Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
оторви треугольники с передней кромки и полетит…
Центровка - задняя (моторик лёгкий , а задница - тяжелая ; 3,5 мм коропласт , все-таки , неубиваемый) , крутка крыла пока отсутствовала , " V" крыла недостаточное , "Сей минут все поправим " (С)
Как летает - не знаю, потеплеет - испытаю.
Как летает еще не ясно, но серия уже готова. 😃
Риск - благородное дело!
А если их под эквивалент 3,5 мотора заточить? Будет, по-моему, круче!
А если их под эквивалент 3,5 мотора заточить? Будет, по-моему, круче!
Это да, только нужен : 1) сам мотор-4шт; 2) другие акки - тоже 4 шт. А на всё нужны финансы…😃 Если бы не последний пункт - я двумя руками “ЗА”😃😃😃
Ну хотя бы один самоль для пробы зарядить можно:)
Далее: зачастую на более медленном самолете забираешься вверх, дабы в пикировании разогнаться и иметь возможность атаки не в лоб, а сзади более быстрого соперника, или просто для превышения чьей либо скорости. На тупомордом самолете это уже может не прокатить. Точно так же уход от атаки на вертикаль вверх уже не будет эффективным, равно как и атака на восходящей вертикали.
Фигня …всё зависит от тяговооруженности.
За мной на на ишаке на ЧМ два ила гонялись- гонялись - так и не словили…
лучший уход был на вертикали вверх, причем я был с ленточкой своей и чужой. илы быстро теряли скорость и зависали.
По центровке. я как то летал на заднецентрованном зеро - впечатлений уйма…
Ишак с 20-25% центровкой вполне управляем, а сваливание на петлях зависит исключительно от настроек рулей.
мы настраиваем так, чтобы три петли подряд без сваливания на полном газе. так же настраиваем и остальные, включая опен-класс.
Справедливо только быстрое торможение без мотора, но и к нему можно привыкнуть - делать более крутую глиссаду при заходе на посадку.
Я что то не видел чтобы без мотора на илах или еще чем нить заходили на второй круг при посадке.
И еще - на электричках всегда можно поддать газу на посадке,
на ДВСах это не прокатит из-за отсечки.
Я что то не видел чтобы без мотора на илах или еще чем нить заходили на второй круг при посадке.
Это говорит об том что на полосу с первого круга попадают. Вот пилотажки на соревнованиях очень-очень-редко на второй круг идут при посадке. Выходит что они летают плохо?
Если внимательно почитать правила, то там нет требований по посадке именно на полосу. В ACES по команде “конец боя” каждый может посадить модель куда угодно. И нафига заходить на второй круг, чтобы плюхнуть самолет в ближайших кустарниках?
В ACES по команде “конец боя” каждый может посадить модель куда угодно.
Тем не менее, вот так садить самолет стыдно;
Это говорит об том что на полосу с первого круга попадают. Вот пилотажки на соревнованиях очень-очень-редко на второй круг идут при посадке. Выходит что они летают плохо?
Я другое имел ввиду.
В бое надо попадать в зону посадки только в исключительной ситуации во время боя - мотор хреново работает, ленту намотал, бак забыл заправить и тд
при этом у электрички есть шанс уйти на второй круг - дал газу и ушел даже на слабом моторе, а в двс при срабатывании отсечки уже такого шанса нет. - или это должен быть не бойцовка а планер с нехреновым качеством.
После боя - сажай где хочешь - лишь бы без залёта.
Тем не менее, вот так садить самолет стыдно;
честно говоря у нас ишаки пока не привыкли всё время так садили- подвешивали на посадке и сваливались.
больше того колесом через крыло - сами ржали - “Ишачий” стиль,
хорошо что пенополистирол демпфировал неплохо - практически без повреждений.
сейчас попривыкали - садимся без проблемм.
Кстати хороший пилотажник с первого раза сел просто класно - дали как то Роговому подлетнуть - притер к земле просто заглядение.
так что дело не в самолете в большинстве случаев.
Кстати хороший пилотажник с первого раза сел просто класно - дали как то Роговому подлетнуть - притер к земле просто заглядение.
так что дело не в самолете в большинстве случаев.
Отож. Сел ровно и плавно, к ногам даже не задумываясь, бо пилотаж даеть культуру.
