Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Абсолютно никаких секретов , Лёша . Держал в руках и очень внимательно осматривал Свидовский “Бэттл” . Никаких чудес , более того , хлипкий неремонтопригодный фюзеляж , довольно низкое качество отделки . Единственное достоинство - легкий (1230 грамм) , но это в ущерб прочности . Последние Яковлевские “Бэттлы” весят столько же , однако выполнены на порядок качественнее , как с точки зрения конструктива , так и технологии . Любой желающий может заказать у Свиды хоть “Нанзан” , хоть “Бэттл” , хоть “Хаукер Хенли” , стоит этот КИТ вполне вменяемую сумму ,приходит в течение месяца (максимум) , с твоими-то золотыми руками аккуратно его собрать - не проблема , и - сравнивай со своими “Мессерочками” сколько угодно …Саша Якимчук (призер ЧМ ) давно и успешно продает свою знаменитую жёлтую “Накадзиму” , а с этого сезона - еще и швейцарца С-36.03 освоил . Так что изучай - не хочу , было бы желание …

rcred

Да есть у нас в Питере такой Бэттл, да и Сашеных Накадзим насмотрелся…, может мне показалось, но то на чем летает сам Якимчук, и то что он продаёт отличается по живучести в разы…Вполне возможно, что для себя и смола по дороже, и ткань другая, может и сами модели по тяжелее, а малый вес получают за счет легкой начинки…все-таки чего-то скрывают, по этому нужно внимательно рассматривать именно их снаряженные модели.

tvic

дык спроси напрямую у якимчука

111:

а чем, если не секрет?
прошу прощения, что несколько не по теме, но интересно.

у меня друг занимается автомобильными турбокомпрессорами.

rcred
tvic:

у меня друг занимается автомобильными турбокомпрессорами.

Знакомая вещь, только как Вы к турбине приладили движок с пропеллером?

moldavan

Вот новости от КиБер модел-нашли и пробуем новые технологии. На крыле Ила выиграли 70 грамм. На стабилизаторе 5 грам, на РВ по 4 грамма.

Vaha
moldavan:

Вот новости от КиБер модел-нашли и пробуем новые технологии. На крыле Ила выиграли 70 грамм. На стабилизаторе 5 грам, на РВ по 4 грамма.

в чём заключается Ваша новая технология?

moldavan

Изменили технологию и материалы при сборке крыла.

Vaha

бальзу сменили на пенопласт?

moldavan

Удалили, осталась одна центральная нервюра и задний лонжерон.

rcred

Игорь, у меня примерно так…, уже полностью готовое к бою.

moldavan

А размеры крыла можно узнать? На моём фото крыло Ил-10, размах 1120 мм, площадь около 22 дм2, профиль 15%. С машинками получается около 280 грамм (по машинке на каждый элерон).

asw
moldavan:

Вот новости от КиБер модел-нашли и пробуем новые технологии. На крыле Ила выиграли 70 грамм. На стабилизаторе 5 грам, на РВ по 4 грамма.

Классно смотрится! Особенно на фоне жОваного скотча…Респект Мастерам!
Аж хочется бойцовщиком стать!

moldavan

Спасибо за добрые слова. Приходите. Всегда рады добрым людям и хорошим пилотам в нашей тусовке! Постараюсь завтра снять весь набор модели на весах и показать.
Закончим заказ и будем пробовать эту технологию для Темпеста. На ВАГСе темпест весил 1230 грамм на техкоме. Может сможем его догнать до 1150-аж самому интересно.На Ф/В-190 (под 2,5 см3) выигрыш, к сожалению, не такой значимый-только 20 грамм.

Vaha

а вместо бальзы пенопласт пробовали ставить?

Vaha

а какой толщины пена идёт у вас на крыло?

rcred

Крыло от ИЛ-2, полностью из пены, окрашено гуашью, одна машинка 45 г, размах 1260 мм, площадь около 30 Дц Кв. материал ПСБС-50, окрашено гуашью, оклеено скотчем.

EЖ
rcred:

… одна машинка 45 г…

Сильно😵

tvic
111:

как прибор называется?

называется балансировочный станок, какая именно модель - не знаю.
но оказывается можно и без него достаточно точно балансировать - показали - я долго ржал, но попросили не трепаться.
не перевелись еще кулибины в земле русской однако…😁

rcred:

Знакомая вещь, только как Вы к турбине приладили движок с пропеллером?

главное шоб был вал, а чё на нем завешено - турбина ли, компрессор ли, пропеллер ли или еще какая нить хрень - пофиг.
рассказать где я взял вал для пропеллера?
сейчас вааще модно балансировать в собственных опорах, но у нас слишком близко расположены подшипники.