и к нему можно привыкнуть - делать более крутую глиссаду при заходе на посадку.
Я что то не видел чтобы без мотора на илах или еще чем нить заходили на второй круг при посадке.

И еще - на электричках всегда можно поддать газу на посадке,
на ДВСах это не прокатит из-за отсечки.

asw
tvic:

Я что то не видел чтобы без мотора на илах или еще чем нить заходили на второй круг при посадке.

Это говорит об том что на полосу с первого круга попадают. Вот пилотажки на соревнованиях очень-очень-редко на второй круг идут при посадке. Выходит что они летают плохо?

amigaman

Если внимательно почитать правила, то там нет требований по посадке именно на полосу. В ACES по команде “конец боя” каждый может посадить модель куда угодно. И нафига заходить на второй круг, чтобы плюхнуть самолет в ближайших кустарниках?

tvic
asw:

Это говорит об том что на полосу с первого круга попадают. Вот пилотажки на соревнованиях очень-очень-редко на второй круг идут при посадке. Выходит что они летают плохо?

Я другое имел ввиду.
В бое надо попадать в зону посадки только в исключительной ситуации во время боя - мотор хреново работает, ленту намотал, бак забыл заправить и тд
при этом у электрички есть шанс уйти на второй круг - дал газу и ушел даже на слабом моторе, а в двс при срабатывании отсечки уже такого шанса нет. - или это должен быть не бойцовка а планер с нехреновым качеством.
После боя - сажай где хочешь - лишь бы без залёта.

asw:

Тем не менее, вот так садить самолет стыдно;

Полет на резонансном двигателе

честно говоря у нас ишаки пока не привыкли всё время так садили- подвешивали на посадке и сваливались.
больше того колесом через крыло - сами ржали - “Ишачий” стиль,
хорошо что пенополистирол демпфировал неплохо - практически без повреждений.
сейчас попривыкали - садимся без проблемм.
Кстати хороший пилотажник с первого раза сел просто класно - дали как то Роговому подлетнуть - притер к земле просто заглядение.
так что дело не в самолете в большинстве случаев.

asw
tvic:

Кстати хороший пилотажник с первого раза сел просто класно - дали как то Роговому подлетнуть - притер к земле просто заглядение.
так что дело не в самолете в большинстве случаев.

Отож. Сел ровно и плавно, к ногам даже не задумываясь, бо пилотаж даеть культуру.
Он(Роговой) бы еще и в бою вам всем прикурить дал запросто.

asw
Андрей_Зазулин:

Не горячишься ?

Майже впевнен.(почти уверен)

rcred

1.У нас в Питере в начале нулевых, был этап кубка России по пилотажу, в Манушкино, могу сказать наши пилотажники с посадкой не дружат, и точка касания, и сама посадка далека от идеальной практически у всех, соответствующая оценка судей.Я привык ловить модель в руку и смотреть на это было достаточно смешно…
2.И-16 машина очень интересная,пузатая но очень короткая, за счет маленькой длинны потери на поверхностное трение очень небольшие, а тупорылость компенсируется вращающемся винтом.В качестве примера тупорылой машины лучше брать что-то по длиннее, Зерро,куча других японцев,Лавочкин,Фоккер, да и то реально сказывается только при посадке, когда движок выключен.

asw
Андрей_Зазулин:

Уговори . 14 мая .

Давай я за него?Какая разница?

tvic
asw:

Отож. Сел ровно и плавно, к ногам даже не задумываясь, бо пилотаж даеть культуру.
Он(Роговой) бы еще и в бою вам всем прикурить дал запросто.

Да как то уговорили - действительно дал прикурить…
потом отказался - сказал , что после боя надо недели две привыкать к нормальным полётам

rcred:

И-16 машина очень интересная,пузатая но очень короткая, за счет маленькой длинны потери на поверхностное трение очень небольшие, а тупорылость компенсируется вращающемся винтом.В качестве примера тупорылой машины лучше брать что-то по длиннее, Зерро,куча других японцев,Лавочкин,Фоккер, да и то реально сказывается только при посадке, когда движок выключен.

зеро летает так же как и як-з.
проверяли, дело не в тупорылости а в нагрузке на крыло и энерговооруженности.
У ишака по правилам асес для приличной энерговооруженности получается довольно высокая нагрузка - площадь 10 кв.дм а мин. вес - 700 гр. для 0,15 моторчика.
можно 500 гр для 0,1 - но тогда явно не хватает скорости и тяги, особенно если повесить чью то ленту.
Летал как то с тремя чужими - грустное занятие.

Но прототипы выбирают не только из спортивных соображений… есть и эстетика, и романтика и…технологические ограничения оборудования.

И еще один прикол - тупорылые самолеты из пенопласта имеют выше живучесть чем остроносые - получается более жесткий корпус с большей зоной возможной деформации.
сравнивали як-3 и ишак/зеро. после очередного капитального ремонта як-3 сделали из него як-3У - модификация яка под звездообразный двигатель.
в эксплуатации нааааамного удобнее остроносого.