Он(Роговой) бы еще и в бою вам всем прикурить дал запросто.
Он(Роговой) бы еще и в бою вам всем прикурить дал запросто.
Не горячишься ?
Не горячишься ?
Майже впевнен.(почти уверен)
1.У нас в Питере в начале нулевых, был этап кубка России по пилотажу, в Манушкино, могу сказать наши пилотажники с посадкой не дружат, и точка касания, и сама посадка далека от идеальной практически у всех, соответствующая оценка судей.Я привык ловить модель в руку и смотреть на это было достаточно смешно…
2.И-16 машина очень интересная,пузатая но очень короткая, за счет маленькой длинны потери на поверхностное трение очень небольшие, а тупорылость компенсируется вращающемся винтом.В качестве примера тупорылой машины лучше брать что-то по длиннее, Зерро,куча других японцев,Лавочкин,Фоккер, да и то реально сказывается только при посадке, когда движок выключен.
Майже впевнен.
Уговори . 14 мая .
Уговори . 14 мая .
Давай я за него?Какая разница?
Отож. Сел ровно и плавно, к ногам даже не задумываясь, бо пилотаж даеть культуру.
Он(Роговой) бы еще и в бою вам всем прикурить дал запросто.
Да как то уговорили - действительно дал прикурить…
потом отказался - сказал , что после боя надо недели две привыкать к нормальным полётам
И-16 машина очень интересная,пузатая но очень короткая, за счет маленькой длинны потери на поверхностное трение очень небольшие, а тупорылость компенсируется вращающемся винтом.В качестве примера тупорылой машины лучше брать что-то по длиннее, Зерро,куча других японцев,Лавочкин,Фоккер, да и то реально сказывается только при посадке, когда движок выключен.
зеро летает так же как и як-з.
проверяли, дело не в тупорылости а в нагрузке на крыло и энерговооруженности.
У ишака по правилам асес для приличной энерговооруженности получается довольно высокая нагрузка - площадь 10 кв.дм а мин. вес - 700 гр. для 0,15 моторчика.
можно 500 гр для 0,1 - но тогда явно не хватает скорости и тяги, особенно если повесить чью то ленту.
Летал как то с тремя чужими - грустное занятие.
Но прототипы выбирают не только из спортивных соображений… есть и эстетика, и романтика и…технологические ограничения оборудования.
И еще один прикол - тупорылые самолеты из пенопласта имеют выше живучесть чем остроносые - получается более жесткий корпус с большей зоной возможной деформации.
сравнивали як-3 и ишак/зеро. после очередного капитального ремонта як-3 сделали из него як-3У - модификация яка под звездообразный двигатель.
в эксплуатации нааааамного удобнее остроносого.
1.У нас в Питере в начале нулевых, был этап кубка России по пилотажу, в Манушкино, могу сказать наши пилотажники с посадкой не дружат, и точка касания, и сама посадка далека от идеальной практически у всех, соответствующая оценка судей.Я привык ловить модель в руку и смотреть на это было достаточно смешно…
.
Алексей, на видео выше в воздухе лихорадочно дергается по ветру и плюхается оземь вдали от пилота зеленый теплоимпеллерный монстр под управлением Вашего учителя Вадима Книжникова, Вы рулите точно также как Ваш шеф.
Не надо опять хвастаться какой Вы мастер по ловле моделей себе в лоб и в руки, незнающие Вас могут принять это за правду.
Если так посадить настоящую спортивную пилотажку как летает Книжников, то это гарантированно пара-тройка тысяч долларов убытка.Поэтому корявая посадка мимо полосы у пилотажников невероятно редкое ЧП.В начале нулевых в Манушкино наверное бутылочники “пилотаж” летали
1.У нас в Питере в начале нулевых, был этап кубка России по пилотажу, в Манушкино, могу сказать наши пилотажники с посадкой не дружат, и точка касания, и сама посадка далека от идеальной практически у всех, соответствующая оценка судей.Я привык ловить модель в руку и смотреть на это было достаточно смешно…
Тут дело опять же в тех, кто считает себя пилотами-пилотажниками…у нас проводили кубок по пилотажу - обнять и плакать…тот же Роговой кажись в зачет не летал только в показухе - дабы не провоцировать комплекс неполноценности у остальных…