Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Добрый день. А можно про ишачка поподробнее? ТТХ, начинка, анфас/профиль, и т. д.
Или тут, или в отдельной теме. Сам торчу от него, но убоявшись “толстомордости”, сделал контурного
материал - вспененный гранулированный пенополистирол, под 1/12 весь затягивается скотчем.
лонжерон- угольная/стеклянная трубка 4 мм(можно деревянная) на одном даже бальзовый лонжерон стоял - не сломался
Комплектация: движок турнижи 2836/Kv1200, перемотанный Kv1500.
винты в зависимости от Kv 8х4, 8х6.
лучше всего подошли мастер аэрскрю серии S2(сабли)
регулятор под 0,1класс- 30А, под 0,15- 40А.
Акк. под 0,1 - 2500Мач вес 510 гр. , под 0,15 3300Мач вес 710 гр.
без обтяжки подходит под ЕПА вес 430, движок 2830, регулятор 20А, акк 1350Мач.
Виктор, любопытно, но плохо видно логи, форум жмет картинку, может класть на файлообменник? Спасибо.
подробнее можно глянуть здесь.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
причем это летал ишак опытной серии(фрезерованный)
формованный будем писать уже весной - по субъективным впечатлениям формованный летает слегка получше - быстрее и ровнее.
Никто не отменял ДВУХслойные капоты из бутылки,с проклейкой уху.
Можно даже подобрать конфигурацию внутреннего слоя,для лучшего гашения не нужных колебаний…
не возражаю, но в нашем случае смысла нет - морды с втулкой вполне достаточно.
- при морковках легко чинить - отрезал нос и подклеил новый цилиндр на ПУРе.
да, еще по поводу логов - это картинка с акком 2500Мач, но полетный вес был около 700 гр - т.к. вес Игла, шнурков и трубочек был где то 100 гр. + самолет был неоднократно ремонтированный с большим количеством клея и тд.
это фрезерованный
камуфляжный - фрезерованный,
белый - формованный
Извините, что влезаю. Но пилотажные рефлексы - это не совсем верное определение, того, что нужно для отрубов на преследовании. Для отрубов на преследовании нужен просто НАЛЕТ, причем боевой. И чем его больше, тем это проще. Когда 30-40 раз погоняешься за кем-то уже начинает голова понимать “куда и как дергать стики” чтобы вражину подкоротить Еще раз 30-40 и уже руки знают “куда и как дергать стики”, а голова обдумывает кому бы следующему подкоротить.
я гонялся чуть больше 30-40 раз, раза в 3-4(включая тренировки), потому и решил слегка подзаняться пилотажем…😁
Да запросто:)
i058.radikal.ru/1102/df/5370083543f1t.jpg
А крепление моторамы и капота традиционное, через velcro?
В чем преимущество такого крепления? Бывало я видел летящими отдельно самолет и мотоустановку.
Кроме того трудно выдерживать углы установки мотора
А крепление моторамы и капота традиционное, через velcro?
В чем преимущество такого крепления? Бывало я видел летящими отдельно самолет и мотоустановку.
Константин, аккуратнее, оверквотинг модераторами не приветствуется😁
Теперь по делу:
Крепление моторамы и капота не на велкро, а на застежку 3М. Это раз.
Преимущество такого крепления - простота и… расстегиваемость его при очень сильном ударе:) Это два.
Отдельно летящие самолет и мотоустановка… да было такое… пока не догадались делать страховку. Это три.
Выкос… во-первых бойцовка однорежимный самолет. И после переустановки морды (если глаза и руки не кривые) максимум 1-2 щелчка триммера надо, и то… такое бывает раз 3 года:).
А в целом же, один раз надетая мордочка отставляет характерный вмятый след на ЕПП гаргроте. По которому выставляется при установке моторама. Или после того, как все первый раз настроено, по краю моторамы проводится линия, по которой моторама в последующие разы ровняется.
Отстегивается моторама для того, чтобы при очень сильном ударе, падающий вертикально самолет (или только фюзеляж) при встрече с землей не смял свои весом мотор, а мотор не пойшел в момент контакта с землей, навстречу аккумулятору.
Причем если даже моторама не отегнулась, она очень хорошо амортизирует удар и бережет мотор.
Моторама на фотке уже раза 3 или 4 была смята. Конечно не при вертикальном овоще, но прикладывалась прилично. И ничего, и сама жива и моторка в порядке.
На Ил-2 в Кишиневе такая моторама выдержала вертикальное падение одного фюзеляжа на полному газу в землю. И потом я на ней еще летал и летал.
у ила коническая моторама, а у ишака - шляпка гриба, разные частотные характеристики.
А винт балансировать не пробовали?
Для боя надо одни навыки пилотирование, для пилотажа другие, в бою большенство отклонений ручками максимальное, а в п илотаже- пропорциональное.
Именно умение пропорционально работать ручкой, даёт точность захода на цель…Все фигуры ВП отрабатывать не надо,достаточно научиться рисовать большую ровную петлю,п.с. это не могут сделать да-же самые распальцованные пилотажники.
Да запросто
Интересное решение, но прежде чем поливать грязью бутылочников, не плохо бы по пробовать хоть раз сделать таким образом весь фюз.
не плохо бы по пробовать хоть раз сделать таким образом весь фюз.
А зачем?
А винт балансировать не пробовали?
пробовали, включая динамическую балансировку(надеюсь в курсе что это такое).
резонанс - штука тонкая…
коль попал - лучше уйти на другие частоты.
