Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

tvic
rcred:

Ну я понимаю ДВС, там есть частота, а откуда вы её на электричестве берёте? Тут или кривой вал, или пропеллер , есть ещё целый ряд моментов, но они не значительны.Да иногда, в результате тарана или морковки возникает вибрация, ну разберитесь почему и устраните дефект.

скорее всего вы еще не применяли форсированных моторов, у нас тоже не было никаких проблем на мощностях до 200 вт, а как ушли на 300 и больше - появились.

rcred:

Освой петлю(так…более менее), и узнаешь другой метод, более точный…Сам не люблю пилотаж, но статистика штука суровая…

не поверишь - даже кубинскую восьмерку освоил - её лучше в асис применять, а петля лучше для сачкования в опене подходит.

и какая нахрен может быть еще причина вибрации на новом моторе, новом самолете с сбалансированным винтом?
попробуйте всё таки моторы помощнее - узнаете много нового и удивительного…

rcred:

Ну я понимаю ДВС, там есть частота,

Однако…выходит у электромотора частоты нет?😁😁😁

Gagauz

Однако…выходит у электромотора частоты нет?😁😁😁[/QUOTE]

Ни…чего ты, tvic, не понимаешь! Частота - это когда туда-суда, и часто-часто. Тк-тк-тк-тк! 😃 А не Ву-у-у-у, как твои вентиляторы. Понял!?😁

Желтый_вжик
tvic:

попробуйте всё таки моторы помощнее - узнаете много нового и удивительного…

По всей видимости проблема кроется в паре подшипник/его посадка.

asw

Я смотрю у Алексея Миронова становится все больше переводчиков с бутылочно-теплоимпеллерного на
Русский Язык

Андрей_Зазулин

А-А-А-А !!! Братцы , миленькие , ну пожалуйста !!! Ну хоть одну тему незасранной оставьте !!! Лингвистику и сомнительные законы физики - обсуждайте в другом месте ! Я уже больше десятка своих моделей на общее обозрение выложил , может , последуете примеру ?

111
tvic:

пробовали, включая динамическую балансировку

а чем, если не секрет?
прошу прощения, что несколько не по теме, но интересно.

rcred
Андрей_Зазулин:

Я уже больше десятка своих моделей на общее обозрение выложил , может , последуете примеру ?

Андрей Витальевич, если говорить о понятии СОВРЕМЕННЫЙ, то интересны не десятки моделей, а модели первой десятки ЧМ, к примеру то на чем летает Свида, и другие лидеры чемпионата, а про это похоже никто толком ничего не знает, так общие фразы.Не уже ли никто не попытался пощупать эту технику по ближе, или там все засекречено?

Андрей_Зазулин

Абсолютно никаких секретов , Лёша . Держал в руках и очень внимательно осматривал Свидовский “Бэттл” . Никаких чудес , более того , хлипкий неремонтопригодный фюзеляж , довольно низкое качество отделки . Единственное достоинство - легкий (1230 грамм) , но это в ущерб прочности . Последние Яковлевские “Бэттлы” весят столько же , однако выполнены на порядок качественнее , как с точки зрения конструктива , так и технологии . Любой желающий может заказать у Свиды хоть “Нанзан” , хоть “Бэттл” , хоть “Хаукер Хенли” , стоит этот КИТ вполне вменяемую сумму ,приходит в течение месяца (максимум) , с твоими-то золотыми руками аккуратно его собрать - не проблема , и - сравнивай со своими “Мессерочками” сколько угодно …Саша Якимчук (призер ЧМ ) давно и успешно продает свою знаменитую жёлтую “Накадзиму” , а с этого сезона - еще и швейцарца С-36.03 освоил . Так что изучай - не хочу , было бы желание …

rcred

Да есть у нас в Питере такой Бэттл, да и Сашеных Накадзим насмотрелся…, может мне показалось, но то на чем летает сам Якимчук, и то что он продаёт отличается по живучести в разы…Вполне возможно, что для себя и смола по дороже, и ткань другая, может и сами модели по тяжелее, а малый вес получают за счет легкой начинки…все-таки чего-то скрывают, по этому нужно внимательно рассматривать именно их снаряженные модели.

tvic

дык спроси напрямую у якимчука

111:

а чем, если не секрет?
прошу прощения, что несколько не по теме, но интересно.

у меня друг занимается автомобильными турбокомпрессорами.

rcred
tvic:

у меня друг занимается автомобильными турбокомпрессорами.

Знакомая вещь, только как Вы к турбине приладили движок с пропеллером?

moldavan

Вот новости от КиБер модел-нашли и пробуем новые технологии. На крыле Ила выиграли 70 грамм. На стабилизаторе 5 грам, на РВ по 4 грамма.

Vaha
moldavan:

Вот новости от КиБер модел-нашли и пробуем новые технологии. На крыле Ила выиграли 70 грамм. На стабилизаторе 5 грам, на РВ по 4 грамма.

в чём заключается Ваша новая технология?

moldavan

Изменили технологию и материалы при сборке крыла.

Vaha

бальзу сменили на пенопласт?

moldavan

Удалили, осталась одна центральная нервюра и задний лонжерон.

rcred

Игорь, у меня примерно так…, уже полностью готовое к бою.

moldavan

А размеры крыла можно узнать? На моём фото крыло Ил-10, размах 1120 мм, площадь около 22 дм2, профиль 15%. С машинками получается около 280 грамм (по машинке на каждый элерон).

asw
moldavan:

Вот новости от КиБер модел-нашли и пробуем новые технологии. На крыле Ила выиграли 70 грамм. На стабилизаторе 5 грам, на РВ по 4 грамма.

Классно смотрится! Особенно на фоне жОваного скотча…Респект Мастерам!
Аж хочется бойцовщиком стать!

moldavan

Спасибо за добрые слова. Приходите. Всегда рады добрым людям и хорошим пилотам в нашей тусовке! Постараюсь завтра снять весь набор модели на весах и показать.
Закончим заказ и будем пробовать эту технологию для Темпеста. На ВАГСе темпест весил 1230 грамм на техкоме. Может сможем его догнать до 1150-аж самому интересно.На Ф/В-190 (под 2,5 см3) выигрыш, к сожалению, не такой значимый-только 20 грамм.