Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Удалили, осталась одна центральная нервюра и задний лонжерон.

rcred

Игорь, у меня примерно так…, уже полностью готовое к бою.

moldavan

А размеры крыла можно узнать? На моём фото крыло Ил-10, размах 1120 мм, площадь около 22 дм2, профиль 15%. С машинками получается около 280 грамм (по машинке на каждый элерон).

asw
moldavan:

Вот новости от КиБер модел-нашли и пробуем новые технологии. На крыле Ила выиграли 70 грамм. На стабилизаторе 5 грам, на РВ по 4 грамма.

Классно смотрится! Особенно на фоне жОваного скотча…Респект Мастерам!
Аж хочется бойцовщиком стать!

moldavan

Спасибо за добрые слова. Приходите. Всегда рады добрым людям и хорошим пилотам в нашей тусовке! Постараюсь завтра снять весь набор модели на весах и показать.
Закончим заказ и будем пробовать эту технологию для Темпеста. На ВАГСе темпест весил 1230 грамм на техкоме. Может сможем его догнать до 1150-аж самому интересно.На Ф/В-190 (под 2,5 см3) выигрыш, к сожалению, не такой значимый-только 20 грамм.

Vaha

а вместо бальзы пенопласт пробовали ставить?

Vaha

а какой толщины пена идёт у вас на крыло?

rcred

Крыло от ИЛ-2, полностью из пены, окрашено гуашью, одна машинка 45 г, размах 1260 мм, площадь около 30 Дц Кв. материал ПСБС-50, окрашено гуашью, оклеено скотчем.

EЖ
rcred:

… одна машинка 45 г…

Сильно😵

tvic
111:

как прибор называется?

называется балансировочный станок, какая именно модель - не знаю.
но оказывается можно и без него достаточно точно балансировать - показали - я долго ржал, но попросили не трепаться.
не перевелись еще кулибины в земле русской однако…😁

rcred:

Знакомая вещь, только как Вы к турбине приладили движок с пропеллером?

главное шоб был вал, а чё на нем завешено - турбина ли, компрессор ли, пропеллер ли или еще какая нить хрень - пофиг.
рассказать где я взял вал для пропеллера?
сейчас вааще модно балансировать в собственных опорах, но у нас слишком близко расположены подшипники.

tvic

у кого то прочел.
Истинная духовная близость возникает только во время совместного занятия идиотизмом😁

Concord:

Просто выбор прототипа для многих это не чистый спорт, а своего рода религия. Ну нравится мне Лавочкин, ничего у него не отнять и не прибавить! Но к его и моему несчастью, в масшабе 1:12 он не конкурент

нормально летает лавка…ток не долго…😁

даже ишак - конкурент…
всё зависит от пилота😁
на этот сезон слеплю И-153 с симметричным 10% профилем.
посмотрю насколько низкая нагрузка на крыло помогает догонять соперников.

moldavan:

Крыло полностью из пены.

а у меня весь самолет полностью из пены…😁😁😁😁

а теперь слегка в тему.
пенопластовые модели для боя 1/12.
алюминиевые пресс-формы для горячей формовки пенополистирола.
в них же можно формовать что угодно.
для повышения прочности модели затягиваются в скотч.
В принципе можно делать трехслойные сендвичи скело-пенопласт -стекло.
Время спекания одного комплекта где то 30 минут.

вес планера без оборудования 140 гр.

asw
tvic:

у кого то прочел.

алюминиевые пресс-формы для горячей формовки пенополистирола.
в них же можно формовать что угодно.
для повышения прочности модели затягиваются в скотч.
В принципе можно делать трехслойные сендвичи скело-пенопласт -стекло.
Время спекания одного комплекта где то 30 минут.

вес планера без оборудования 140 гр.

Фига-се… как погляжу у некоторых бойцов серьезный инженерный подход, высокая технологичность, качество, характеристики и промышленные масштабы… Стекло-карбон это понятно… А подходили ли Вы так же серьезно к грамотной формовке ПЭТ -фюзеляжей и ЕПП-шных крыльев?

tvic
asw:

А подходили ли Вы так же серьезно к грамотной формовке ПЭТ -фюзеляжей и ЕПП-шных крыльев?

В принципе можно пробовать формовать что угодно, Для правильной формовки ПЭТ нужно иметь гладкую форму, у нас это не прокатит на фюзеляжах т.к. там сразу формуются полости для оборудования и есть много острых кромок, кроме того нужно четко поддерживать равномерность нагрева.
Для ЕПП проще, но сам материал достаточно капризен по хранению и вспениванию, да и продается в герметичной упаковке недетскими партиями.
Его можно применять в крупносерийном производстве.
Так что пока делаем и ЕПС - это проще, дешевле и можно делать небольшими сериями.

rcred

Я предпочитаю технику в деле а не на земле…

Yurich

Красивые фотки, спасибо! Да ещё лето… Кстати, ради интереса завесил крыло Харрикейна 1040 мм, 18,2 дм/2 с машинкой - получилось 180г. Это как с точки зрения бывалых?

moldavan

Это очень хорошо! Под мотор 3,5 замечательно!