резонанс - штука тонкая…
Вы ОЧЕНЬ правы !
Именно умение пропорционально работать ручкой, даёт точность захода на цель…Все фигуры ВП отрабатывать не надо,достаточно научиться рисовать большую ровную петлю,п.с. это не могут сделать да-же самые распальцованные пилотажники.
Броуновский метод попадания в ленту…😁😁😁
пробовали, включая динамическую балансировку(надеюсь в курсе что это такое). резонанс - штука тонкая… коль попал - лучше уйти на другие частоты.
Ну я понимаю ДВС, там есть частота, а откуда вы её на электричестве берёте? Тут или кривой вал, или пропеллер , есть ещё целый ряд моментов, но они не значительны.Да иногда, в результате тарана или морковки возникает вибрация, ну разберитесь почему и устраните дефект.
А зачем?
Говорят в жизни надо все по пробовать…, я Вашу “диванную” технологию еще в прошлом веке попробовал…
Броуновский метод попадания в ленту…
Освой петлю(так…более менее), и узнаешь другой метод, более точный…Сам не люблю пилотаж, но статистика штука суровая…
достаточно научиться рисовать большую ровную петлю,п.с. это не могут сделать да-же самые распальцованные пилотажники.
И сколько маститых и распальцованных пилотажников таки былО побЕждено по количеству ровных, больших и одинаковых петель подряд в боковой ветер под 90 градусов к вектору полета и скоростью 12 метров в секунду?
Леш, при всем уважении, но почитаешь тебя и как в анекдоте:
Скорость машинописи?
- 1500 знаков в минуту…
???..
Ну, правда такая х…ня получается…
Ну я понимаю ДВС, там есть частота, а откуда вы её на электричестве берёте? Тут или кривой вал, или пропеллер , есть ещё целый ряд моментов, но они не значительны.Да иногда, в результате тарана или морковки возникает вибрация, ну разберитесь почему и устраните дефект.
скорее всего вы еще не применяли форсированных моторов, у нас тоже не было никаких проблем на мощностях до 200 вт, а как ушли на 300 и больше - появились.
Освой петлю(так…более менее), и узнаешь другой метод, более точный…Сам не люблю пилотаж, но статистика штука суровая…
не поверишь - даже кубинскую восьмерку освоил - её лучше в асис применять, а петля лучше для сачкования в опене подходит.
и какая нахрен может быть еще причина вибрации на новом моторе, новом самолете с сбалансированным винтом?
попробуйте всё таки моторы помощнее - узнаете много нового и удивительного…
Ну я понимаю ДВС, там есть частота,
Однако…выходит у электромотора частоты нет?😁😁😁
Однако…выходит у электромотора частоты нет?😁😁😁[/QUOTE]
Ни…чего ты, tvic, не понимаешь! Частота - это когда туда-суда, и часто-часто. Тк-тк-тк-тк! 😃 А не Ву-у-у-у, как твои вентиляторы. Понял!?😁
попробуйте всё таки моторы помощнее - узнаете много нового и удивительного…
По всей видимости проблема кроется в паре подшипник/его посадка.
Я смотрю у Алексея Миронова становится все больше переводчиков с бутылочно-теплоимпеллерного на
Русский Язык
А-А-А-А !!! Братцы , миленькие , ну пожалуйста !!! Ну хоть одну тему незасранной оставьте !!! Лингвистику и сомнительные законы физики - обсуждайте в другом месте ! Я уже больше десятка своих моделей на общее обозрение выложил , может , последуете примеру ?
пробовали, включая динамическую балансировку
а чем, если не секрет?
прошу прощения, что несколько не по теме, но интересно.
Я уже больше десятка своих моделей на общее обозрение выложил , может , последуете примеру ?
Андрей Витальевич, если говорить о понятии СОВРЕМЕННЫЙ, то интересны не десятки моделей, а модели первой десятки ЧМ, к примеру то на чем летает Свида, и другие лидеры чемпионата, а про это похоже никто толком ничего не знает, так общие фразы.Не уже ли никто не попытался пощупать эту технику по ближе, или там все засекречено?
Абсолютно никаких секретов , Лёша . Держал в руках и очень внимательно осматривал Свидовский “Бэттл” . Никаких чудес , более того , хлипкий неремонтопригодный фюзеляж , довольно низкое качество отделки . Единственное достоинство - легкий (1230 грамм) , но это в ущерб прочности . Последние Яковлевские “Бэттлы” весят столько же , однако выполнены на порядок качественнее , как с точки зрения конструктива , так и технологии . Любой желающий может заказать у Свиды хоть “Нанзан” , хоть “Бэттл” , хоть “Хаукер Хенли” , стоит этот КИТ вполне вменяемую сумму ,приходит в течение месяца (максимум) , с твоими-то золотыми руками аккуратно его собрать - не проблема , и - сравнивай со своими “Мессерочками” сколько угодно …Саша Якимчук (призер ЧМ ) давно и успешно продает свою знаменитую жёлтую “Накадзиму” , а с этого сезона - еще и швейцарца С-36.03 освоил . Так что изучай - не хочу , было бы желание …
Да есть у нас в Питере такой Бэттл, да и Сашеных Накадзим насмотрелся…, может мне показалось, но то на чем летает сам Якимчук, и то что он продаёт отличается по живучести в разы…Вполне возможно, что для себя и смола по дороже, и ткань другая, может и сами модели по тяжелее, а малый вес получают за счет легкой начинки…все-таки чего-то скрывают, по этому нужно внимательно рассматривать именно их снаряженные модели.